Перейти к содержанию

Проблемы с оборотами.


Гость Wydpeker
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Никто не подскажет, как обмануть эту отсечку?

 

:o а клина поймать не боишься..?  ??? ведь для вижена уже 4т с головой хватат... ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Зачем обманывать? Это же защита двигателя. Сам раскручивал движок толко до 4тыс. Товарищ на МК раскручивал до 6200, потом отсечка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вы блин даете. Вы хотите запороть движки что ли? Какая на хрен гарантия? Ни один дилер подпишется такой движок менять по причине "стука". Этот случай обязательно объявят негарантийным и обвинят владельца в неправильной эксплуатации. И что интересно - будут правы на все 200%! Для динамичной городской езды мне, например, хватает максимум 3500 оборотов. Дело ведь не в том чтобы попусту "рвать с места", а в том чтобы работая головой, постоянно просчитывать дорожную ситуацию и за себя и за всех остальных "парней". За счет этого достигается плавность движения, увеличивается средняя скорость и соответственно снижается расход топлива. Про безопасность движения я даже и не говорю. А для того чтобы выжимать из машины максимум есть автоспорт, и не надо городские улицы превращать в трек и рисковать своими и чужими жизнями. А про наши трассы вообще разговор особый. Там тоже самое что в городе, только скорости гораздо выше, и соответственно выше и цена ошибки. В общем вывод такой - бросайте на хрен пустые понты. Может кому то мой пост покажется "против шерсти", но у меня просто накипело. Сейчас на дорогах развелось столько идиотов на мощных машинах, которые считают, что такая машина дает им неоспоримое преимущество в потоке. И они нарушают правила напропалую и откровенно хамят остальным участникам движения. Так давайте тратить нашу лишнюю энергию на автополигонах, а не в городе или на трассе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вы блин даете. Вы хотите запороть движки что ли? Какая на хрен гарантия? Ни один дилер подпишется такой движок менять по причине "стука". Этот случай обязательно объявят негарантийным и обвинят владельца в неправильной эксплуатации. И что интересно - будут правы на все 200%! Для динамичной городской езды мне, например, хватает максимум 3500 оборотов. Дело ведь не в том чтобы попусту "рвать с места", а в том чтобы работая головой, постоянно просчитывать дорожную ситуацию и за себя и за всех остальных "парней". За счет этого достигается плавность движения, увеличивается средняя скорость и соответственно снижается расход топлива. Про безопасность движения я даже и не говорю. А для того чтобы выжимать из машины максимум есть автоспорт, и не надо городские улицы превращать в трек и рисковать своими и чужими жизнями. А про наши трассы вообще разговор особый. Там тоже самое что в городе, только скорости гораздо выше, и соответственно выше и цена ошибки. В общем вывод такой - бросайте на хрен пустые понты. Может кому то мой пост покажется "против шерсти", но у меня просто накипело. Сейчас на дорогах развелось столько идиотов на мощных машинах, которые считают, что такая машина дает им неоспоримое преимущество в потоке. И они нарушают правила напропалую и откровенно хамят остальным участникам движения. Так давайте тратить нашу лишнюю энергию на автополигонах, а не в городе или на трассе.

 

полностью согласен,хочеш гонять езжай за город где нет никого там и убивайся. городские улицы не для гонок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня, на прогретом движке, чисто ради "спортивного" интереса, по чуть-чуть(до 2000-2500-3800-4600...)раскочегарил на месте движок до 5200-5400об дважды, держал секунд по 5-6 каждый раз..  ::) никакой отсечки не было :o более движок не насиловал.. :-\
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

x3m_STARS,привет!Отсечка срабатывает после 6000 об.Если будет желание попробуй на трасе разогнаться крутя движок хотя бы до 5000,вот тут Ты поймёш что такое разгон на нашей машине.После 3500 об. движок не узнать! ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста у всех так или только у меня? Когда завожу машину обороты выше 1000 не поднимаются, через пол минуты падают до 900. Из за этого приходиться долго прогревать машину. Это сильно не напрягает, но должны,  мне кажется,  обороты быть повыше.  Такая ситуация и в -30 и в -10 и в +20.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста у всех так или только у меня? Когда завожу машину обороты выше 1000 не поднимаются, через пол минуты падают до 900. Из за этого приходиться долго прогревать машину. Это сильно не напрягает, но должны,  мне кажется,  обороты быть повыше.  Такая ситуация и в -30 и в -10 и в +20.

 

У меня так же.Машина прогревается до начала шкалы минут за 5-7.Пока чищу от снега и ли курю на улице.В мороз тратил минут 10 на прогрев.Летом завёл,дал поработать 1-1.5 мин. и поехал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему такие обороты у всех машин (ну иногда вначале ~1100 бывает). Было бы хуже если бы они уже после прогрева не падали (неисправность дросслельного узла)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...