Edward-vrn Опубликовано 22 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 Внутри не сидел. Кстати, что там изменилось? Получшела торпеда - блок климата приподняли вверх , инверсировали подсветку на приборах, ну и на передних дверях разродились "ручками"... Предыдущая торпедка была конечно страшноватая с дыркой от пассажирской подушки, но монолитная и соответственно без насекомых. А что будет с современной версией пока догадки. Всем привет! Новый логан хорош внешне, но сандеро мне больше понравился! У то, что без лишних украшательств внутри, так для меня это вообще плюс. Простая рабочая машина! Эх, цену бы немного снизили и двигун на 120-130 лошадок+акпп. И кто сандеро сравнил с калиной, машинки то ведь разного класса! Тоже хочется поюзать, особенно интересна вместимось хеч-багажника. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roman.69 Опубликовано 28 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 ...Ну по поводу антикора, у "НАС" оцинковывают... У меня брат хотел взять логан, знакомый в сервисе оказался и вот что он рассказал. Эти машины не оцинковываются - на заводе ваще нет цеха по оцинковке. А во время кризиса, многие поувальнялись, а на их место брали пацанов 18-тилетних. Качество сборки вразы упало. Сказал, что в сервис очередь, чуть ли не каждые 2ой приезжает с поломкой. Но это были кризисные времена, как сейчас - не знаю. + Обслуживание в сервисе - дорогое Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edward-vrn Опубликовано 3 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 ...Ну по поводу антикора, у "НАС" оцинковывают... У меня брат хотел взять логан, знакомый в сервисе оказался и вот что он рассказал... Ну если за основу брать расказы сервисменов, то в своём выборе с такой статистикой можно остановится на маршрутных такси. "Эти машины не оцинковываются"Можно конечно предположить, что "Автофамос" не боится так безответственно врать, а знакомый сервисмен рубит правду-матку... Значит Ваш брат это предположил "...многие поувальнялись, а на их место брали пацанов 18-тилетних"Парень явно не на своём месте работает . Знание таких тонкостей кадровой политики Большого завода открывает для него более заманчивые перспективы при выборе профессии! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anders Опубликовано 31 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 Как собирают Реноhttp://www.rb.ru/blog/57/showentry=1277907 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
syura.2011 Опубликовано 31 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 А что нормальная сборка.Вы думаете крутые иномарки по другому собирают.Также и двери собирают и зазоры ловят.Просто не показывают нам потребителям.А здесь сразу видно,что человек знает,что крутануть,где придавить,где рамку надломить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skeptik Опубликовано 31 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 И еще что то на китайцев "гонят"... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moroz Опубликовано 31 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 Как собирают Реноhttp://www.rb.ru/blog/57/showentry=1277907 В этом ролике,я прям увидел себя,когда в своей МКашке двери регулировал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taktik Опубликовано 1 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 Всем привет! Первое; если бы логаны сыпались, как кокосы и ржавели, как шпроты в банке, их бы перестали покупать (хотя первоначально были проблемы с окраской, но и были отзывы на перекрас от дилеров), второе; слабые места тоже есть (а как им не быть), но они изучены и устранимы (в отличие от мк, где мы вместе что-то изобретали и меняли), в третьих: наличие большого количества сервисов по обслуживанию и магазинов з/ч. Я практически каждый день езжу по волгоградке и вижу большое количество автоперевозок с логанами, которые идут в регионы (народный авто ). Из минусов общих; нужен специнструмент для ремонта (впрочем, как и всем французам за редким исключением) и маленькое количество комплектаций (двигун, кпп и отделка салона). Ну и французкие примочки типа ручек дверей и прочей мелочи. Да, логаны то в РФ собираются, так что делайте скидку на качество или залезьте на форум тойота корол. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.