jesenesek Posted January 19, 2014 Report Share Posted January 19, 2014 По возможности обоснование ответа Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Влад Posted January 19, 2014 Report Share Posted January 19, 2014 Я, в общем, все сказал уже, но добавлю. Я очень доволен соотношением цена-качество у Кросса... Так объясните мне, удорожание на 200 с лишним тыр. - это цена количества металла, из которого кузов сделан и увеличение размера шин? Никогда не пойму, как в современный авто не поставили USB-разъём... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
трансформатор Posted January 19, 2014 Report Share Posted January 19, 2014 проголосовал - НЕТ. только появился, а дизайн уже устаревший. салон аскетичен. за 20000$ должен быть как минимум на АКПП, а не на ручке, и напичкан допами. в итоге при покупке Х7 вылезет выше 700т.р. простите но это пусть и б/у но БМВ Х5 как минимум. создаётся впечатление, что хотят завалить всю страну вместо Шнивы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KotVadim Posted January 19, 2014 Report Share Posted January 19, 2014 Стоимость однозначно реальная и подтверждение этому будет не голосование на форуме, а спрос в салонах, который в противовес голосованию - есть. Сравнение с Lifan Х60, всё равно что сравнение с Кроссом. Разница в габаритах, двигателе, то что EХ7 как минимум выигрывает в дизайне, по сравнению с копией старого поколения РАВ4. Тоже самое как можно говорить что EX7 это на 200 тыщ подорожавший Кросс? Так и Emgrand EC7 можно с Отакой сравнить. БМВ Х5 за такую стоимость, ещё до подписания договора купли-продажи попросит минимум миллион. Люди покупающие 100500 летние БМВ и Мерсы ради понтов, очень быстро понимают как же сильно они ошиблись. Ну во-первых Ховеров за 680 тыщ нет - они все от 715, а во-вторых это самые нулевые комплектации, которые, как и в случае с EX7 бесполезны, да и нулевый EX7 тоже не 650 стоит. К тому же у Ховера и третьего и пятого ужасный интерьер по сравнению с EX7. Так-то ховеры конечно прикольные, и мне нравятся, но что-то более менее интересное выходит от 800, а Шестой, который мне приглянулся так вообще больше миллиона. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Валерий Владимирович Posted January 19, 2014 Report Share Posted January 19, 2014 проголосовал - НЕТ. только появился, а дизайн уже устаревший. салон аскетичен. за 20000$ должен быть как минимум на АКПП, а не на ручке, и напичкан допами. в итоге при покупке Х7 вылезет выше 700т.р. простите но это пусть и б/у но БМВ Х5 как минимум. создаётся впечатление, что хотят завалить всю страну вместо Шнивы. Какие 20 тысяч?Самая простая комплектация-15556,а самая дорогая с 2,4 и автоматом 18700. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zsv Posted January 20, 2014 Report Share Posted January 20, 2014 Нет, не реальна. Обосную: Давайте смотреть унификацию производства Джилли - салон практически перекочевал от легкового Эмгранда, но в люксовой версии легковой Эмгранд гораздо более упакован, чем Х7 (и люк и ДВД с юсб, да и отделка салона получше). Металла - почти одинаково. Вся разница - в размере "обуви" и движке. Разность по стоимости 130 тыр. Я не думаю, что заводу обходится в такую разницу стоимость производства этой модели. Производителю не стоит забывать, что он выпустил всего-навсего ЛЕГКОВОЙ автомобиль с высоким клиренсом, а не внедорожник. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
jesenesek Posted January 20, 2014 Author Report Share Posted January 20, 2014 Нет, не реальна. Обосную: Давайте смотреть унификацию производства Джилли - салон практически перекочевал от легкового Эмгранда, но в люксовой версии легковой Эмгранд гораздо более упакован, чем Х7 (и люк и ДВД с юсб, да и отделка салона получше). Металла - почти одинаково. Вся разница - в размере "обуви" и движке. Разность по стоимости 130 тыр. Я не думаю, что заводу обходится в такую разницу стоимость производства этой модели. Производителю не стоит забывать, что он выпустил всего-навсего ЛЕГКОВОЙ автомобиль с высоким клиренсом, а не внедорожник. +100500 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leonid_ Posted January 20, 2014 Report Share Posted January 20, 2014 только что сидел в Х7.... базовую комплектацию уж слишко удешевили: козырьки от солнца как у самых обычных бджетных авто - без подсветки, без зеркал; пластик просто жесткий, майфун как майфун (самый дешевый)), говорят привычные плюшки уже можно найти в люксовой версии, но это уже от 650 если я правильно понял... в общем садясь первый раз в Х-7, я не испытал таких же эмоций, когда садился в ЕС-7 ) п.с. на заднем фоне у офицалов по цене 500-600 стоят б/у антары... забавный ход по продажам ))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
jesenesek Posted January 20, 2014 Author Report Share Posted January 20, 2014 [mod]тут тема не сравнения,а голосования[/mod] для сравнения перейдите: http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,15170.new.html#new Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KotVadim Posted January 20, 2014 Report Share Posted January 20, 2014 Леонид, комплектации да, отличаются от Эмграндовских, ну удивление даже люксовая комплектация, не такая уж и люксовая по сути. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.