igorgn Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 Давпон - это враг всего, что на колёсах. Вот я и жду, пока они по шапке получат. Пока кнопочки включения подогрева тщательно проверяю при выходе из машины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dalv21 Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 Я уже позвонил в Москву(спасибо Игорь за контакт), обещали разобраться в течении суток. Как что будет отпишу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alec Опубликовано 23 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 В Балтик-Авто в Питере эту проблему устраняют еще при препродажной подготовке. Я прочитал про нее (проблему) еще до покупки и спросил о ней менеджера. Он ответил, что все устранено. Хотя я всегда теперь стараюсь перепроверить греет сидуха или нет. А вообще все недоработки должны устраняться бесплатно. Просто многие дилеры еще работают по старинке. Плати деньги и решим. Тут не надо стесняться. Мы платили за машину деньги. И надо "бороться" за свои права. Они за устранение "косяков" производителя зарплату получают. А все координаты Дракона на обложке инструкции по эксплуатации. Так что писать надо смело о все "косяках". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgn Опубликовано 8 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 Мне так и не позвонили с прошлого года. Почти месяц прошёл. Вывод: наш дилер ложил и на Дракона. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tarakan Опубликовано 8 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 Езжай к ним с распечатками наряда и ставь их раком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgn Опубликовано 8 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 Напечатал и твою бумажку, и письмо из Дракона. После 12-го отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tarakan Опубликовано 8 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 Желаю удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgn Опубликовано 8 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 Удача никому не помешает! Спасибо! И тебе также. Особенно, чтобы поменьше сзади "Газелей" и "Пятёрок". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tarakan Опубликовано 8 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 Спасибо!На счёт газелей был опыт с прошлой машиной,оказался третим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgn Опубликовано 20 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 Не дождался пока мне позвонят с нашего "Давпона". Написал повторно вчера письмо в Драгон. Через пару часов позвонили из головного Сыктывкарского представительства дилера "Давпон". Видно, Московский Драгон это дело достало, и они оперативно отимели Сыктывкар. Представитель сказал, что отимеет и Ухту, и отправил подтверждение по электронке. Привожу дословный текст: Здравствуйте,Игорь. Отвечаю на ваш вопрос по поводу подогрева сидений: данный случай гарантийный,записывайтесь на сервис требуйте гарантийного ремонта. -- С уважением, начальник СТО ООО"АвтоЦентр ДАВПОН" Михайлов Александр Васильевич тел.89042701030;(8212)291800 mailto:mav@davpon.org А сегодня позвонили и "наши" (видно, хорошо их поимели ). Извинялись, и говорили, что Дагон отправил какие-то фирменные провода, и через две недели они мне позвонят, когда можно будет ехать на переустановку подогрева. А самопальные - хоть сегодня. Вывод: почаще капаем на мозги. Продолжение... Пришло письмо с Драгона. Записали на переделку подогрева по гарантии. Сегодня, 5 февраля 2010 г. всё переделали бесплатно. Так намного лучше! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.