M.Ark Опубликовано 3 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 Вжик постоял у меня на даче 2дня и сдохла АКБ! Хорошо были соседи - прикурился, пока ехал домой - подзарядился. Взял прибор - стал разбираться! Ставлю на сигналку - ток около 200ма! Это много! После часа всевозможных испытаний, нашёл способ! Суть в том, что когда глушишь мотор, выходишь из машины, ставишь на сигналку - ток всего 50ма! Если что-то надо взять - снимаешь с сигналки, открываешь дверь - берёшь - закрываешь - ставишь на сигналку. Вот тут - то и происходит эта бяка - ток снова около 200ма! Найденный мною выход: В ЭТОМ СЛУЧАЕ НАДО ПЕРЕД ЗАКРЫВАНИЕМ ДВЕРИ ВСТАВИТЬ КЛЮЧ - ПОВЕРНУТЬ В ПОЛОЖЕНИЕ АСС, ПОДОЖДАТЬ ПАРУ СЕКУНД, ПОВЕРНУТЬ НАЗАД И ВЫТАЩИТЬ! ЗАКРЫВАЕМ ДВЕРЬ - СТАВИМ НА СИГНАЛКУ - ТОК СНОВА 50МА!!! И не надо перебираться на пассажирское сиденье и т.д. Возможно, отключаются вспомогательные цепи, типа радио, щиток прибора и др. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SiTiS Опубликовано 3 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 Напишите, пожалуйста, как померить утечку тока мультиметром. Просто воткнуть его в режиме измерения силы тока последовательно между плюсовой клеммой аккумулятора и плюсовым кабелем автомобиля? Или на минусовой клемме? Или без разницы? Суть в том, что пару раз оставлял машину со штатным аккумулятором на стоянке на неделю и она потом заводилась без проблем. У меня штатная сигнализация полностью отключена дилером при продаже, даже брелка не дали от штатной сигналки, иммобилайзер тоже каким-то образом обошли для установки автозапуска, даже лампочка не мигает у него. Но при этом не садится аккумулятор при длительной стоянке, хочу измерить ток утечки, может в этом собака зарыта, может быть у вас штатное противоугонное устройство жрет энергию?Сообщения склеены: [time]03 Июня 2010, 16:36:09[/time]А еще есть подозрение на 2 момента: обратите внимание в каком положении у вас кнопочка включения переднего парктроника и рычажок света салона, может быть это влияет на расход энергии при закрытой и поставленной на сигнализацию машине, но это только предположение, нужно проверять.Сообщения склеены: [time]03 Июня 2010, 16:39:10[/time]Еще многие здесь писали, что габариты, оставленные включенными после закрытия машины и постановку на сигнализацию в темное время суток так и остаются включенными... А у меня они гаснут, хоть в темное время суток, хоть в светлое. Фактически, единственный способ оставить габариты включенными в темное время суток - это не вынимать ключ из замка зажигания. Если вынуть ключ и выйти из машины они у меня через несколько секунд гаснут всегда. При этом датчик света исправно работает, проверено. Отсюда вывод, что-то в логике поведения электроники отдельных экземпляров Geely Vision слегка отличается, надо бы разобраться, что именно, чтобы найти причину утечки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djon Player Опубликовано 3 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 У меня тоже дилер не выдал брелка на штатную сигнализацию, но отключили её или нет не знаю. Жёлтый индикатор System начинает мигать, когда ключ не вставлен, а когда вставлен, гаснет. Следующий раз когда у них буду, поинтересуюсь, куда дели мой брелок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VAS Опубликовано 3 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 Все цепи авто находятся под напряжением.При выключенной сигналке открываеш дверь или крышку багажника сразу включаются лампы. Так сделана эл. схема идет утечка через электронику. Если снимать клемму с аккумулятора, то можно через полгода придти надеть клемму и завести машину стартером. Емкости аккумуляторов рассчитаны на ежедневную эксплуатацию т.е. подзарядку. При включенной сигнализации аккумулятора хватает на 5-7 дней в зависимости от наружной температуры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViktorB3 Опубликовано 3 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 Емкости аккумуляторов рассчитаны на ежедневную эксплуатацию т.е. подзарядку. При включенной сигнализации аккумулятора хватает на 5-7 дней в зависимости от наружной температуры. Позволю себе не согласиться! Почти месяц машина стоит и все ОК. Но сигналка (охранная система штатная). Были зимой проблемы. Решились очень просто. Приношу АКБ домой игоняю его сутки током 5 Ампер. Все! забыл Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim Опубликовано 4 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 Менять!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M.Ark Опубликовано 4 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 Я ставил амперметр в минусовой разрыв. Согласен, что эти машины эксклюзивны, то есть - кому-как повезёт! По размеру и параметрам идеально подходит VARTA D47 540A, но стоит 3400р, может что другое подскажите? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RALLIST Опубликовано 4 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 Родной АКБ наипаршивейший на следущую зиму обязательно буду менять на ТИТАН АРКТИК Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim Опубликовано 4 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 А мне заменили на нормальный по гарантии без всяких вопросов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M.Ark Опубликовано 8 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 А мне заменили на нормальный по гарантии без всяких вопросов Интересно! А сколько он продержался? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.