Владимир.Б Опубликовано 4 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 Лёнь, так и должно быть у вас.Угу.Но какие припадки,хотелось бы знать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid_ Опубликовано 4 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 Припадки надо было заскринить )) Он то лежит на 0.2, то бьется около 0.7... т.е. фантазия представляет развалившийся катализатор и датчик который головой стукается об эти кусочки ) если время будет попробую заехать в сервис завтра, визуально посмотреть. А то когда кольцо меняли, они не снимая кат, все поменяли. посмотреть не получилось )по 2-му датчику, т.к. он стоит после ката, должен быть относительно ровный график, т.е. он как бы фиксирует нормальную работу выпуска. А вот когда он туды сюды и замерает по непонятному мне алгоритму, то тут либо кат либо дк. надеюсь скоро узнаю ) может пронесет и будет только датчик виной Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 5 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 Я писал, что нормальная работа 0,1-0,8 В.Это не припадки, так и должно быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg1609 Опубликовано 5 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 Я писал, что нормальная работа 0,1-0,8 В.Это не припадки, так и должно быть.Это справедливо для первого датчика! Второй работает не так, точнее, не совсем так... Вот пример правильной работыhttp://alflash.com.ua/DLC/Cat11.gif Тут много интересного и полезного можно почитать, в статье много ссылок http://alflash.com.ua/Catalizator.htm Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 5 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 А это к чему отнести? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 5 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 Анатолий, это пояснения в картинках .. то же, что и Сергей выше показал. Скачущая кривая второго датчика - либо смерть каталика, либо смерть самого датчика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 5 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 В оф. документе просто нет цифр временной шкалы. Поэтому такой ровненький график (несколько отличатся от того, что показал Сергей). Или ещё проще: показали элементарную схематику, без особой привязке к цифрам. Получается так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg1609 Опубликовано 5 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 @FAnL, А это как раз и подтверждает выше сказанное!)))В идеале при постоянно прогретом и работающем втором датчике график будет как на рис 2 в исправном случае. В реальности показания второго датчика изредка переходят от минимального значения до нормального. Например, при резком открытии дросселя показания второго датчика просядут до мин с задержкой во времени, при продолжительном движении с открытой дроссельной заслонкой показания второго датчика уйдут в максимум (если по памяти не путаю)))).Если показания второго датчика не отличаются от показаний первого, то катализатор выгорел, скорее всего... Если показания второго датчика всегда на каком-то одном положении, то, скорее всего, конец пришел самому датчику (или проводке его). Но это все можно сказать более уверенно только видя изменения показаний в динамике. По фото я не умею лечить!))) Могу только мозг "повыносить"!)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 5 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 Сергей. Скорее всего сработало, что в практической деятельности (пока работал или..) если на картинке в руководстве ровный график, то и на осциллограмме должен быть именно такой, без малейших отклонений или суровые кары (не шучу). А судя по графикам, которые показал ты, то у меня так и работает (по крайней мере так было когда смотрел).Леонид к этому и склоняется, то что высказал ты. Хотел узнать было ли у кого что-то подобное. Ан нет, не рассказали наши форумчане о таких причудах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid_ Опубликовано 5 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 заехал я тут на "5 минут" к офицалам.. На приемке парень сказал что легко продиагностируют. Я как-то сомневался, но все же. 500р. не сильно жмут за работу... Что в итоге. В итоге диагност выслушав все мои домыслы, подключил свой джилевский скан, начал шерстить по показаниям. В итоге ему все же не понравилось, что датчик кое-как себя проявил после 5-7 минут холостого хода и грит что чисто по показаниям похоже на датчик, но(!)... типо нафиг его покупать за 3-4т.р. если за эти деньги можно прошить на евро-2 (у меня 1.5 движок) и т.е. выключить его из показаний ЭБУ. Естесственно пробив сам катализатор. Вощем записал его номер. сказал поезжу подумаю. Прошивку он кстати сверил (у нас мозги МТ-80 (1.5!!!)), т.е. пока думаю. Чек молчит ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.