Serg1609 Опубликовано 5 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 типо нафиг его покупать за 3-4т.р. если за эти деньги можно прошить на евро-2 Я бы так и сделал...)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 5 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 Это справедливо для первого датчика! Второй работает не так, точнее, не совсем так...Вы хотите сказать, я вру и не верю своим глазам? У вас моторы 1.8 и всё по другому. На 1.5л ДК2 показывает 1.3 вольта пока мотор не станет горячим, за тем показания падают и прыгают, правда не так сильно. Надо спросить эмкаводов других.http://www.geely-club.com/forum/uploads/monthly_06_2014/post-167-0-47427000-1401950029.png http://www.geely-club.com/forum/uploads/monthly_06_2014/post-167-0-08160500-1401950014.png Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 5 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 Паша, вы все об одном говорите, но друг друга не слышите .. И на твоем скрине: после прогрева показания второго ДК имеют относительно ровную линию, с минимальными колебаниями, что говорит о его исправной работе. И объем двигателя тут не имеет значения, ДК работают у всех одинаково Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid_ Опубликовано 5 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 это в движении. без нажатия на газ он более менее сглаживает синусойду. в инете прочел "дедовский" способ проверки ката. в общем говорят что если не можешь зажать выхлопную на холостых больше чем на 3 сек, выхлоп проходит нормально. у себя сегодня точно 7-9 секунд продержал... но я это... качаюсь. поэтому если кому не в лом, попробуйте у себя тряпочкой прикрыть выхлопную... сколько сможете продержать? ) я спасибо скажу если отпишитесь тут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 5 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 Лучший способ проверки ката, взамен первого ДК вкрутить манометр, если давление выше 0.5 кгс/см2 - кат выбивать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WildZes Опубликовано 4 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 Господа, есть информация сколько ходят катализаторы на emgrand ec7 (в идеальных/наших условиях)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 5 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 Вот я что-то сейчас тоже несколько заморачиваюсь с катализатором, где и как его проверить лучше и стоит ли его выбивать? Пробег то всё таки уже 100+ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 5 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 @KotVadim, без перепрошивки выбивать НЕЛЬЗЯ. Заедь к нормальному диагносту, у которого есть не только комп, но и газоанализатор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 5 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 де и как его проверить лучше и стоит ли его выбивать?Едешь к сервис, где есть чип-тюнеры, снимают первую лямду(ДК1) и взамен вкручивают манометр.Если давление менее 0.5 кгс/см2 - то катализатор живой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 5 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 @KotVadim, без перепрошивки выбивать НЕЛЬЗЯ. Заедь к нормальному диагносту, у которого есть не только комп, но и газоанализатор.У него чипована машина, только не помню отключен дк2 или нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.