AlexizSochi Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Приветствую всех владельцев а/м Geely! Уже неделю пользуюсь седаном Emgrand EC7 с вариатором, всем доволен! Обкатываю. Но, есть вопрос. Дня три назад въехал правым колесом в небольшую выемку на дороге (Олимпикштрассе ), скорость 30-40 км, но удар получил такой, что подумал диск лопнул. Вышел, оглядел всё нормально. Сегодня история повторилась, но уже с левым колесом, ямка не большая но отдача такая будто лом загнали снизу. как будто амортизатора вообще нет. Вот думаю это особенность амортизаторов или что-то другое? Кто-то сталкивался с подобным? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtoritet Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Скорее что-то другое,передок отрабатывает без проблем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир.Б Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Но, есть вопрос. Дня три назад въехал правым колесом в небольшую выемку на дороге (Олимпикштрассе ), скорость 30-40 км, но удар получил такой, что подумал диск лопнул. Сбрось давление в скатах до 2,1.Тогда удивишься какая отличная подвеска на эмке. Ты не первый кто думает что проблема в стойках. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg1609 Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Сбрось давление в скатах до 2,1А кстати да! Вполне возможно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexizSochi Опубликовано 23 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 Давление, как написано в передних 2,1 в задних 2. Но попробую ещё чуть снизить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GOGIC Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 Но попробую ещё чуть снизить. Будет гореть датчик давления в шинах, вообще подвеска действительно жестковата для массы нашего авто, я собираюсь на лето поменять штатные колесья на резину помягче, сейчас катаюсь на зимних и очень доволен, резина мягкая и подвеска отрабатывает четко особенно заметно когда проезжаешь через ж/д переезды... разница огромная Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 На улице не май месяц, а штатная резина любит тепло,так что ничего удивительного, что некоторым подвеска кажется жёсткой, я как только прочувствовал сей момент, сразу же переобулся, благо у меняя липучки, и мягко стало и не бубнит подвеска. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexizSochi Опубликовано 23 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 Это да, не май, но у нас около +20. Подумав, решил, что подвеска так себя ведёт при попадании колеса в яму, потому,что при проезде бугров и других лежащих поличейских всё ОК ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 Это да, не май, но у нас около +20. Подумав, решил, что подвеска так себя ведёт при попадании колеса в яму, потому,что при проезде бугров и других лежащих поличейских всё ОК ! Ну не знаю, тебе бы наверное стоило прокатиться на Лансере десятом, или КИА РИО, вот тогда ты бы узнал, что значит жёсткая подвеска, ну либо брать Логан,у него подвеска адаптирована под наши дороги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexizSochi Опубликовано 23 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 Да я не жалуюсь, она же не постоянно так стучит, а всего два раза . Я подумал, может что-то не затянули на заводе или наоборот не ослабили. Ну будем посмотреть. Удачи на дорогах! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.