bumerxxx Опубликовано 27 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 В экзисте я вижу оригинал джилевский за 1500 с ожиданием 3 дня http://s019.radikal.ru/i616/1401/cf/54979b13f72dt.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harley56 Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Спасибо, уже нашел - просто с кодами была непонятка этот код на китайца или черкесца - уже выяснил что на китайца. Заказываю... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bumerxxx Опубликовано 3 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Пришел сегодня радиатор. Старый снял и осмотрел: течет по периметру снизу место завальцовки пластика к алюминиевой части. Подозрений два: либо там уплотнитель из резины качества всех наших пыльников, либо крышка радиатора не сбрасывала давление и побежал антифриз из слабого звена. Если второй вариант, то печально ибо я менял более года назад родную крышку для профилактики на HKT C13D Еще интересный момент: на новый радиатор не попадают отверстия крепления вентилятора. Смещение на 3мм примерно если наживить нижние болты. Завтра просверлю и прикручу. Но возникает еще раз подозрение, что оригинальные каталожные запчасти и запчасти идущие с завода на авто разных производителей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey_sergey Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Просто я заметил уже, что при заказе оригинала, далеко не факт что он и придет. Очень часто приходит любой другой китай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Полностью согласен. Пример с ПТФ. Двум людям покупал ПТФ как оригинал, и обе отличались от оригинала. Да же разъемы не подходили. А крепления встали как родные. Китайцы меняют поставщиков как перчатки ИМХО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bumerxxx Опубликовано 6 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 По радиатору итог: заклинил у меня клапан крышки вот и пробило радиатор. Обидно, досадно, ну, ладно. =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bumerxxx Опубликовано 14 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 Поздравляю себя с первым ДТП. Никогда так не тупил. Подъезжаю к кольцу. Впереди меня учебный матиз. На кольце никого. Я потихоньку за матизом еду и слышу слева звук сигнала в далеке(даже не в кольце). Глянул быстро влево и вуаля я въехал в матиз, который как оказалось тормознул в пол. Скорость низкая. Бампер треснул около решетки радиатора и из креплений на крыльях вылез. У матиза бампер бывалый видонеизменился я не первый похоже) Инструктор матиза вышел и предложил за 2тыс разъехаться. Я ему объяснил, что можно вызвать гаи и я им заплачу штраф 1тыс и со страховой он побадается или отдам ему эту тысячу и разъезжаемся... Разъехались. Бампер сегодня подправлю, трещинку с обратной стороны запаяю. Мелочь, а неприятно. http://s019.radikal.ru/i613/1402/c1/56b73ff586ebt.jpghttp://i024.radikal.ru/1402/d5/1411cdb6827at.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 @bumerxxx,Да, неприятно! Прими соболезнования. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bumerxxx Опубликовано 11 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 Продолжу бортовичок) На этот раз не про МК)) Будучи заядлым рыбаком, проходимость МК для которого слабовата впрочем жалко МКшку во многих ситуациях, было принято решение найти бородатых годов живую ниву 3х дверку. Сегодня съездил забрал ниву 2001года карб за 68тыс руб не гнилая в отличном состоянии для своих лет. Завтра переоформлю... 320км что я пилил домой на этой ниве оставили незабываемые впечатления для моих ушей и нервов)) Редкутор рулевой ушатан и люфтец сантиметров 7 у руля. Машину приходится постоянно ловить рулем. Из-за простоя годовалого у авто явные проблемы с настройкой карбюратора: вторая камера будто не включается. При резком газе машина захлебывается и замедляется) Отсюда ух как не весело было на обгонах. Ближний не отрегулирован и освещал метров 10 впереди. Не работал мотор омывателя и чтоб доехать нормально я его соединил вместо сигнала)) И самое главное это шум У меня все еще в голове гудит и звенит по инерции Так что временно переключаюсь в оживление этой нивы) Найду грязевую резину и будет хорошо) А кстати, стоят на ниве штатные зеркала как на стрых классиках: микроскопические. Еще правое зеркало на скорости складывало В левое ничего не видно. Как ездят на этих авто?) PS. После нивы на своей прокатился по делам-все так легко управляется и коробка почти не воет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 Редкутор рулевой ушатан и люфтец сантиметров 7 у руляПопробуй подтянуть редуктор болтом регулировочным. При резком газе машина захлебывается и замедляется)Обычно не работает переходная система или порвало мембрану.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.