Mr.Aloof Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 С кронштейнами то понятно. Мозги думаю вместо стоковой делфи спаять мегасквирт с прошивкой под 7a-fe.А то с делфи разбираться неохота/некогда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bumerxxx Опубликовано 6 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Моторы слишном разные в плане датчиков. 7А-ФЕ на тойоте идет 2х видов: трамблерный с гбц как у нас и катушечный Lean Bearn с кучей отсутствующийх у нас датчиков. В обеих случаях форсунки разные, на катушечном 7а шкив зубчатый под дпкв штатный около 30и зубьев стоит на нижнем шкиве ремня грм, а у джили на маховике 1к1 зубы как на вазе (44 чтоли). По-моему в разы бюджетнее будет перейти либо на я7.2 , либо подправить просто стоковую прошивку под делфи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Пока не прогреется карб она ехать не хочет.А не думал карб от "десятки" поставить, бес подсоса Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bumerxxx Опубликовано 6 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Да думал. А потом пошел, купил 21124 мотор, разобрал до болтика, токарь проточил коленвал под подшипник первичного вала и маховик торцанул, откапиталил мотор и собрал. Сейчас ожидаю помощи двоюродного брата: там поддон по месту подгонять надо, а полуавтомата у меня в гараже нет)Да и переход на инжектор мне видится более перспективным. Читал форумы: на шниве с 2112мотором люди на трассе 110км/ч укладываются в 8-8.5л. Штатно нива кушает в таких режимах 11л) Так что за счет бенза окупится. И геморроя нет типа регулировки клапанов и тд. Если интересно, то после установки могу мини-отчетик сделать тут)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 с 2112мотором люди на трассе 110км/ч укладываются в 8-8.5л.Враньё 9-10л Если интересно, то после установки могу мини-отчетик сделать тут))Заставить тебя мы не можем Но нам приятно, что про форум не забывают... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Aloof Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Моторы слишном разные в плане датчиков. 7А-ФЕ на тойоте идет 2х видов: трамблерный с гбц как у нас и катушечный Lean Bearn с кучей отсутствующийх у нас датчиков. В обеих случаях форсунки разные, на катушечном 7а шкив зубчатый под дпкв штатный около 30и зубьев стоит на нижнем шкиве ремня грм, а у джили на маховике 1к1 зубы как на вазе (44 чтоли). По-моему в разы бюджетнее будет перейти либо на я7.2 , либо подправить просто стоковую прошивку под делфи. Ну это у вас на МК трамблерный. На кроссе как раз катушечный. Из-за этого, кстати, накололся с прокладкой крышки ГБЦ - взял с загибом на трамблер Про кучу датчиков не понял - там же все одинаково? У LB только форсунки не на коллекторе а на башке сразу в камеру торчат, но если оставлять стоковый ГБЦ и коллектор то это не важно.Ты же сам LB вариант взял.все понял - это про смену мозгов. Потому и думал megasquirt воткнуть - можно под любой двиг/набор датчиков подстроить и распиновка какая хошь. А по delphi что-то инфы у меня ноль.Ну сначала механика, потом мозги, если потребуется =) Просто достали вялые низы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey_sergey Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Ну это у вас на МК трамблерный. На кроссе как раз катушечный. Из-за этого, кстати, накололся с прокладкой крышки ГБЦ - взял с загибом на трамблер Трамблерная версия, только на китайской версии МК, на черкесе уже нет его. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bumerxxx Опубликовано 7 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Нет на мк трамблера) гбц как на трамблерной 7афе, но у китайской сборки там стоит датчик распредвала, а у российской сборки в этом месте ничего нет... Поскольку гбц я ставил джилевскую, то разницы нет какой 7афе брать. А так в лб версии штатно идет в гбц датчик давления 1 цилиндра, в гбц выпуск не как у нас 4 квадратных канала, а 8 круглых и форсунка прям в гбц ставится, ресивер с системой закрывающий 4 выпускных канала, штатно в лб версии датчик кислорода другой.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Aloof Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Ну в общем должно пройти все гладко :-) Как понимаю только выпуск удлиннить да болгаркой поработать Еще в более далеких планах воткнуть АКПП типа A240L. Но это уже не раньше лета =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bumerxxx Опубликовано 7 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Выпуск встает штатный без переделок. Единственное крепление коллектора к блоку не сойдется на 1см. А с автоматом, опять же, я хз как ты потом настроишь. На тойотовские мозги не сможешь перейти ибо датчики моторные наши все отличаются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.