Jump to content

двигатель работает неровно, дергается


vers
 Share

Recommended Posts

Здраствуйте! Проехал на машинке 1500 км и начал замечать, что на холостом ходу иногда идут как будто маленькие ударчики от двигателя, а в движении при нажатии на газ, машина ускоряется потом как будто кто то нажимает тормоз а потом сразу газ...Приехал по гарантии в сервис и зразу пройти ТО 0, сели с инжинером в машину, проехались, говорит свечи...поменяли, через несколько часов после того как уехал из сервиса, опять началось тоже самое, на гарантию записали через неделю. может было у кого такое, куда копать электрика или датчик какой?
Link to comment
Share on other sites


С тупость на первой передаче между 2 и 3 тысячами оборотов у меня такое было. И заводится утром холодная плохо. Это из-за бензина загрезнились датчик холостого хода, инжектор и еще что там может быть. Надо чистить все это, топливную систему. Здесь есть такая тема уже, посмотри там.
Link to comment
Share on other sites

Да у меня с заводом тоже проблемы были, но после того как свечи поменяли все хорошо стало. А тупость у меня не только на 1 передаче, но и на 2 и 3 может быть когда ускориться захочешь и побольше педаль газа нажмешь, чувствуется как машина затупит на несколько секунд..а потом ускоряется.
Link to comment
Share on other sites

у меня такое было когда на башнефти заправил полный бак, попробуйте сменить заправку
Link to comment
Share on other sites

vers

Если тебе поставили свечи точно такие же как стояли до этого, выкручивай и выкидывай их, и ставь другие. Я ставил НЖК. Если не измениться, то тут уже точно надо смотреть топливную систему.

Link to comment
Share on other sites

свечи мне как раз НЖК и поставили....ладно буду на гарантии просить что бы топливную систему проверяли...
Link to comment
Share on other sites

Была такая же проблема недавно, также машина дергалась, плохо запускалась, на холостых троила и притормаживала, пока не загорелась лампа неисправности двигателя. В сервисе долго икали причину и свечи меняли и прочищали инж, тока все равно не помогало. Оказалось проще некуда - всё дело в катушках, по гарантии заменили- сейчас все четко.(тфу-тфу-тфу)
Link to comment
Share on other sites

У меня после 2000км.сразу как только приехал с СТО стала захлёбываться, дёргало и троило и загорался датчик,я заменил свечи и сразу всё нормолизовалось и сразу для профилактики залил банку очистителя инжектора,с тех пор лью каждую 1000км.,всё впорядке ТФУ,ТФУ,ТФУ.
Link to comment
Share on other sites

У нас NGK практически все паленые. Я купил у официального дилера, потом вышел на сайт производителя и по признакам настоящих свечей увидел-что в месте завальцовки нет белого порошка на месте прилегания металла к керамике. Так что может быть и от свечей!
Link to comment
Share on other sites

У нас NGK практически все паленые. Я купил у официального дилера, потом вышел на сайт производителя и по признакам настоящих свечей увидел-что в месте завальцовки нет белого порошка на месте прилегания металла к керамике. Так что может быть и от свечей!

 

Какая у них маркеровка?и какой зазор?,если 0,8 то попробуй поменять на 1,0.,но не факт что на столько левые свечи,может и инжектор где подзабило,такое бывает от не качественного топлива и при езде на остатках в баке,хотя если машина на гарантие,то пусть на СТО,сами ломают голову,Что да Как.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...