вано Опубликовано 20 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 а свечи кто какие ставил я имею в виду маркировку свечей ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tarakan Опубликовано 20 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 У меня стоят DENSO VK16.А на счёт других написал здесь http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,2300.0.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_ptz Опубликовано 20 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 у меня сейчас дёргает на 1,2,3 скорости около 2000оборотов... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость go4a Опубликовано 20 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 у меня сейчас дёргает на 1,2,3 скорости около 2000оборотов... попробуй кокда переключаешся сцепление плавнее отпскать. у меня тоже дергается когда сцепление резко при переключении отпускаю и тоже в районе 2000об. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_ptz Опубликовано 21 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 пробовал, дёргает всёравно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость bal-bes Опубликовано 7 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 пробовал, дёргает всёравно У меня было тоже самое дергалась в движении и подтраивала на холостых менял свечи заправки и т.д. помогло следующее: отсоединил ВВ провода и поменял местами катушки зажигания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadamus Опубликовано 14 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 забейти на эластичность,5000-оборотов это норма,а вот 2000-уже вред. А я читал, что при переключении передачи на повышенную при 2000 оборотов в городском цикле (3000 в загородном), вреда двигателю никакого не наносится, а вот экономия топлива - существенная. Разве это заблуждение? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djon Player Опубликовано 14 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 По расход топлива я ссылку давал тут Экспериментировал с расходом топлива на 2-ой и на 3-ей передаче, при постоянной скорости 60 км/час. В первом случае было около 3 тысяч оборотов, во втором случае около 2 тысяч оборотов, на 3-ей скорости расход был ниже примерно на 2 литра. Так вот на высоких оборотах где-то после 3,5 тысяч двигатель шумит очень сильно, а при 4 тысячах и выше слышен характерный запах чего-то палённого.Причем при снижении оборотов запах сразу-же исчезает.Запах скорее всего идёт от климат-контроля. Может это просто запах слишком горячего воздуха.Подозреваю, что на высоких оборотах антифриз с большей вероятностью начинает уходить, возможно он капает с нижнего патрубка на раскалённый двигатель и появляется запах.Вчера записался на среду на СТО по поводу течи антифриза, а так-же не открывающегося бардачка и частой потери базы брелка сигнализации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViktorB3 Опубликовано 15 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 В МК 94-лошадки при 6000 оборотах,превышающая нагрузка 6500,так что выгоняйти из неё кобыл,за которые вы уже заплатили и забейти на эластичность,5000-оборотов это норма,а вот 2000-уже вред. moroz, эт что надо держать обороты 5000???!!! Я не догоняю, ЗАЧЕМ??? ЭТ ЕХАТЬ НА 2-ОЙ ПЕРЕДАЧЕ СО СКОРОСТЬЮ 60 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moroz Опубликовано 15 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 В МК 94-лошадки при 6000 оборотах,превышающая нагрузка 6500,так что выгоняйти из неё кобыл,за которые вы уже заплатили и забейти на эластичность,5000-оборотов это норма,а вот 2000-уже вред. moroz, эт что надо держать обороты 5000???!!! Я не догоняю, ЗАЧЕМ??? ЭТ ЕХАТЬ НА 2-ОЙ ПЕРЕДАЧЕ СО СКОРОСТЬЮ 60 Я имел ввиду,что если хотите действительно узнать на что ваша машина способна и набрать максимальную скорость за короткий промежуток времени,то переходите на повышенную 5000-6000оборотов,а вообще 16клапаный двигатель прослужит дольше если его эксплуатировать на более больших оборотах,чем на минимальных и поэтому 5000оборотов двигателю не страшны,а если всё время ездить на 2000,а я знаю,что многие уже на 1200-1500,уже переходят на повышенную,то это не есть хорошо,надо,чтобы топливо сгорало,поэтому по возможности не стараться переходить на повышенную передачу до 3000оборотов,а где есть возможность газануть,то грех этим не воспользоваться,а движёчек вам только спасибо скажет. Все на авто-пробег: "Лето 2010" 8) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.