Jump to content

двигатель работает неровно, дергается


vers
 Share

Recommended Posts


у меня сейчас дёргает на 1,2,3 скорости около 2000оборотов...

 

попробуй кокда переключаешся сцепление плавнее отпскать. у меня тоже дергается когда сцепление резко при переключении отпускаю и тоже в районе 2000об.
Link to comment
Share on other sites

Guest bal-bes

пробовал, дёргает всёравно

 

У меня было  тоже самое дергалась в движении и подтраивала на холостых менял свечи заправки и т.д. помогло следующее: отсоединил ВВ провода и поменял местами катушки зажигания.
Link to comment
Share on other sites

забейти на эластичность,5000-оборотов это норма,а вот 2000-уже вред.

 

А я читал, что при переключении передачи на повышенную при 2000 оборотов в городском цикле (3000 в загородном), вреда двигателю никакого не наносится, а вот экономия топлива - существенная. Разве это заблуждение?

Link to comment
Share on other sites

По расход топлива я ссылку давал тут

 

Экспериментировал с расходом топлива на 2-ой и на 3-ей передаче, при постоянной скорости 60 км/час. В первом случае было около 3 тысяч оборотов, во втором случае около 2 тысяч оборотов, на 3-ей скорости расход был ниже примерно на 2 литра.

 

Так вот на высоких оборотах где-то после 3,5 тысяч двигатель шумит очень сильно, а при 4 тысячах и выше слышен характерный запах чего-то палённого.

Причем при снижении оборотов запах сразу-же исчезает.

Запах скорее всего идёт от климат-контроля. Может это просто запах слишком горячего воздуха.

Подозреваю, что на высоких оборотах антифриз с большей вероятностью начинает уходить, возможно он капает с нижнего патрубка на раскалённый двигатель и появляется запах.

Вчера записался на среду на СТО по поводу течи антифриза, а так-же не открывающегося бардачка и частой потери базы брелка сигнализации.

Link to comment
Share on other sites

В МК 94-лошадки при 6000 оборотах,превышающая нагрузка 6500,так что выгоняйти из неё кобыл,за которые вы уже заплатили и забейти на эластичность,5000-оборотов это норма,а вот 2000-уже вред.

 

moroz, эт что надо держать обороты 5000???!!! Я не догоняю, ЗАЧЕМ??? ЭТ ЕХАТЬ НА 2-ОЙ ПЕРЕДАЧЕ СО СКОРОСТЬЮ 60
Link to comment
Share on other sites

 

В МК 94-лошадки при 6000 оборотах,превышающая нагрузка 6500,так что выгоняйти из неё кобыл,за которые вы уже заплатили и забейти на эластичность,5000-оборотов это норма,а вот 2000-уже вред.

 

moroz, эт что надо держать обороты 5000???!!! Я не догоняю, ЗАЧЕМ??? ЭТ ЕХАТЬ НА 2-ОЙ ПЕРЕДАЧЕ СО СКОРОСТЬЮ 60

 

Я имел ввиду,что если хотите действительно узнать на что ваша машина способна и набрать максимальную скорость за короткий промежуток времени,то переходите на повышенную 5000-6000оборотов,а вообще 16клапаный двигатель прослужит дольше если его эксплуатировать на более больших оборотах,чем на минимальных и поэтому 5000оборотов двигателю не страшны,а если всё время ездить на 2000,а я знаю,что многие уже на 1200-1500,уже переходят на повышенную,то это не есть хорошо,надо,чтобы топливо сгорало,поэтому по возможности не стараться переходить на повышенную передачу до 3000оборотов,а где есть возможность газануть,то грех этим не воспользоваться,а движёчек вам только спасибо скажет. ;)

Все на авто-пробег: :)"Лето 2010" 8)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...