ViktorB3 Опубликовано 28 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 ребята=) у вас машин много чтоли что вы по неделям катаетесь=). каждый день надо есдить чтоб себя окупала пташка Не машинка одна! Тока я по командировкам мотаюсь. А когда приезжаю - 2000 км влегкую накатываю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M.Ark Опубликовано 10 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2010 А у меня тоже началось! Успевает сильно подсесть за 16 часов простоя! И ток я замерял и всякие ухищрения применял, всё равно капец подкрался незаметно! За 1,5 года! Да, согласен - если ездить каждый день, то будет всё ОК! А он предатель светится зелёненьким, будто всё хорошо! Посоветовался, подсказали! Генератор выдаёт ток 80А, а батареечка то 55! Выкидывай говорят! Бери любой на 5А меньше - это будет то, что надо! Главное, чтоб Евро и Азия соответствовали, ну и как прикрепить. Завтра иду выбирать! Может, кто отговорит, пока не поздно!Сообщения склеены: [time]1278846095[/time]Проверил АКБ вилкой - напряжение падает до 6в (хотя светится зелёненьким) Купил VARTA D47 62a/ч 540А. Подошёл идеально. Посмотрим, проверим на время. Потом отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M.Ark Опубликовано 15 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 VARTA D47 60A/Ч 540А Подходит идеально. Ничего переделывать не надо. Стоит 3270р (старый в зачёт) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViktorB3 Опубликовано 25 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 Может быть немного не по теме. У себя обнаружил нехорошее. Жгут проводов от блока предохранителей (в моторном отсеке слева) трется по железу, и ведь когда нить протрется!!! найти будет очень трудно. На фото красное - эт я подложил изоляцию http://s56.radikal.ru/i151/1008/08/07b1cbe6ffd2.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skeptik Опубликовано 25 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 Может быть немного не по теме. У себя обнаружил нехорошее. Жгут проводов от блока предохранителей (в моторном отсеке слева) трется по железу, и ведь когда нить протрется!!! найти будет очень трудно. На фото красное - эт я подложил изоляцию http://s56.radikal.ru/i151/1008/08/07b1cbe6ffd2.jpg Если жгут проводов находится в кабельканале, то ничего ему не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViktorB3 Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Вот именно, что в месте трения даже изоленты нет!!!! Поэтому я и подложил под провода изоляцию Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djon Player Опубликовано 20 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 Случайно на Украинском форуме попалась мне статейка по разборке аккумулятора и восстановлению разрыва между банкамиhttp://www.geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?p=212418#p212418 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg58 Опубликовано 23 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 Постояла машина неделю и не заводится, все лампочки мигают стартер не крутит какие то реле щелкают, поставил на зарядку буквально на 5 минут сразу завелась. Аккум за такое время не успел бы зарядиться. Но напряжение на нем точно поднялось. Может быть все-таки дело не в аккуме, а в каком то пороговом напряжении для срабатывания какого нибудь реле, или в мозгах? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вован 2 Опубликовано 24 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 у меня по 2 дня стояла и такая же ерунда была, месяц назад купил новый аккум и забыл что это такое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стриж@мент Опубликовано 30 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 Доброго времени суток форумчане. Прочел весь пост - инфы много и пользительного много. Ситуация у моего АКБ через полгода такае же. Сдох сволочь. Но не совсем. Езжу редко, в гараже скидываю минус. И все равно, крутит плохо, держит емкость еще хуже. В общем решил менять. Поковырял Инет и вот что наковырял. Размер нашего штатного АКБ (как и писали выше) ДхШхВ 225х175х225 мм Подходят как родные: Medalist asia 75D23L Varta asia Blue Dinamic D47 Bosch asia S4 024 (560 410 054) Проблема в том, что я таких в нашем городе и в наличии и на заказ не нашел. Хотелось бы узнать у форумчан кто какие себе ставил АКБ ( желательно с маркой) Заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.