bumerxxx Опубликовано 1 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2014 Еще пища для размышления: наш воздухозаборник-это просто чудо ускоглазой инженерии, диаметром в самом узком месте максимум 3см (на моем авто монета 5руб почти полностью перекрывает в узком месте воздухозаборник). http://i023.radikal.ru/1401/68/66f548dee2bft.jpghttp://s020.radikal.ru/i706/1401/6f/a2e0c26c91eat.jpg Теперь немного цифр: 3см диаметр- это 28,26 кв. сантиметров площади. Дроссельная заслонка у нас 48мм, что равно 72,3456 кв. сантиметрам площади. Этот косяк ухудшает наполнение цилиндров. Буду переделывать. Необходимо добиться минимум 48мм диаметра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 3 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 Фильтр нулевого сопротивления, ставится прямо на впуск. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bumerxxx Опубликовано 3 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 Нулевик, пропитанный маслом быстро угробит свежеустановленный ДМРВ )) Да и нулевик все равно имеет сопротивление и спорно на сколько он эффективнее штатного фильтра. Пока штатный впуск оставил, но этот патрубок разрезал вдоль с обеих сторон, расширил добавив пластины схожего пластика и "запаял" стыки паяльником. Диаметр увеличился на много при том что на машине как стоковый выглядит) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bumerxxx Опубликовано 18 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 На этой неделе поменял родной аккум-долгожитель, который начал косячить) Поставил штатного размера акуум с тонкими клеммами, заодно поменял сами штатные клеммы на тонкие. http://s020.radikal.ru/i720/1401/b7/74234ec6420et.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bumerxxx Опубликовано 26 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Вчера-сегодня ездил в деревню и было очень неприятно после себя на снегу везде обнаруживать оранжевые капли. По прикидкам вне зависимости на ходу машина или если стоит в гараже, то по расширительному бачку уровень антифриза уходит в сутки сантиметра на 4 от максимума... А самое печальное, что течет явно антифриз с угла со стороны компрессора кондиционера, а значит это передает привет радиатор... Завтра в яме гляну, но не радует это. Еще странно что на прогретом авто не льется ручьем... Крышка радиатора кстати стоит уже года два Hkt C13D. Еще замечать начал что авто долго грелось на месте и на трассе держала температуру градусов 70, а значит привет передает и термостат Wahler 4103.82D, отслуживший года 2... Новый брать пока желания нет-воткну родной от того самого тойотовского мотора) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 26 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Так проверить термостат легко, щупай патрубок по мере прогрева. Где то возле 90 градусов пойдет подмес из радиатора. Печку выключи и наблюдай. У меня климат остужает двигатель аж до 60 градусов. В морозы в ручном режиме в пол силы вентилятор, тогда где то 87 градусов догоняет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bumerxxx Опубликовано 26 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 В моем случае всегда рабочую температуру градусов 85 мотор держал, а теперь начал чудить) И термос с тойоты есть-так что легче поменять сразу) А вот радиатор блин совсем не радует... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 26 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 В гудзоне радиатор стоит около трех тысяч денег, вообще не дорого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bumerxxx Опубликовано 26 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Я уже посмотрел) В экзисте 3 дня ожидания и вообще 1.5тыс, так что можно и подождать в принципе. Завтра защиту скину осмотрю где там причина утечки. По термостату: из гбц тойоты я выкрутил термостат. Резина офигенного качества. Я когда менял джилевский термостат и перекидывал прокладку эту боялся что она сломается ибо была просто дубовой. На термостате написано KUZEH H10 82градуса, а это поставщик конвеера тойоты. В экзисте не ищется... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harley56 Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Я уже посмотрел) В экзисте 3 дня ожидания и вообще 1.5тыс, так что можно и подождать в принципе. Завтра защиту скину осмотрю где там причина утечки. По термостату: из гбц тойоты я выкрутил термостат. Резина офигенного качества. Я когда менял джилевский термостат и перекидывал прокладку эту боялся что она сломается ибо была просто дубовой. На термостате написано KUZEH H10 82градуса, а это поставщик конвеера тойоты. В экзисте не ищется... Где радиатор такой дешевый? И есть ли аналоги на наш радиатор, может тоетовский какой. А то в экзисте 3рубля радиатор. К примеру на Ланос купил китайский радиатор за 1 рубль. Встал как родной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.