Перейти к содержанию

Катализатор


Артем55
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

если прошивать на Евро-2, то смысл оставлять каталик?

 

Смысл только один - чтобы деньги поначалу сэкономить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Сэкономить деньги?.. Улыбнуло)) .. Прошивка под Евро-2 - это комплекс мер, среди которых - удаление каталика. "Ой, у меня денег не хватает, поэтому вы мне только половину апендикса вырежьте..." - так получается?

 

(И вообще удивляют высказывания типа "у меня нет денег на содержание и обслуживание авто". На кой тогда покупать это авто, если ни денег нет, ни собственных рук?..

..не обсуждается..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёш, прошивка под Евро2 - это комплекс мероприятий по поиску разъёма под торпедой, подключения ноутбука и установки новой прошивки. Всё больше никаких мероприятий в рамках изменения прошивки не производится, всё что относится к катализатору - это мероприятия по работе с системой выпуска, к прошивке это не имеет никакого отношения. Да это можно сделать вместе с прошивкой, но к прошивке это отношения не имеет. Также вместе с прошивкой можно и другие валы поставить, и другую поршневую группу, смотря какая цель преследуется - но всё это к прошивке не имеет отношения.

 

Лёш, и причем тут высказывания типа

 

 

у меня нет денег на содержание и обслуживание авто

какое отношение имеет изменение заводской прошивке на стороннюю, к содержанию и обслуживанию авто? Это имеет отношение к тюнингу - это как бы и называется чип-тюнинг, а к содержанию или обслуживанию авто это имеет такое же отношение как турбину прикрутить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вадим, внимательно читай первую часть предыдущего поста..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёш, внимательно читай первую часть 43-го поста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, спасибо за участие в теме, но мне реально хочется пока только узнать про расстояние до кузова. влезет ли туда лямбда +3 см? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёнь, как правила обманки не работают на современных моторах, лучше прошивка, даже котяра прошился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёнь, как правила обманки не работают на современных моторах, лучше прошивка, даже котяра прошился.

В общаем понимаю что наивно, но если обманка с крошкой катализатора то для евро 4 вроде еще канает

из инетов и прочих магазинов (ссылка):

Внутри наших обманок есть наполнитель - миникатализатор Евро 4 (керамический). Обманки подходят на все машины, как на европейские и отечественные, так и на американские автомобили.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то Евро-2 не подразумевает отсутствие катализатора. Как раз в норме Евро-2 и появился катализатор, там просто одна лямбда перед катом стоит. А без катализатора это уже вообще никакое не Евро. а вот в Евро-3 и появилась вторая лямбда на выходе из ката, ну и еще кое-какие датчики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне прошил Олег (из Снежного) в 2013 прошивку Евро2 и катализатор сказал не выбивать, пробег 65 000км и машина летает.

 

Когда кат забит, до 120 км/ч машина разгоняется более 40 секунд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...