bumerxxx Опубликовано 12 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 Редуктор на месте я там подтягивал и единственное что замечено: руль стал тяжелее... Видать, ему совсем кердык) А карб надо будет смотреть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Letlux. Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 касаемо оригинальных запчастей других производителей. Мне продавец один рассказал как все происходит примерно. С самого завода хрен купишь говорит, т.к. они партии вагонами сдают. Т.е. одних радиаторов надо несколько вагонов купить через них, причем эти допустим радиаторы или какие-либо резино-технические изделия делают на заказ заводом в совершенно иной конторе от завода, но по их требованиям и стандарту, с соответствующей гарантией и качества. Потому и получаются мало-мальски видать качественные. Остальные детали, это более мелкие производители. Продающие парти уже в штуках. Т.е. 1000 радиаторов, 1500 фар или 500 проводов... и т.п. (типа полуфабричный производитель). Так же не имеют никакого отношения к заводу, а порой вообще какого либо сертефиката на производство (это коммерсанты с крестьянами, сборка что называется "на коленках") и соответственно качества. Зато такие могут от 100 шт. продавать и более дешевле чем полуфабричный производитель, что и выгодна нашим закупочным барыгам, которые в свою очередь продают уже по магазинам. Я думаю при покупке типа оригинала, стоит прежде всего на качество смотреть изделия, хотя бы визуально. Если это какой то аммортизатор или что-то вроде, пошевелить его туда-сюда. А далее надеятся что повезет Ну и в наших случаях, лучше использовать аналоги тойоты если имеется такова возможность. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Aloof Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Какие новости по прошивке под 7A-FE - удалось довести до ума? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bumerxxx Опубликовано 6 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Пошел по простому: подключил ШДК на штатном эбу и датчиках мотора и покатался последил за составом смеси. Не понравился только состав на мощностном режиме-там чуть обогатил. С тех пор так и катаюсь) И едет как надо и кушает мало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Aloof Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 То есть по сути сток более-менее нормально отрабатывает? Достаточно форсунки мощнее поставить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bumerxxx Опубликовано 6 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 И форсунки сток сейчас. Все сток кроме прошивки и мотора Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Aloof Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 То есть родных форсунок хватает? Не беднит? А прошивка какая? чем от стока отличается? хм. Тогда ищу подходящий блок за недорого поблизости - думаю в новогодние каникулы повторить твой подвиг на кросе... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bumerxxx Опубликовано 6 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Стоковые форсунки у нас производительнее форсунок ваз 1.6л в 1.5 раза, как оказалось по тесту на стенде. Так что поуши их хватает. Изначально я планировал настроить все на январе 7.2 и чтоб точно знать производительность ставил волговские форсунки. Потом вернул все как было, залил подправленный тюнинг в родные мозги и занялся своим другим авто: свежекупленной старой нивой)) Самоблоки в оба моста, перебрал раздатку, коробку, оба моста, кучу всего поменял. И теперь все подготовил к установке двигуна 1.6 16кл ваз 21124. Так что в последнее время не до джили... А так тебе не только блок нужен, а еще и кронштейны что я перечислял выше... Прошивка моя от стока отличается углами (СЖ выше и понятное дело править пришлось) и составом смеси... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 И теперь все подготовил к установке двигуна 1.6 16кл ваз 21124.Коробка и раздатка полетит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bumerxxx Опубликовано 6 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Смотря как ездить)) Сейчас бесит то как не едет машина и сколько жрет. Карб его уже бесит. Пока не прогреется карб она ехать не хочет. (Для справки карб настроен идеально и использованием того же ШДК) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.