Перейти к содержанию

Автоцентр на Славянской


kiksanet
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Конечно дело не в пакете, он стоит кажется рубля три

Он стоит 4 рубля. Я платил, несмотря на то, что пакет этот использовался уже триллионный раз.

 

выдали каску и грязный белый халат :-)

Вчера проходил ТО 20000, было тоже самое.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 43
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Многое при выполнении работ зависит от того, кто выполняет эту работу. Я бы рекомендовал Влада (тот, который заикается, они его "кривой", кажется, кличут) или Вадима. Вчера мне "достался" Миша. Наверное, новенький. Кое-что забывает сделать, приходится напоминать, кое-что не умеет...

Вообще, в целом, позиция ОД (по крайней мере, инженеров по гарантии, что мне попадались) максимально уйти от гарантийной работы. 90% неполадок выявляются шумами, стуками, скрежетами и т.д. Так вот, они любят указывать на такой текст в их условиях гарантии: "...Наличие шумов и вибраций характеризует нормальную работу агрегатов и систем автомобиля, и само по себе не является признаком возникновения неисправности...". Говорят, мол, видите - ничего страшного, зачем нам смотреть машину?! Не ведитесь на это, читайте дальше и указывайте им: "Изменение уровня шума в большую или меньшую сторону может свидетельствовать о проявлении или возникновении неисправности. В этом случае необходимо обратиться в официальный сервисный центр  GEELY".

 

Не пустить к месту проведения работ Вас они не имеют право, т.к. нарушат Постановление Правительства РФ от 11 апреля 2001 г. N 290 "Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств". Там в п. 31 написано "Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

~10т.р. тебе нужно будет выложить за это ТО... печалько..
С их расходниками заявили ценник в 7 тыров.

 

Не ведитесь на это, читайте дальше и указывайте им...

Полностью поддерживаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впечатления после первого ТО неоднозначные. Я без проблем зашёл в зону и наблюдал как проходит ТО.

Всего в ремонтной зоне было 3-ри человека.

1ый Проводил ТО моей машины. Вроде норм, общался, отвечал на вопросы.

2ой вроде как электрик второй день(!) (слышал как он ругался про это) ставил сигнализацию на эмгранд в люксовой комплектации.

3ий резался в Танки на ноутбуке и периодически смотрел сайт одноклассники. Когда его просили что-то сделать, посмотреть машину или ещё что-то, все время бурчал и отнекивался. Звать кажется Дима.

Главный мастер Джалиль тоже какой-то непонятные :-) Вроде и как-бы нормально понимающий но в то-же время лижбы от него отвязались.

[spoiler=Заказ-наряд]867b8a4s-480.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3ий резался в Танки на ноутбуке и периодически смотрел сайт одноклассники. Когда его просили что-то сделать, посмотреть машину или ещё что-то, все время бурчал и отнекивался. Звать кажется Дима.

Главный мастер Джалиль тоже какой-то непонятные :-) Вроде и как-бы нормально понимающий но в то-же время лижбы от него отвязались.

По поводу ноутбука - такую картину можно наблюдать в мастерской в любое время. По поводу Джалиля - в точку. Но, думаю, что его поведение не его инициатива, оно вписывается в "стратегию" дилера. Мне кажется, что слоганом этой организации могла бы послужить фраза "не подмажешь - не поедешь". Очень трудно их "вытянуть" на гарантийные работы, зато потом все легко проходит. Я имею ввиду само исполнение гарантийных обязательств, т.е. запчасти и работа. У меня два случая было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джалиль - это самый хитрый приёмщик - который может в своё оправдание сказать только лиш УВАЖАЕМЫЙ......

Ремонтник с дефектом речи - на самом деле работает с растоновкой и добросовестно - но он работает в боксах где чери стоят - мне понравилось как он относиться к работе

Отдел гарантии работает по принципу - что бы сделать чтоб не чего не делать

Мне заменяли корректор высоты в течении 2 месяцев, бак меняли в течении 6 месяцев

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заменяли корректор высоты в течении 2 месяцев, бак меняли в течении 6 месяцев

Ни хрена себе! В "Дервейз" звонил с жалобой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЕТ я даже и не знал что куда то можно жаловаться. Нет конечно предполагал - но не был на столько подкован - а вот после бака стало легче
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, кстати, на нашем сайте ссылка на астраханского дилера. Не оставайтесь равнодушными, оставляйте отзывы, наши земляки перед покупкой машины в салоне должны ориентироваться на мнение уже купивших ее там же.

http://www.geely-club.com/category/yuzhnyj-federalnyj-okrug/astraxan/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обслуживание конечно ндаааааа...летом еще 2012 года на ТО должны были заменить шрус,ноооо его конечно же в наличии нет,ждите....потом так уж сложилось авто не пользовалась,приехала на ТО в июне 2013 года и что вы думаете)))) сказали "неее зачем вам менять,не хрустит же"))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...