zver Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 не знаю может это лично мое мнение но я думаю можно попробовать сигналку запитать на прямую а массу сделать дистанционную с салона(типа секретка) а у кого не заводская сигналка ее тоже запитать на прямую с акб а на доп выход сигналки поставить силовое реле чтобы оно при постановке на сигналку обрубало полностью питание с акб(а сома оставалась подключена) может этот вариант прокатит хотя у меня стоит еще родной 2008года катаюсь по городу и пока проблем нету ^-^ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djon Player Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 Так что на сигналку доп батарею ставить?За две зимы мне трижды приходилось снимать аккумулятор по причине, что он садился вовремя попыток завести машину при сильном морозе. Каждый раз возникала такая-же мысль про дополнительный источник питания, который можно было бы подключать на время отсутствия родного аккумулятора чисто для работы сигнализации.Когда самый первый раз у меня садился аккумулятор в январе прошлого года мне пришлось машину на целые сутки оставлять с открытой дверью, т.к. не смог я её закрыть на ключ. Но всё обошлось. Всё таки есть преимущество от ВАЗ-а, что у нас не торчат блокираторы замков и не возможно определить закрыта дверь или нет, пока голову в окон не запихаешь.Теоретически в качестве такого аккумулятора можно использовать мотоциклетный, например как тут. Цены приемлемые.Надо только рассчитать минимальную ёмкость которой достаточно на работу в течении 1 суток, можно чуть с запасом, но тут и вес его будет тогда больше.Единственное что парит, то что в квартире не хочется хранить такую штуку, испарения там всякие, разве что на балконе зимой. А на другой период в гараже.Сообщения склеены: [time]1298032662[/time]Нашёл в инете такую штуку Автономное питание для автосигнализаций, но подозреваю, что она лишь поможет сигнализации в случае чего завыть, но центральный замок работать всё равно не будет и надо ручками его ключами закрывать. Хотя конечно может и ошибаюсь, подробной инфы там нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zver Опубликовано 19 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 эта ватономка делается в три секунды.берешь батарею от бесперебойника стоит если поискать 350р а можно и дешевле если б\у.покупается два диода.ну и делаешь по схеме : даешь разрыв к питанию сигналки в этот разрыв со стороны сигналки ставишь акб и отгораживаешь акб и сигналку диодами(для предотвращения разрядки акб на цепь автомобиля)а да и диоды надо брать более менее силовые(все таки акб зарежатся через них будет) ну и все 15 мин работы и 400р денег. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konovital Опубликовано 10 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 Выключатель массы хорошо, когда машина в гараже стоит, а когда машина на улице стоит на сигнализации, тут деваться не куда.Тем у кого КАСКО, сигнализация должна быть включена иначе в случае угона даже страховку не выплатят. Откуда страховая узнает, включена она была или нет. Её же УГНАЛИ! Главное поставить в сертифицированном сервисе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djon Player Опубликовано 11 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 Откуда страховая узнает, включена она была или нет. Её же УГНАЛИ! Главное поставить в сертифицированном сервисе.Страховая может узнать об этом если водитель сам лоханется и признается, что забыл её включить. А так-же если вдруг найдут похитителей и те об этом скажут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Watt Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 Откуда страховая узнает, включена она была или нет. Её же УГНАЛИ! Главное поставить в сертифицированном сервисе.Страховая может узнать об этом если водитель сам лоханется и признается, что забыл её включить. А так-же если вдруг найдут похитителей и те об этом скажут. Похитителям будет не выгодно иначе придётся платить за ущерб Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxsyn Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Не, сигналка вроде не жрёт. Я в этой теме писал, но сейчас нет времени искать. Пробовал вытаскивать предохранители поочереди. Только когда вытащил предохранитель, который контролирует двери, потребляемый ток остался 0,03А. Я думаю, что это связано с подсветкой замка зажигания и салона. По схеме всё завязано на "мозги" Может кто знает, как происходит задержка выключения света?Да, чуть не забыл... Только на передние двери завязано. При открытии задних ток не увеличивается решить эту проблему можно просто: провод к концевику вставленного ключа (который на замке зажигания и замыкается на массу при вставленном ключе) прикрутить жёстко на массу - правда будет работать напоминалка о забытом ключе, но только при открытой двери. зато никаких больших токов утечки не будет (через 20-25 сек упадёт до 30мА) и не надо заморачиватся с дополнительным питанием и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anders Опубликовано 14 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 решить эту проблему можно просто: провод к концевику вставленного ключа (который на замке зажигания и замыкается на массу при вставленном ключе) прикрутить жёстко на массу - правда будет работать напоминалка о забытом ключе, но только при открытой двери. зато никаких больших токов утечки не будет (через 20-25 сек упадёт до 30мА) и не надо заморачиватся с дополнительным питанием и т.д. Понятно, попробую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
schmidt Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 сегодня с утра поехал со стоянке,и когда перед поворотом выжал сцепление,заглох.завёля поехал дальше и заметил что при отжиме сцепления загораеться индикатор батарее и сразу исчезает.что может быть? проверил через сигнализацию когда стоит напряжение 13 а когда заведена то 14,5. уже 3 раза так было что на ходу глохнет,опасно..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxsyn Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 сегодня с утра поехал со стоянке,и когда перед поворотом выжал сцепление,заглох.завёля поехал дальше и заметил что при отжиме сцепления загораеться индикатор батарее и сразу исчезает.что может быть? проверил через сигнализацию когда стоит напряжение 13 а когда заведена то 14,5. уже 3 раза так было что на ходу глохнет,опасно..... пару раз было обгорание большого контакта в блоке предохранителей под капотам. глохнет, когда со сцеплением тормоз нажимается? при выжиме сцепления обороты падают? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.