ViktorB3 Опубликовано 15 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 Убедительно наговорил!!! Только я не понял (ну тупой я!!!) зачем держать такие "бешенные" оброты. Эт раз. Чем отличается 16 клапан от 8? Эт 2Сообщения склеены: [time]16 Февраля 2010, 00:27:47[/time]И еще до кучи - зачем удумали 4 клпана на цилиндр, а не 2? А если клапанов будет (эт уже есть) 8 на цилиндр, то какие обороты надо????????????????????????Сообщения склеены: [time]1266269834[/time]З.Ы. А с АВТОПРОБЕГОМ"я согласен полностью!!! Определиться с датой только никак не получается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moroz Опубликовано 15 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 Очень много вопросов,поэтому уйду от ответов одним ответом ;D. Ездите как умеете и как считаете правильным. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tarakan Опубликовано 16 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 Убедительно наговорил!!! Только я не понял (ну тупой я!!!) зачем держать такие "бешенные" оброты. Эт раз. Чем отличается 16 клапан от 8? Эт 2 Бешенные обороты держать не обязательно.Например я езжу по городу почти всегда на 3 передачи (2500 об.) это примерно 70 км/ч.Но зато когда надо резко ускориться,машина срывается как гоночная.4 передачей,в основном,пользуюсь за городом.Максимальный крутящий момент нашего движка начинается с 3000 об.Сейчас зимой укладываюсь в расход 10-11 литров,по городу.И еще до кучи - зачем удумали 4 клпана на цилиндр, а не 2? А если клапанов будет (эт уже есть) 8 на цилиндр, то какие обороты надо???????????????????????? 4 клапана на цилиндр нужно на современных двжках,для того чтобы лучше наполнялась камера сгорания воздушной смесью и быстрее выходили продукты сгорания топливо-воздушной смеси.Соответственно приёмистость движка.Вроде бы так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moroz Опубликовано 16 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 Максимальный крутящий момент 0т 2500-3500оборотах,вот к ним и надо придерживаться в эксплуатации,конечно не зачем ездить на 6000,суть в чём,что не надо боятся лишний раз газануть,когда это действительно надо и конечно не стоит переезжать по лежачим полицейским и красться по дворам к примеру на 2-передачи на 1000оборотах,более разумно воткнуть 1-скорость и так дальше по схеме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Константин85 Опубликовано 14 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 Подскажите с какого автомобиля подходит на Geely Vision комплект бронепроводов и катушек зажигания (т.к. в оригинале запчастей нет в наличии, даже через инет не заказать). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim333 Опубликовано 14 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 Всем привет! Уменя без причины начались провалы оборотов при разгоне,у дилера как вы уже догадываетесь нет ни вв проводов ни катушки зажигания.Манера езды у меня осталась от дизеля - форд эскорт,т.е. внатяг дизель ведь тягучий. Продолжая начатую тему скажу, что согласен с ветеранами - любой двигатель не любит работать внатяг,хотя по топливу экономия.Но при работе внатяг в цилиндры поступает обеднённая смесь для поджига которой требуется более мощная искра не здесь ли причина пробоя изоляции вв проводов,хотя и сами провода какие-то хлипкие,а затем как следствие и выход из строя катушек? Хотя наверное всё гораздо проще и эти провода с катушками очередное сырое место в китайской новой машине. Всем удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anders Опубликовано 14 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 Константин85, говорят что провода подходят с нашей классики. Ещё вот тут обсуждают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Константин85 Опубликовано 14 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 Константин85, говорят что провода подходят с нашей классики. Ещё вот тут обсуждают Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAIDER Опубликовано 14 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 С МОРОЗом согласен полностью машинка резвая , что та, что другая ...на 5000 оборотах ездить конечно не надо но на 2-ю, 3-ю, 4-ю, 5-ю переключать раньше чем 3000-4000 оборотов не стоит . Я лично езжу так - на 2-ю (если конечно никто на светофоре не блатует) 3000 оборотов, а вот все остальные раньше 4000 я не переключаю, машина сама даже просит ещё до 5000 оборотов (на них она прям как стрела из лука вылетает и звук двигателя очень хороший). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стриж@мент Опубликовано 18 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 Была такая же проблема недавно, также машина дергалась, плохо запускалась, на холостых троила и притормаживала, пока не загорелась лампа неисправности двигателя. В сервисе долго икали причину и свечи меняли и прочищали инж, тока все равно не помогало. Оказалось проще некуда - всё дело в катушках, по гарантии заменили- сейчас все четко.(тфу-тфу-тфу)[/quote У меня такая проблема возникла сразу, как выехал из салона. На 2000 оборотов машина троила, иногда глохла, при нажатии на газ - провал, потом через некоторое время-подхват. Вернулся в салон. Ковыряли часа 2. Результат - пробивала на массу одна из катушек, заменили - теперь нормально.] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.