Перейти к содержанию

подогрев сидений


x3m_STARS
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Давпон - это враг всего, что на колёсах. Вот я и жду, пока они по шапке получат. Пока кнопочки включения подогрева тщательно проверяю при выходе из машины.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 76
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Я уже позвонил в Москву(спасибо Игорь за контакт), обещали разобраться в течении суток. Как что будет отпишу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Балтик-Авто в Питере эту проблему устраняют еще при препродажной подготовке.

Я прочитал про нее (проблему) еще до покупки и спросил о ней менеджера. Он ответил, что все устранено.

Хотя я всегда теперь стараюсь перепроверить греет сидуха или нет. А вообще все недоработки должны устраняться бесплатно.

Просто многие дилеры еще работают по старинке. Плати деньги и решим. Тут не надо стесняться. Мы платили за машину деньги. И надо "бороться" за свои права. Они за устранение "косяков" производителя зарплату получают. А все координаты Дракона на обложке инструкции по эксплуатации. Так что писать надо смело о все "косяках".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне так и не позвонили с прошлого года. Почти месяц прошёл. Вывод: наш дилер ложил и на Дракона.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езжай к ним с распечатками наряда и ставь их раком.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удача никому не помешает! Спасибо! И тебе также. Особенно, чтобы поменьше сзади "Газелей" и "Пятёрок".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!На счёт газелей был опыт с прошлой машиной,оказался третим.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не дождался пока мне позвонят с нашего "Давпона". Написал повторно вчера письмо в Драгон. Через пару часов позвонили из головного Сыктывкарского представительства дилера "Давпон". Видно, Московский Драгон это дело достало, и они оперативно отимели Сыктывкар. Представитель сказал, что отимеет и Ухту, и отправил подтверждение по электронке. Привожу дословный текст:

 

Здравствуйте,Игорь.

Отвечаю на ваш вопрос по поводу подогрева сидений: данный случай

гарантийный,записывайтесь на сервис требуйте гарантийного ремонта.

 

-- С уважением, начальник СТО ООО"АвтоЦентр ДАВПОН" Михайлов Александр Васильевич тел.89042701030;(8212)291800 mailto:mav@davpon.org

 

А сегодня позвонили и "наши" (видно, хорошо их поимели :) ). Извинялись, и говорили, что Дагон отправил какие-то фирменные провода, и через две недели они мне позвонят, когда можно будет ехать на переустановку подогрева. А самопальные - хоть сегодня.

 

Вывод: почаще капаем на мозги.

 

Продолжение...

Пришло письмо с Драгона. Записали на переделку подогрева по гарантии. Сегодня, 5 февраля 2010 г. всё переделали бесплатно. Так намного лучше! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...