Racer Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 Неначем, пользуйся... А я созрел до выключателя ) А какова его смысловая нагрузка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renard Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 Ну какая нагрузка... например у меня сейчас длинные выходные, аж 6 дней. Просто выдергивать питание регистратора особого смысла не несет, все равно аккумулятор будет разряжаться. Поэтому проще выключить всю эту конструкцию и не париться по поводу аккумулятора. Вот для этого и нужен выключатель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 Ну какая нагрузка... например у меня сейчас длинные выходные, аж 6 дней. Просто выдергивать питание регистратора особого смысла не несет, все равно аккумулятор будет разряжаться. Поэтому проще выключить всю эту конструкцию и не париться по поводу аккумулятора. Вот для этого и нужен выключатель. Соглашусь. Если бывают моменты, что машина не используется длительное время и не хочешь снимать его на это время - тогда да, выключатель нужен. Но мне кажется, что тебе, скорее, интересно просто поковыряться, т.к. выдернуть штекер из регистратора и нажать на выключатель - по трудозатратам одинаковые действия ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renard Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 Не, ты не понял. Адаптер прикуривателя спрятан под обшивкой, и его не отключишь просто так от сети. Поэтому при выдергивании штекера все равно адаптер хоть немного, да хавает аккумулятор. Так что кнопка наше все Кстати тыкать туда-сюда разъем питания - не самое лучшее занятие, имхо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 Не, ты не понял. Адаптер прикуривателя спрятан под обшивкой Да понял я, понял. Ты же прекрасно понимаешь, что питание адаптера без нагрузки (по сути питается только светодиодик на адаптере) сожрет твой акумулятор не раньше, чем он подохнет от старости )) А вот что постоянное выдергивание штекера пользу этому штекеру не принесет - полностью согласен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renard Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 Вот и договорились ) постараюсь сделать фото процесса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
venom guy Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 Лично я от регистратора протащил так: 1. от зеркала под крышей. 2.по правой стойке. (честно говоря со стойки на центральную консоль как протянул, честно не помню...год назад делал) 3. Подключил к прикуривателю (Или к power bullet не помню как она называется) (на заводской штекер регистратора подключил два провода "+" и "-" ) Плюс такого подключения - является отключение питания прикуривателя при выключенном зажигание. А если надо оставить запись на всю ночь, ставлю настройку регистратора чтобы от собственного аккумулятора питание шло. регистратор не отключается до полной разрядки аккумулятора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 Ты же прекрасно понимаешь, что питание адаптера без нагрузки (по сути питается только светодиодик на адаптере) сожрет твой акумулятор не раньше, чем он подохнет от старости )) С чего ты взял, что адаптер не кушает Там ШИМ-микросхема и работает она и без нагрузки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NVP Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 Плюс такого подключения - является отключение питания прикуривателя при выключенном зажигание. Минус такого подключения - является то, что в не штатной ситуации (остановка ГАИ, авария, помощь другому водителю или пешеходу) - выскочить из машины, выключив зажигание.... и самое интересное пропутить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renard Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 Минус такого подключения - является то, что в не штатной ситуации (остановка ГАИ, авария, помощь другому водителю или пешеходу) - выскочить из машины, выключив зажигание.... и самое интересное пропутить... Это от регистратора зависит, есть такие что и на своем аккумуляторе живут долго. Но вообще как по мне, то такие вещи лучше самому контролировать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.