Перейти к содержанию

Geely MK 1.8L 7A-FE Казань


bumerxxx
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

С кронштейнами то понятно. Мозги думаю вместо стоковой делфи спаять мегасквирт с прошивкой под 7a-fe.

А то с делфи разбираться неохота/некогда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 91
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Моторы слишном разные в плане датчиков. 7А-ФЕ на тойоте идет 2х видов: трамблерный с гбц как у нас и катушечный Lean Bearn с кучей отсутствующийх у нас датчиков. В обеих случаях форсунки разные, на катушечном 7а шкив зубчатый под дпкв штатный около 30и зубьев стоит на нижнем шкиве ремня грм, а у джили на маховике 1к1 зубы как на вазе (44 чтоли). По-моему в разы бюджетнее будет перейти либо на я7.2 , либо подправить просто стоковую прошивку под делфи. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Пока не прогреется карб она ехать не хочет.
А не думал карб от "десятки" поставить, бес подсоса
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да думал. А потом пошел, купил 21124 мотор, разобрал до болтика, токарь проточил коленвал под подшипник первичного вала и маховик торцанул, откапиталил мотор и собрал. Сейчас ожидаю помощи двоюродного брата: там поддон по месту подгонять надо, а полуавтомата у меня в гараже нет)

Да и переход на инжектор мне видится более перспективным. Читал форумы: на шниве с 2112мотором люди на трассе 110км/ч укладываются в 8-8.5л. Штатно нива кушает в таких режимах 11л) Так что за счет бенза окупится. И геморроя нет типа регулировки клапанов и тд. Если интересно, то после установки могу мини-отчетик сделать тут))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с 2112мотором люди на трассе 110км/ч укладываются в 8-8.5л.

Враньё :)) 9-10л

 

 

Если интересно, то после установки могу мини-отчетик сделать тут))

Заставить тебя мы не можем :ah:

 

Но нам приятно, что про форум не забывают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моторы слишном разные в плане датчиков. 7А-ФЕ на тойоте идет 2х видов: трамблерный с гбц как у нас и катушечный Lean Bearn с кучей отсутствующийх у нас датчиков. В обеих случаях форсунки разные, на катушечном 7а шкив зубчатый под дпкв штатный около 30и зубьев стоит на нижнем шкиве ремня грм, а у джили на маховике 1к1 зубы как на вазе (44 чтоли). По-моему в разы бюджетнее будет перейти либо на я7.2 , либо подправить просто стоковую прошивку под делфи. 

Ну это у вас на МК трамблерный. На кроссе как раз катушечный. Из-за этого, кстати, накололся с прокладкой крышки ГБЦ - взял с загибом на трамблер  :ca:

Про кучу датчиков не понял - там же все одинаково? У LB только форсунки не на коллекторе а на башке сразу в камеру торчат, но если оставлять стоковый ГБЦ и коллектор то это не важно.

Ты же сам LB вариант взял.

все понял - это про смену мозгов. Потому и думал megasquirt воткнуть - можно под любой двиг/набор датчиков подстроить и распиновка какая хошь. А по delphi что-то инфы у меня ноль.

Ну сначала механика, потом мозги, если потребуется =) Просто достали вялые низы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ну это у вас на МК трамблерный. На кроссе как раз катушечный. Из-за этого, кстати, накололся с прокладкой крышки ГБЦ - взял с загибом на трамблер 

 

Трамблерная версия, только на китайской версии МК, на черкесе уже нет его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет на мк трамблера) гбц как на трамблерной 7афе, но у китайской сборки там стоит датчик распредвала, а у российской сборки в этом месте ничего нет...

 

Поскольку гбц я ставил джилевскую, то разницы нет какой 7афе брать. А так в лб версии штатно идет в гбц датчик давления 1 цилиндра, в гбц выпуск не как у нас 4 квадратных канала, а 8 круглых и форсунка прям в гбц ставится, ресивер с системой закрывающий 4 выпускных канала, штатно в лб версии датчик кислорода другой....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в общем должно пройти все гладко :-) Как понимаю только выпуск удлиннить да болгаркой поработать  :bw:

 

Еще в более далеких планах воткнуть АКПП типа A240L. Но это уже не раньше лета =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выпуск встает штатный без переделок. Единственное крепление коллектора к блоку не сойдется на 1см. А с автоматом, опять же, я хз как ты потом настроишь. На тойотовские мозги не сможешь перейти ибо датчики моторные наши все отличаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...