Перейти к содержанию

Реальна ли стоимость


jesenesek
 Поделиться

Как вы считаете реальная ли стоимость geely emgrant ex7  

81 пользователь проголосовал

  1. 1. Как вы считаете реальная ли стоимость geely emgrant ex7

    • Да,стоимость оправдывает
      32
    • НЕТ, должна стоить дешевле
      49


Рекомендуемые сообщения

По возможности обоснование ответа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Я, в общем, все сказал уже, но добавлю. Я очень доволен соотношением цена-качество у Кросса... Так объясните мне, удорожание на 200 с лишним тыр. - это цена количества металла, из которого кузов сделан и увеличение размера шин? Никогда не пойму, как в современный авто не поставили USB-разъём...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проголосовал - НЕТ.

только появился, а дизайн уже устаревший. салон аскетичен.

за 20000$ должен быть как минимум на АКПП, а не на ручке, и напичкан допами. в итоге при покупке Х7 вылезет выше 700т.р.

простите но это пусть и б/у но БМВ Х5 как минимум.

создаётся впечатление, что хотят завалить всю страну вместо Шнивы.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоимость однозначно реальная и подтверждение этому будет не голосование на форуме, а спрос в салонах, который в противовес голосованию - есть. Сравнение с Lifan Х60, всё равно что сравнение с Кроссом. Разница в габаритах, двигателе, то что EХ7 как минимум выигрывает в дизайне, по сравнению с копией старого поколения РАВ4.

 

Тоже самое как можно говорить что EX7 это на 200 тыщ подорожавший Кросс? Так и Emgrand EC7 можно с Отакой сравнить.

 

БМВ Х5 за такую стоимость, ещё до подписания договора купли-продажи попросит минимум миллион. Люди покупающие 100500 летние БМВ и Мерсы ради понтов, очень быстро понимают как же сильно они ошиблись.

 

Ну во-первых Ховеров за 680 тыщ нет - они все от 715, а во-вторых это самые нулевые комплектации, которые, как и в случае с EX7 бесполезны, да и нулевый EX7 тоже не 650 стоит. К тому же у Ховера и третьего и пятого ужасный интерьер по сравнению с EX7. Так-то ховеры конечно прикольные, и мне нравятся, но что-то более менее интересное выходит от 800, а Шестой, который мне приглянулся так вообще больше миллиона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проголосовал - НЕТ.

только появился, а дизайн уже устаревший. салон аскетичен.

за 20000$ должен быть как минимум на АКПП, а не на ручке, и напичкан допами. в итоге при покупке Х7 вылезет выше 700т.р.

простите но это пусть и б/у но БМВ Х5 как минимум.

создаётся впечатление, что хотят завалить всю страну вместо Шнивы.

 

Какие 20 тысяч?Самая простая комплектация-15556,а самая дорогая с 2,4 и автоматом 18700.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не реальна. Обосную:

Давайте смотреть унификацию производства Джилли - салон практически перекочевал от легкового Эмгранда, но в люксовой версии легковой Эмгранд гораздо более упакован, чем Х7 (и люк и ДВД с юсб, да и отделка салона получше). Металла - почти одинаково.  Вся разница - в размере "обуви" и движке. Разность по стоимости 130 тыр. Я не думаю, что заводу обходится в такую разницу стоимость производства этой модели.

Производителю не стоит забывать, что он выпустил всего-навсего ЛЕГКОВОЙ автомобиль с высоким клиренсом, а не внедорожник.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не реальна. Обосную:

Давайте смотреть унификацию производства Джилли - салон практически перекочевал от легкового Эмгранда, но в люксовой версии легковой Эмгранд гораздо более упакован, чем Х7 (и люк и ДВД с юсб, да и отделка салона получше). Металла - почти одинаково.  Вся разница - в размере "обуви" и движке. Разность по стоимости 130 тыр. Я не думаю, что заводу обходится в такую разницу стоимость производства этой модели.

Производителю не стоит забывать, что он выпустил всего-навсего ЛЕГКОВОЙ автомобиль с высоким клиренсом, а не внедорожник.

 

+100500

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только что сидел в Х7.... базовую комплектацию уж слишко удешевили: козырьки от солнца как у самых обычных бджетных авто - без подсветки, без зеркал; пластик просто жесткий, майфун как майфун (самый дешевый)), говорят привычные плюшки уже можно найти в люксовой версии, но это уже от 650 если я правильно понял...

в общем садясь первый раз в Х-7, я не испытал таких же эмоций, когда садился в ЕС-7 )

п.с. на заднем фоне у офицалов по цене 500-600 стоят б/у антары... забавный ход по продажам )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[mod]тут тема не сравнения,а голосования[/mod]

для сравнения перейдите: http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,15170.new.html#new

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леонид, комплектации да, отличаются от Эмграндовских, ну удивление даже люксовая комплектация, не такая уж и люксовая по сути.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...