pavel43rus Опубликовано 19 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2019 @Charger 426,Конечно, такая же полторашка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Charger 426 Опубликовано 20 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2019 [member=pavel43rus],отлично,есть куда расти,может дойдут как-нибудь руки до такого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bumerxxx Опубликовано 25 февраля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2019 Ну поехали ставить КПП? Приехала долгожданная посылка с приводами и кулисой. Что было понятно с первых примерок: китайцы подкинули свинью во всех шлицевых. Внутренняя граната, палка привода отличается у меня на 1 зуб. Наружная граната одинаковая по зубам, но эти гады уменьшили диаметр шлицевой на 0.5мм. Итого привода Тойоты неудел... решение проблемы одно: корпус трипоида заказать такой чтобы внутренность Джили подошла. Оказалось есть и такой по 1к от gsp всего. Первые примерки: все отверстия крепления КПП к двигателю не совпадают. Но это не пугает: мой полуавтомат с баллоном аргона умеет варить алюминий. Заварил нужные мне места, наварил площадку под дпкв. Далее надо точно перенести отверстия под шпонки и на них уже можно одеть кожух что стоит за маховиком и по нему просверлить остальное. Итого собрал кондуктор "суровый циркуль" с возможностью центровки по первичному валу. Одел на шпонку Джили подходящую по диаметру втулку (просверленная гайка) и выставив приспособу прихватил гайку. Потом переносил на Тойоту так оба отверстия шпонки. Вставив шпонки уже одел кожух и вперёд сверлить. Осталась немного и буду примерять. Переделать придется и кронштейны подушек, но до этого ещё дойдем. Фотки как переносил прилагаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bumerxxx Опубликовано 5 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2019 Подводя итоги могу сказать, что за один вечер эту КПП в мк никто не воткнет). Более того не воткнет без сварки по алюминию и чермету, либо знакомого сварщика, не воткнет без прямых рук и ярого желания. Из того что нужно: наварить и пересверлить все отверстия колокола, кроме одного от стартера и при этом нарезать местами резьбу. Купить диск сцепления 190мм в моем случае от Тойоты и купить внутренние гранаты и иметь палки привода нового образца. У меня привода 29 или 30 зубов на палке и в корпус трипоида gsp не встает. Завтра поеду на разбор за приводами от черкесской сборки авто. Далее нужно немного подпилить ребра жестокости, находящиеся вблизи подрамника и подпилить подрамник и застучать увеличив пространство. По месту перегнуть трубку сцепления и сделать новый кронштейн под блоком абс для его крепления, купить датчик скорости нового образца. Чуть не забыл про опоры: кронштейн боковой встает на место без изменений, а задний часа 2 будете пилить гнуть и примерять)) кулиса остаётся своя, а троса кулисы нужны именно с этой КПП от Тойоты. Привода будут-машина поедет)) а пока недвижимость. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GolodxXx Опубликовано 16 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2019 Всем здравствуйте. "bumerxxx" тебе огромное спасибо за твои труды и эксперименты.Начитавшись этой темы тоже было принято решение о замене двигателя на 7A-FE, т.к. мой жрал масло 1.5л на 1000 при умеренной езде, хона не было.Купил контрактный двигатель со всем навесным 29.01.19г. . Двигатель катушечный с системой лиарн бёрн (как оказалось), в отличном состоянии. Смотрел камерой (точного названия не знаю, но вроде эндоскоп для телефона) . Хон в отличном состоянии, нагара в камере сгорания нет, компрессию потом померил везде 13 кг/см3.Короче говоря, я не такой спец в этом деле, но желание сделать всё самому было просто огромное. Двигатель привёз в пятницу, перед выходными всё что смог подготовил (домкрат, взял тальку у брата, ветошь, масло, жидкости и т.д.) В субботу (02.02.19г.) утром взялся за вынимание своего двигателя, к часам 17.00 два двигателя стояли рядом на полу для детального сравнения и выявления основных различий.7а как и говорилось выше родного, а ещё оказался шире. Но самое что для меня стало "камнем преткновения" - это впускная система. А именно впускные окна. (На фото вино как я уже сгладил перегородку межу окнами).Я был в ступоре когда увидел как сильно они отличаются. Родные четыре больших окна, а вот у тойоты восемь окон, по два на цилиндр и они ещё не одинаковые относительно друг друга - это система обеднённой смеси, для экономии топлива. Короче прикинув коллектор я увидел места не перекрывания с огромными щелями. Так устанавливать ни как не льзя, но и менять ГБЦ я не хотел. Было принято решение вырезать переходную пластину из оцинкованного металла 2мм (что было в гараже в наличии). Через 3 часа пластина была готова, но с небольшим косяком, который был решён путём изготовления новой пластины +3 часа.Затем была нарезана резьба под заглушки стандартных мест форсунок в ГБЦ тойоты, из прута сделал заглушки нарезав резьбу. Переставил маховик, выставив нулевой зуб, поставил нашу катушку, подрезав немного корпус датчика на тойотовский блоке. Переставил датчик детонации. На этом первый день был закончен.Воскресенье началось с перестановки креплений опоры двигателя, подтачивания места под привод и попыток "воткнуть" этот двигатель на место, провозившись 2,5 часа и открутив почти полностью коробку, сняв левое колесо и открутил стойку, кое как двигатель засунули на место (он шире буквально на 1 см, но как это усложняет жизнь). Поставив на место двигатель начал его обвязывать, коллектор еле засунул (двигатель выше немного в отличии от родного) места там вообще почти нет, прокладку самопальную посадил с двух сторон на герметик. Всё собралось отлично. И в 2 часа ночи в воскресенье я завёл машину, завелась что называется с пролпинка, работа ровная, чёткая. Прокатился и довольный проделанной работой, пошёл спать.С тех пор проехал уже 5500, работой двигателя доволен как слон. Тяга, приёмистость всё просто отлично.2000 км назад поставил газ (сам опять же), штуцера поставил не в коллектор, а в те отверстия что для форсунок тойотовских, предварительно выточив подходящие штуцера с резьбой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bumerxxx Опубликовано 16 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2019 в полку надёжных моторов прибыло) Lb не шире и головка другая. На Тойота моторе кронштейн крепления к подушке нужно джилевский переставить и он встает без проблем. А если тойотовский оставить, то и поставить проблема и задняя подушка не сходится. А так, если планы менять только низ, то он пойдет от любого 7а. Если с верхом, то проще трамблерный изначально брать. С КПП Тойоты нюансов много. Может быть проще с а-серии поставить изначально кпп, но там непонятно влезет ли, непонятно такой же ли стартер и все кронштейны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GolodxXx Опубликовано 16 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2019 Про ширину я имел ввиду то, что на родном моторе самая крайняя точка - это шкив коленвала, а у 7А поддон больше и шкив коленвала как бы за ним. Из-за этого были проблемы его всунуть. А крепления я все по твоему совету сразу переставил. Коробку желательно поменять, но я почитал твой пост - и вижу что моих возможностей не хватит такие переделки сделать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bumerxxx Опубликовано 16 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2019 Мы ставили втроём: один оттягивал КПП сверху за верёвку, а мы вдвоем опускали. Откручивал ли привода только не помню... С КПП интересно замерить размеры КПП с того же 4а или 7афе. Если такие же как мой, то влезет он и к двс встанет. Две опоры заново делать и внутренние гранаты с диском сцепления и троса кулисы ставить Тойоты и должно поехать) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bumerxxx Опубликовано 26 апреля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2019 Я пропадал, но вернулся) короче пересверливать колокол извращение и тем самым я наклонил двс от нормального положения. Решил попробовать найти колокол от А-серии Тойоты. Нашел убитую КПП за 1к, с нее и снял. Вчера собрал солянку: ярис КПП с колоколом от с52. Все встало. Единственное на колокол наварил площадку под дпкв. Короче говоря КПП с наличием мест под крепление нашей боковой подушки и колоколом А-серии встанет в МК с минимальными доработками: нужно на месте сообразить кронштейн задней подушки, купить троса кулисы и внутренние гранаты GSP 659017, которые одеваются на палки приводов российской сборки авто. И 99% придется немного подрезать подрамник и замять его. На месте немного переделать трубку сцепления и кронштейн крепления к кузову его. Вроде все. Остальное встанет. Минимум доработок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GolodxXx Опубликовано 1 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2019 @bumerxxx, Отлична работа. У меня коробка уже 130т.км. прошла. И нужно уже задумываться о замене, чувствую ей не много осталось. Благодаря твоим экспериментам, можно тойотовскую искать на замену. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.