Перейти к содержанию

Катализатор


Артем55
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

 

 


Лёнь, так и должно быть у вас.
Угу.Но какие припадки,хотелось бы знать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Припадки надо было заскринить )) Он то лежит на 0.2, то бьется около 0.7... т.е. фантазия представляет развалившийся катализатор и датчик который головой стукается об эти кусочки  ) если время будет попробую заехать в сервис завтра, визуально посмотреть. А то когда кольцо меняли, они не снимая кат, все поменяли. посмотреть не получилось )

по 2-му датчику, т.к. он стоит после ката, должен быть относительно ровный график, т.е. он как бы фиксирует нормальную работу выпуска. А вот когда он туды сюды и замерает по непонятному мне алгоритму, то тут либо кат либо дк. надеюсь скоро узнаю ) может пронесет и будет только датчик виной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я писал, что нормальная работа 0,1-0,8 В.

Это не припадки, так и должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я писал, что нормальная работа 0,1-0,8 В.

Это не припадки, так и должно быть.

Это справедливо для первого датчика! Второй работает не так, точнее, не совсем так... Вот пример правильной работы

http://alflash.com.ua/DLC/Cat11.gif

 

Тут много интересного и полезного можно почитать, в статье много ссылок

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это к чему отнести?

post-6336-0-75586900-1467728791_thumb.jpg

post-6336-0-38684300-1467728802_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Анатолий, это пояснения в картинках .. то же, что и Сергей выше показал. Скачущая кривая второго датчика - либо смерть каталика, либо смерть самого датчика. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В оф. документе просто нет цифр временной шкалы. Поэтому такой ровненький график (несколько отличатся от того, что показал Сергей). Или ещё проще: показали элементарную схематику, без особой привязке к цифрам. Получается так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@FAnL, А это как раз и подтверждает выше сказанное!)))

В идеале при постоянно прогретом и работающем втором датчике график будет как на рис 2 в исправном случае. В реальности показания второго датчика изредка переходят от минимального значения до нормального. Например, при резком открытии дросселя показания второго датчика просядут до мин с задержкой во времени, при продолжительном движении с открытой дроссельной заслонкой показания второго датчика уйдут в максимум (если по памяти не путаю)))).

Если показания второго датчика не отличаются от показаний первого, то катализатор выгорел, скорее всего... Если показания второго датчика всегда на каком-то одном положении, то, скорее всего, конец пришел самому датчику (или проводке его). Но это все можно сказать более уверенно только видя изменения показаний в динамике. По фото я не умею лечить!))) Могу только мозг "повыносить"!))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей. Скорее всего сработало, что в практической деятельности (пока работал или..) если на картинке в руководстве ровный график, то и на осциллограмме должен быть именно такой, без малейших отклонений или суровые кары (не шучу). А судя по графикам, которые показал ты, то у меня так и работает (по крайней мере так было когда смотрел).

Леонид к этому и склоняется, то что высказал ты. Хотел узнать было ли у кого что-то подобное. Ан нет, не рассказали наши форумчане о таких причудах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заехал я тут на "5 минут" к офицалам.. На приемке парень сказал что легко продиагностируют. Я как-то сомневался, но все же. 500р. не сильно жмут за работу... Что в итоге. В итоге диагност выслушав все мои домыслы, подключил свой джилевский скан, начал шерстить по показаниям. В итоге ему все же не понравилось, что датчик кое-как себя проявил после 5-7 минут холостого хода и грит что чисто по показаниям похоже на датчик, но(!)... типо нафиг его покупать за 3-4т.р. если за эти деньги можно прошить на евро-2 (у меня 1.5 движок) и т.е. выключить его из показаний ЭБУ. Естесственно пробив сам катализатор. Вощем записал его номер. сказал поезжу подумаю. Прошивку он кстати сверил (у нас мозги МТ-80 (1.5!!!)), т.е. пока думаю. Чек молчит )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...