Pol Опубликовано 11 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 Manyakkk! Пять баллов! У моего дядьки был такой же но синего цвета. Пролезал в деревне по грязи, где трактора не всегда проходили. Вот уж точно с кем после краш-теста ничего не случится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WerDi Опубликовано 11 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 Мне кажется Prizzrak-у компания Renault чего-то уже да должна!? Или только кажется? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AWtor Опубликовано 11 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 Я думаю это его личная инициатива. Кстати пробег он действительно не писал... А то получится как у моего деда: у него шестерка была так там за 2!!! года НИЧЕГО не сломалось и расход бензина за эти 2 года был 0л )))) т.к. машина все это время спокойно стояла в гараже )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GEETOLYATTILYST Опубликовано 11 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 Сколько можно спорить -Скажу прямо LOGAN в переводе с англ. на русский -это БРЕВНО французы не зря дали ему такое название, они не дураки, сами на них не ездят, пусть русские ездят, а мы над ними посмеемся мол за одно и ВСЯ европа .Они нас за свиней давно считают . . . . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edward-vrn Опубликовано 14 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 Ну народ! Жестко вы тут! У нас на логановских форумах тоже правда спуску гостям не дают, но такой накал! Не берусь оценивать "призрака"... Но за большинство его постов, за вычетом эмоций, всё же подпишусь. Я с рено недавно связался, так что статистики у меня своей нет. Поэтому если начну сыпать "фактами" смело присекайте! При покупке тоже рассматривал чайна-автомобили. Пытался уложиться 250-300 тыров (ну и + - если занимать). Изначально смотрел на NewNexia? потому и пошёл на тест драйв к ним в салон. Машина понравилась пока возили, ну а как сам попробовал сесть понял что это будет каждодневный sех с элементами камасутры. Рассторился... пошёл обратно и увидел за стёклами глазастую мордашку Geely! Вспомнил как она выглядела в цвете салатовый металик и решил "потрогать" её (правда черную). В салоне на меня 0 внимания. Потому всё открывать(отрывать) стал сам. Подошли манагеры. Тест драйв не предложили, но дали послушать как работает движок на белой Geely на откр. площадке. Нормально так... Показалось что в салоне так же тесновато как и в Daewoo. Но больше насторожил запах пластика. Понимаю что машина на солнце, но реально приходилось поворачиваться к окну для вдоха и продолжения разговора с манагером. Цена конечно огорчила, думаю что китайцы должны продавать эти машинки дешевле! Короче и так аргументов для покупки было не АХТИ, а после озвучивания цены ушёл совсем грустный... Мне кажеться что данный спор меж нами,ЛоХановодами и Китаеводами очень показателен. Я бы даже сказал симптоматичен. Две псевдоиномарки из нижайшей ценовой категории, над которыми издевается большинство владельцев других б\у сыпящехся авто, просто обречены искать(найти) более слабого и уязвимого оппонента в споре. Логан изначально обречен на роль гадкого утенка в споре о его дизайне - дизайна НЕТ! Есть просторный и удобный салон "обшитый" относительно безопасным каркасом и листами железа (нИкогда не давите на крышу логану! ). Однако новый фейслифтинг машинки отчасти снимает усмешки по этому поводу! Это касается и "дешёвого" салона (хотя с задними дверьми опять пожлобились). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edward-vrn Опубликовано 14 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 Но вот что настораживает в китайцах, так это не последовательность на а\м рынке. Если подумать, то Вы купили авто скопированные с хорошо зарекомендовавших себя марок. Если учесть что часть кузовных и прочих деталей европа производит на китайских мощностях, то невольно приходит мысль что собсно автопром у китайцев уже есть! Давай, приозводи! Поменяй часть лекал, оптику отсюда, крылья отсюда и т.п. с движками тож проблем нет! Кроссплатформенность большинства японских движков впечатляет, да и "свои" лицензионные уже на подходе! Но есть одно НО которое пока не позволяет говорить о "китайцах" серьёзно. Это отсутвие школы разработки АВТО! Скопировать можно очень хорошо! Но до конца разобраться в необходимосто утолщения стали в "именно этом месте", истользования проштамповки и рёбер жесткости "именно такой формы", настройки подвески "таким образом" при данной развесовке и пр. им не даст именно отсутствие школы разработчиков а\м. Вот школа копировшиков у них это да-а-а-а... За примером далеко ходить не надо, "благо" родной авто пром рядом. Посмотрите внимательно как ведут себя производители китайских авто, а точнее как им приходиться себя вести на рынке. Выпускается "удачная" копия с наскоро измененным дизайном и нафаршированная тем набором детале который был в "наличии" или примерно подошли к этой базе автомобиля. Авто сбрасывается по демп. цене на рынок, в послед к нему выпускается определённое кол-во деталей и всё! Авто дорабатывать не будут, на его базе продолжение тоже не ждите, учет старых ошибок и недочётов произведён не будет! Следующего авто тоже НЕ БУДЕТ! Будет следующая "удачная" копия с НОВЫМ набором заложенных при копировании ошибок. И уже не важно какая машина стала "жертвой" копирования... Уверен что ни один из выпускаемых китайцами авто пока не способен продолжиться в следующем поколении. Его просто некому разрабатывать! Максимум - можно попытаться это поколение "скопировать". Откройте глаза! Все ВАШИ марки авто это однодневки. Их не будут "продолжать". Китайцам хватит денег только для копирования следующей "жертвы" и только! Ранее выпущенные копии будут просто исчезать из производства, а производитель переименовываться. Вспомните хотя бы рамные пикапы Ксинкай или там ZX (Admiral)! А на купивших эти поделки потребителей им плевать! Они отлично понимают, что те кто купил такое авто, уже этой ошибки больше не повторят. Остаётся только слепить "новую" копию придумать новое название для себя и повторить этот фокус с "новым" потребителем мечтающем о коже,ABSEDSAIRBAG&Cruise&ClimatControl за "недорого и вроде бы красиво" даже красивее чем ЛОХАН ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edward-vrn Опубликовано 14 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 Сколько можно спорить -Скажу прямо LOGAN в переводе с англ. на русский -это БРЕВНО французы не зря дали ему такое название, они не дураки, сами на них не ездят, пусть русские ездят, а мы над ними посмеемся мол за одно и ВСЯ европа .Они нас за свиней давно считают . . . . В 2007 отдыхал в Испании. В самом курортном городке среди обилия сеатов и смарт каров видел только один ЛОГАН (не рено а дачиа разумеется), а вот в Барселоне их мелькало достаточное количество! Уровень доходов у испанцев сравним с нашим. Но вот что не видел у них на дорогах так это "китайцев". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SiTiS Опубликовано 14 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 Edward-vrn, в твоем посте про копирование есть немало истины, Китайцы действительно не развивают дальше свои модели автомобилей. Но это происходит по вполне понятным причинам - скопировав удачную марку и модель автомобиля (в случае с Geely Vision копия сделана с Тойоты Короллы - самой продаваемой в 2000-м году машины в мире), китайцы более не развивают уже и без того устаревшую к 2008-му году платформу, а ищут новый образец для подражания на базе более новой и совершенной платформы, попавшей к ним в руки. Все правильно, собственной школы разработки автомобилей в Китае пока нет, но именно отсутствие этой школы, штата конструкторов, дизайнеров, проектировщиков в сочетании с низким курсом национальной валюты позволяет продавать Китайские автомобили за очень низкую цену. А это именно то, что нужно, чтобы выйти на высококонкурентный рынок. Именно так в свое время поступили Корейцы, а до корейцев именно это сделали Японцы. Законы бизнеса таковы - что вы сначала нарубите денег, а уж потом занимайтесь получением лицензии, созданием бухгалтерии, наймом обслуживающего персонала, юристов, плановиков-экономистов и так далее. Сначала должно идти полулегальное производство и зарабатывание стартового капитала - а уж потом качественное развитие и доводка бизнеса до соответствующего всем необходимым требованиям уровня. На мой взгляд Китай сейчас находится на этапе перехода от "пиратской" экономики к вполне цивилизованной, они создали крупнейшие в мире запасы капитала и когда в ближайшие несколько лет Европа и США остановятся в своем развитии на некоторое время для очередного накопления финансовых ресурсов, Китай как раз в этом время сделает качественный скачок в своем развитии. На мой лично взгляд качество Geely Vision ничем не уступает качеству Тойоты, какой она была 10 лет назад, что лично меня вполне устраивает с учетом моих финансовых возможностей. А за основу Логана взята тоже далеко не новая модель, логан тоже копия, хотя и лицензионная, поскольку уж Рено купил Дачию. Geely вот тоже покупает Volvo, возможно через 5-10 лет мы будем говорить о Geely как о передовике в плане разработки безопасных автомобилей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolyn Опубликовано 14 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 Ну вообще-то Отака же получила продолжение......Была СК-1 Теперь прошла рестайлинг.....МК тоже самое - вышла новая версия....Или это не в счет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 14 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 SiTiS а как же http://s61.radikal.ru/i172/0907/54/dfc79b465f83.jpgwidth=300 height=225http://i055.radikal.ru/0907/9b/40ed6b5ece52.jpg[/img]Еще у Geely есть свой университет в Китае. Вечером покажу ролик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.