Владимир Кириленко Опубликовано 26 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2014 тут по сегоднчшним опытам и чискам всено и вся нарисовался такой эпизод.-- ранее такого- небыло нагреваю машину на холостую до нормы ,включается вентилятор.-- работает,глушу -выклбчается, вкл зажигание без запуска--вент включился я выкл. зажиг. вент работает минуты 2--сам выкл . я опять вкл заж. и выкл --он сам вкл и работает минуты 2 и так 5 раз подряд , на приборе температура уже на 1м делении.--я уже больше не стал эксперементировать-- аккумулятору 6й год.. это норма с вентилятороим ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 26 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2014 Оооо, у тебя накрылся или плохой контакт в датчике ДАДиТ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Кириленко Опубликовано 26 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2014 это тот на впускном ресивере -сверху-ключ 10 ? это его симптомы ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 26 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2014 Да этот датчик, из-за него крутит вентилятор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Кириленко Опубликовано 27 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2014 а какой программой вы пользуетесь ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 27 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2014 Торку и телефон на Андройде. http://cs3-3.4pda.to/2981408.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Кириленко Опубликовано 27 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2014 Подключись на прямую к мозгам, тебе надо плюс, минус и сигнал К-линия(это зелено-белый провод). у меня зеленобелый стоит в углу разьема--- получается 16 контакт--он ? ( 7й зеленый, 4й черный ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 27 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2014 К- линия это "7" и он зелёно-белыйПлюс - 16 а он бело-зелёный.Минус 4 черный.Китайцы почему то тебе зелёный воткнули.Вот ещё посмотри http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic/6769-diagnosticheskii-razyom-obd/?do=findComment&comment=109277 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Кириленко Опубликовано 28 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 такой вопрос ; после вкл. зажигания чек сам должен погаснуть или после запуска -через несколько секунд ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey_sergey Опубликовано 28 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 такой вопрос ; после вкл. зажигания чек сам должен погаснуть или после запуска -через несколько секунд ? По разному, у меня сначала гас через пару секунд, потом стал вместе с заводкой глохнуть. Владимир, а ты уверен что у тебя в диагностическом разъеме К-линия приходит на 7 контакт? Просто в 80% отак, которые я видел, она была на девятом, и приходилось ее вручную переставлять на седьмой, перемычкой или переставляя. Возможно по этой причине ELMка не видит твое авто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.