Алена 555 Опубликовано 10 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 у меня у знакомой 2 недели 15 ая простояла и ничего, с пол оборота!!! мда, точно вампир завелся....... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергофан Опубликовано 10 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 у меня у знакомой 2 недели 15 ая простояла и ничего, с пол оборота!!! мда, точно вампир завелся....... У меня когда 15 ка была и месяц стояла и в мороз -20 градусов заводилась, а здесь думал ну просто АКБ плохой, а оказывается крадет энергию кто то даже и у новых АКБ!!! :-X Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость virus767 Опубликовано 11 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 У меня все в норме поставил АКБ VARTA 62ач правда пришлось полиум делать чтоб не мешал переключению передач(((машинка стояла 2 недели т.к. бал мороз 33гр вот обещают 43 тогда посмотрим)) а в 25 заводится без проблем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Птиц Опубликовано 11 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 Колеги, у меня АКБ новый на Джили сдох за одну ноч при плюсовой температуре, напруга упала до 2,5 В, думал кранты батарейке. АКБ родной, на гарантии, хотел писать предьяву диллеру но прежде решил проверит, заражал сутки после заряда напруга около 13 в.но это не факт, что будет держать под нагрузкой. Раздобыл у приятелей нагрузочную вилку ткнул на клеммы - держит напряжение ниже 11, 7 В не пдает. Так что правы те кто высказывался ранее на новом АКБ необходимо провести КТЦ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harley56 Опубликовано 11 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 На МКшках похожая проблема после недели простоя (даже нескольких дней) садится аккумулятор. Даже если использовать автомобиль ежедневно то каждые 2-3 месяца приходится заряжать - а то садится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manyakkk Опубликовано 11 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 у меня 10 дней стояла машина и не сел аккумулятор, так что видимо не у всех... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sssh54 Опубликовано 11 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 Колеги, у меня АКБ новый на Джили сдох за одну ноч при плюсовой температуре, напруга упала до 2,5 В, думал кранты батарейке. АКБ родной, на гарантии, хотел писать предьяву диллеру но прежде решил проверит, заражал сутки после заряда напруга около 13 в.но это не факт, что будет держать под нагрузкой. Раздобыл у приятелей нагрузочную вилку ткнул на клеммы - держит напряжение ниже 11, 7 В не пдает.Так что правы те кто высказывался ранее на новом АКБ необходимо провести КТЦ. Если сдох новый аккумулятор за ночь, значит что-то потребляет ток, о чем мы и говорим. Зарядишь, потренируешь - тогда напиши на сколько хватит при стоянке авто ( у меня 4-5 дней и машина не заводится -9 вольт) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anders Опубликовано 11 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 Может быть магнитола подключена на прямую? При выключенном зажигании работает?Вот почему держит ток при закрывании двери вот это не понятно, у меня тоже так Да, магнитола у меня на прямую.Поэкспериментировал с предохранителями. Вытащил предохранитель №27(противоугонная сигнализация), сила тока уменьшилась с 0,23 до 0,20А, т.е. родная сигнализация потребляет всего 0,03А, а вот когда вытащил предохранитель №10 (аудиосистема, кондиционер, подсветка панели приборов, освещение салона, багажного отделения, проема дверей), то сила тока упала до 0,03-0,04А, что практически идеально. При вытащеном предохранителе №10 на охрану машина не становится, повидимому не видит положения дверей, а вот центральный замок закрывается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ESA Опубликовано 12 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 был в отпуске 2недели стояла на сигнализации (хотя мысль была клейму отсоединить, но лень было) сдох аккомулятор(родной Geely) дилеры сказали надо новый этот не заряжают, на станции обслуживания аккомуляторов зарядили сказали что он хороший проверили машину утечки нет просто мозгов много вот и жрет. посоветовали если на 10 дней оставлять машину то лучше клейму снимать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей К Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 Так если клемму снять надолго у компа точно "крыша не поедет"? Что-то я опасаюсь, раньше на карбюраторных так всегда делал, а теперь, чёрт его знает! ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.