KotVadim Опубликовано 5 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 Да всё верно, у меня и так прошивка не заводская, и да, второй лямда-зонд отключен програмно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 5 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 Вадим, тогда можешь убирать каталу .. если хочешь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 5 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 Убирать в плане - выбивать или заменять на пламегаситель? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 5 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 Без разницы. Результат будет одинаковым. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid_ Опубликовано 6 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2016 Без разницы. Результат будет одинаковым.всмысле? без пламягасителя я так понимаю прогар трубы это вопрос нескольких дней/недель.. нее? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 6 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2016 без пламягасителя я так понимаю прогар трубы это вопрос нескольких дней/недель.. нее?У некоторых несколько лет не прогорает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid_ Опубликовано 15 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 отпуск закончился.. а посему надо опять задуматься над решением ошибки p0420. 4 решения имею в голове - замена датчика (~6500р.) или замена ката (~25-30т.р.), поставить кондер и резистор в разъем, прошить до евро-2, поставить мех.проставку (обманку).пока менее всего по времени для меня выглядит последний пункт. вопрос к тем у кого есть инфа или быстрый доступ к виду снизу нашей тачки - там сколько примерно расстояние еще до кузова? 3 см есть запас или лучше взять угловую? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 15 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 @Leonid_, прошивка Евро-2 и программное отключение датчика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 15 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 Лёш, прошивка Евро2 это да, эт опоможет избавиться от ошибки, но если катализатор по бороде уже пошёл, другой прошивкой его не оживишь, поэтому его тупо надо или пробивать, что как я понимаю не лучший вариант, или менять на пламегаситель. Лёнь за 3-4 тыщи, меняешь у себя прошивку на Ледокол, как у нас, и ездишь дальше. Смотришь если катализатор всё таки моросит то меняешь его на пламегаситель, если норм, то так и ездишь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 15 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 Вадим, если прошивать на Евро-2, то смысл оставлять каталик? Сразу его нафикк. Можно без всяких гасителей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.