~RUS~ Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 Всем привет! Купил MULTITRONICS VG1031GPL при подключении к разъему не определяет обд2. Пишет универсальный. Ставил в ручную. Показывает напряжение и температуру остальное по нулям. Помогите люди добрые! И ещё заметил что помоему не все контакты на колодке совпадают Поставил MULTITRONICS VG1031GPL, автоматом определил протокол AVEO-3. Показывает обороты, температуру двигателя, скорость(занижает, например показывает 52, а на приборке 60 км/ч). Пытался вручную протоколы ставить, ничего не получилось, даже автоматом перестал работать. Пришлось сброс на заводские делать и он опять определился как AVEO-3. Если все корректировки сделаны(правильно),то вероятно ,что не БК занижает скорость,а спидометр завышает.Проверял по GPS Так и есть, спидометр завышает показания скорости примерно на 10%, проверил с навигатором. Например скорость по бортовику и навигатору 110 - на спидометре 125 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел - МВД Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 Вот такой поставил"Prestige-V55-02" ,ещё не калибровал,а так всё работает Верно такой "Престиж" и ставьте и не надо никакого "Мультитроникса". Работает идеально, и на наши Джильки полностью подходит. Просто выставьте все параметры и более ничего не надо. Подключается элементарно к диагностическому разъему. В инструкции все описано. Я у себя в городе купил прямо в магазине всего за 2300 рублей. Всем рекомендую. Ставьте - не пожалеете. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krovosos Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Prestige-V55-02 - Вещь хорошая ,сам таким пользуюсь, только надо подключить ДУТ и будет просто прелесть, если кому то надо десять контрольных точек(точность до одного литра) , то могу написать. Прикрепил я его к пепельнице, на фото видно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
стеф Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 Prestige-V55-02 - Вещь хорошая ,сам таким пользуюсь, только надо подключить ДУТ и будет просто прелесть,если кому то надо десять контрольных точек(точность до одного литра) , то могу написать. Прикрепил я его к пепельнице, на фото видно. Мне надо ..........У меня тож ПРЕСТИЖ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeOn Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 Диагностический разъём находиться около лапки открытия капота(с внутренней стороны торпеды)Просто голову наклони и увидишь. И ещё надо подключать датчик уровня топлива и форсунку, а точнее - читай тему сначала, всё описано с картинками. Удачи... У "Престижа" ничего кроме одного провода на датчик уровня подключать ненадо... Второй год уже юзаю и неодного косяка незаметил Рекомендую http://www.autocomp.ru/files/links/prestige-v55-02.htm Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krovosos Опубликовано 8 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 Всех у кого престиж и Geely MK , забиваем десять точек уровня топлива :45л - 0,0в, 40л - 0,1в, 35л - 1,0в, 30л -1,2в, 25л - 1,6в, 20л - 1,9В, 15л - 2,2в, 10л - 2,4в, 5л - 2,7в, 0л - 3,0в. Так же не забываем подключать провод Дут через схемку что на фото: Подскажите у меня вообще нет этого :http://www.autocomp.ru/files/links/prestige-v55-02.htm - вот тут в самом низу, может это дело связано с прошивкой. Тестовые параметрыПри выборе данного пункта считываются и выводятся на экран параметры заводского теста ЭБУ, включая коды с АЦП и состояния портов контроллера. При выборе клавишами какого либо из параметров на экране отображается значение напряжения на его выходе, считанное из памяти ЭБУ. Значения динамически обновляются. УправлениеКроме отображения специализированной диагностической информации, пользователь может самостоятельно проверять работоспособность исполнительных механизмов. Управление возможно только при незапущенном двигателе и включенном зажигании. Исключение составляют проверка реле кондиционера и оборотов холостого хода. При выборе данного пункта выводится подменю со списком управляемых исполнительных механизмов:При выборе клавишами какого-либо из механизмов и нажатии клавиши отображается экран с названием механизма и параметром его состоянием ( 0 или 1). Клавишами состояние может быть изменено (параметр начинает мигать). Нажатие после этого клавиши приводит к записи нового значения управляющего параметра в ЭБУ ( состояние 1 – разрешает включение) Для большинства механизмов возможно только два состояния параметра 1/0 (включен/выключен), для других(регулятор холостого хода, значение оборотов холостого хода и регулировки СО) значение регулирующего параметра может изменяется в широких пределах. Заданные значения в памяти контроллера не сохраняются и при выходе из меню "Мотор-тестер" возвращаются к заводским значениям. Прогрев свечейПозволяет при низких температурах окружающего воздуха осуществлять предпусковой разогрев электродов свечей зажигания, а также ионизировать внутреннее пространство камер сгорания. Эффект достигается за счет одновременной подачи управляющего высокочастотного импульса на электроды всех свечей. Позволяет при низких температурах окружающего воздуха осуществлять предпусковой разогрев электродов свечей зажигания и ионизировать внутреннее пространство камер сгорания. Эффект достигается за счет одновременной подачи управляющего высокочастотного импульса на электроды всех свечей. "Тропик"Для предотвращения возможного перегрева двигателя при высокой температуре окружающего воздуха Пользователь может самостоятельно перепрограммировать температуру включения вентилятора радиатора системы охлаждения в диапазоне 85 – 105 градусов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
67-smol Опубликовано 10 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 На кросс кто нибудь поставил бортовик? Здравствуйте, господа Cross_воды!Хочу поставить Бортовой маршрутный компьютер Multitronics TC 750.Подключится он без проблем?Или кто посоветует другой, желательно с установкой на панель. Ну на крайний случай на стекло.Не из самых дорогих конечно и с подключением к колодке диагностики.Заранее благодарю за консультации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
~RUS~ Опубликовано 10 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 Вот таким образом я у себя установил MULTITRONICS VG1031GPL Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Martin80 Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 со временем хочу тоже поставить бортовой комп. есть пару вопросов. вот в БК есть такие полезности как точный расход топлива, температура двигателя. чем еще полезен БК ?! например у меня сейчас не работает правая передняя противотуманка. покажет ли БК причину поломки противотуманки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey65 Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 ...покажет ли БК причину поломки противотуманки? Покажет, если поставить и запрограммировать столько датчиков, сколько причин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.