Алексей К Опубликовано 13 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2009 Правильно, moroz, с механикой - человек сам себе хозяин! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gery Опубликовано 14 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 Здраствуйте, при движение автомобиля когда переключаю скорость обороты поднимаются выше 2000 только потом опускаются очень не приятно что может быть в новой машине((( Эта тема уже поднималась на форуме...Ну что могу сказать... Тренируемся работать газом и сцеплением... Ничего там не подлетает... Уверяю вас, все работает нормально. Отпускаем педаль газа на мгновение раньше, но не настолько раньше, что бы получилось торможение двигателем, и выжимаем сцепление, причем добиваемся синхронности работы ног... И все в порядке... А обороты медленно падают: так тут уже все верно написано, что это сделано для удобства при переключении. Я очень сильно сомневаюсь, что хоть кто-то переключает передачи со скоростью 0.13-0.15 сек., как на автогонках. Машина создана для спокойной езды, что по мне, так даже очень не плохо...Всего доброго... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gery Опубликовано 14 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 А,Я кажется понял,просто надо было в автошколе не пропускать занятия по вождению,да и по практике.С другой темой по коробке согласен,значит и на Вижене косяк как и на МК. Очччень верно подмечено, про занятия в автошколе ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GLUSHAK Опубликовано 14 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 Автору темы- не спешите писать лажу! на второй, третий раз получится поехать. Автомобиль очень даже адекватен. http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,1817.msg22698.html#msg22698 - в ЮМОР! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harley56 Опубликовано 14 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 К двигателю МК- больше подошел бы автомат - т.к. Очень маленький крутящий момент у двигателя - маховик бы ему по тежелше. Тоды былоб удобней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Evgeniu Опубликовано 19 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 Люди вопрос такой. С утра сегодня завел машину ну и сижу пока она прогрееться и вижу обороты упали и машина заглохла никогда такого небыло и вот проявилось что это может быть ? (Когда прогазовку зделал все нормально стало) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SamSvoi Опубликовано 19 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 мож бензин был на минимуме Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Evgeniu Опубликовано 19 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 Пол бака залито. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мишаня Опубликовано 21 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 Всем привет у меня точно такаяже история, самое интересное что прошлую зиму небыло ничего похожего! а минус стоял 35!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pol Опубликовано 21 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 Evgeniu Маловато симптомов. Как ведет себя машина в движении - дергается, глохнет, или еще что-то? А так предполагать можно множество причин - и свечи, и высоковольтные провода, и топливный фильтр, блок дроссельных заслонок... Напиши подробней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.