igorgn Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 А это и есть Дракоша. Тогда понял. Опять я у этого Давпона буду врагом народа №8. Они и так рожи кривили, когда Дракоше написал о задержке ПТС. Типа я виноват, что они мои деньги две недели где-то крутили, и не отправляли в Дракон. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Leg Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Тогда понял. Опять я у этого Давпона буду врагом народа №8. Они и так рожи кривили, когда Дракоше написал о задержке ПТС. Типа я виноват, что они мои деньги две недели где-то крутили, и не отправляли в Дракон. Пофигу отстаивай свои права,и е...и их сервис дилер же как ни как))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgn Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Вчера ночью письмо отправил. От Дракоши пока ответа нет. Ждёмс... За одно, пусть снова сигналку переделают. Чтобы при включённом движке на охране двери не открывались. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgn Опубликовано 21 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 Сообщение в теме по своему дилеру оставил. Выложи и тут. Не всем интересно про какой-то Давпон читать. Пришёл ответ от Драгона по отказу дилера переделывать подогрев сидений. Привожу полный текст письма ниже: Добрый день Игорь! Я прошу прощения за действия Дилера. В ближайшее время с Вами свяжутся и пригласят для проведения необходимых работ. С уважением, Ильдар Айсин Региональный менеджер ООО "Рэд Драгон" Департамент послепродажного обслуживания Дистрибьютор GEELY в России 121108 Москва ул. Ивана Франко д.8 тел. +7 495 967-96-73, вн. 17536 e-mail ISaysin@rolf.ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dalv21 Опубликовано 21 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 Вот везёт людям, а я уже два сообщения отправил и уже месяц не ответа, не привета. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgn Опубликовано 21 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 Вот везёт людям, а я уже два сообщения отправил и уже месяц не ответа, не привета. Так распечатай страницу и сошлись на это письмо. Намекни, если им мало и хотят отгрести, то напишешь повторно, с указанием, что тыкал в рожу этим письмом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zver Опубликовано 21 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 ты когда пишешь письмо сразу пиши какое это письмо по счету типа пишу вам уже в пятый раз и все нет ответа он тогда начинают побыстрее думать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djon Player Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 Вот везёт людям, а я уже два сообщения отправил и уже месяц не ответа, не привета. Я в своё время дважды через обратную связь отправлял в Рэд Драгон сообщения.В первом случае ответ мне пришёл через 8 дней.Во втором случае мне ответ не пришёл, но сегодня когда был на СТО узнал, что им вчера пришёл ответ на мой вопрос (спустя 4 дня после того как я его отправил), где подтвердили, что переделка обогрева сидений гарантийный случай.Так что и мне наконец-то переделают обогрев сидений. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sedoy_OLD Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 Сообщение в теме по своему дилеру оставил. Выложи и тут. Не всем интересно про какой-то Давпон читать. Пришёл ответ от Драгона по отказу дилера переделывать подогрев сидений. Привожу полный текст письма ниже: Добрый день Игорь! Я прошу прощения за действия Дилера.В ближайшее время с Вами свяжутся и пригласят для проведения необходимых работ. С уважением,Ильдар АйсинРегиональный менеджер ООО "Рэд Драгон"Департамент послепродажного обслуживанияДистрибьютор GEELY в России121108 Москваул. Ивана Франко д.8тел. +7 495 967-96-73, вн. 17536e-mail ISaysin@rolf.ru привет замерзающим землякам )) Давай igorgn жми их .... и я по твоим следам попру ) ........ потом отпишись что да как и сколько по времени всё это занимает.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djon Player Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 Я свою машину уже забрал из СТО. Обогрев сидений переделали по гарантии. Сумма была вроде 693, денег не взяли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.