вано Posted January 20, 2010 Report Share Posted January 20, 2010 а свечи кто какие ставил я имею в виду маркировку свечей ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
tarakan Posted January 20, 2010 Report Share Posted January 20, 2010 У меня стоят DENSO VK16.А на счёт других написал здесь http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,2300.0.html Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kain_ptz Posted January 20, 2010 Report Share Posted January 20, 2010 у меня сейчас дёргает на 1,2,3 скорости около 2000оборотов... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest go4a Posted January 20, 2010 Report Share Posted January 20, 2010 у меня сейчас дёргает на 1,2,3 скорости около 2000оборотов... попробуй кокда переключаешся сцепление плавнее отпскать. у меня тоже дергается когда сцепление резко при переключении отпускаю и тоже в районе 2000об. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kain_ptz Posted January 21, 2010 Report Share Posted January 21, 2010 пробовал, дёргает всёравно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest bal-bes Posted February 7, 2010 Report Share Posted February 7, 2010 пробовал, дёргает всёравно У меня было тоже самое дергалась в движении и подтраивала на холостых менял свечи заправки и т.д. помогло следующее: отсоединил ВВ провода и поменял местами катушки зажигания. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vadamus Posted February 14, 2010 Report Share Posted February 14, 2010 забейти на эластичность,5000-оборотов это норма,а вот 2000-уже вред. А я читал, что при переключении передачи на повышенную при 2000 оборотов в городском цикле (3000 в загородном), вреда двигателю никакого не наносится, а вот экономия топлива - существенная. Разве это заблуждение? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Player Posted February 14, 2010 Report Share Posted February 14, 2010 По расход топлива я ссылку давал тут Экспериментировал с расходом топлива на 2-ой и на 3-ей передаче, при постоянной скорости 60 км/час. В первом случае было около 3 тысяч оборотов, во втором случае около 2 тысяч оборотов, на 3-ей скорости расход был ниже примерно на 2 литра. Так вот на высоких оборотах где-то после 3,5 тысяч двигатель шумит очень сильно, а при 4 тысячах и выше слышен характерный запах чего-то палённого.Причем при снижении оборотов запах сразу-же исчезает.Запах скорее всего идёт от климат-контроля. Может это просто запах слишком горячего воздуха.Подозреваю, что на высоких оборотах антифриз с большей вероятностью начинает уходить, возможно он капает с нижнего патрубка на раскалённый двигатель и появляется запах.Вчера записался на среду на СТО по поводу течи антифриза, а так-же не открывающегося бардачка и частой потери базы брелка сигнализации. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ViktorB3 Posted February 15, 2010 Report Share Posted February 15, 2010 В МК 94-лошадки при 6000 оборотах,превышающая нагрузка 6500,так что выгоняйти из неё кобыл,за которые вы уже заплатили и забейти на эластичность,5000-оборотов это норма,а вот 2000-уже вред. moroz, эт что надо держать обороты 5000???!!! Я не догоняю, ЗАЧЕМ??? ЭТ ЕХАТЬ НА 2-ОЙ ПЕРЕДАЧЕ СО СКОРОСТЬЮ 60 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
moroz Posted February 15, 2010 Report Share Posted February 15, 2010 В МК 94-лошадки при 6000 оборотах,превышающая нагрузка 6500,так что выгоняйти из неё кобыл,за которые вы уже заплатили и забейти на эластичность,5000-оборотов это норма,а вот 2000-уже вред. moroz, эт что надо держать обороты 5000???!!! Я не догоняю, ЗАЧЕМ??? ЭТ ЕХАТЬ НА 2-ОЙ ПЕРЕДАЧЕ СО СКОРОСТЬЮ 60 Я имел ввиду,что если хотите действительно узнать на что ваша машина способна и набрать максимальную скорость за короткий промежуток времени,то переходите на повышенную 5000-6000оборотов,а вообще 16клапаный двигатель прослужит дольше если его эксплуатировать на более больших оборотах,чем на минимальных и поэтому 5000оборотов двигателю не страшны,а если всё время ездить на 2000,а я знаю,что многие уже на 1200-1500,уже переходят на повышенную,то это не есть хорошо,надо,чтобы топливо сгорало,поэтому по возможности не стараться переходить на повышенную передачу до 3000оборотов,а где есть возможность газануть,то грех этим не воспользоваться,а движёчек вам только спасибо скажет. Все на авто-пробег: "Лето 2010" 8) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.