ivanoff-iv Posted June 21, 2013 Report Share Posted June 21, 2013 В сервисном руководстве (файл MK SERVICE MANUAL RU_FINAL.pdf) скачанном на этом сайте есть описание процесса диагностики - страница 286. Кто-нибудь проводил такую диагностику? на каком ЭБУ она возможна? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NVP Posted June 22, 2013 Report Share Posted June 22, 2013 Если у Вас есть сам диагностический прибор, позволяющий считывать коды неисправностей то да можно (на любом ЭБУ). http://chita.farpost.ru/diagnosticheskij-skaner-elm327-usb-obd2-besplatnaja-dostavka-po-rf-17599854.html http://scanmatik-ukraine.com.ua/index.php/komplektscanmatik/moduleobd2http://www.autoscaners.ru/catalogue/?catalogue_id=69 http://autotestkirov.ru/shop/ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ivanoff-iv Posted June 24, 2013 Author Report Share Posted June 24, 2013 Нет, это - как раз "с компьютером", а там описан способ диагностики при помощи одного проводка, замыканием контактов 9 и 4, и подсчётом мыргов "мясорубки", определяется код неисправности. Вот: "Закоротите сигнальный контакт (9) и отрицательный полюс (4) на более чем 2.5 секунды. Затем, рассоедините их. Сигнал предупреждения на панели инструментов будет мигать, передавая коды неисправностей в порядке их регистрации." дословно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pavel43rus Posted June 24, 2013 Report Share Posted June 24, 2013 на каком ЭБУ она возможна? На бошевском проверяли работает, на Делфи пока ни кто не пробовал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
VladimirM Posted June 30, 2013 Report Share Posted June 30, 2013 Проще ELM372 купить как NVP советует, штука полезная, помогала не раз. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ivanoff-iv Posted June 30, 2013 Author Report Share Posted June 30, 2013 У меня "Делфи", и, похоже, я в пролёте... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
VladimirM Posted June 30, 2013 Report Share Posted June 30, 2013 У меня "Делфи", и, похоже, я в пролёте... Разница-то какая дельфи не дельфи, у вас OBD-II/ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Владимир Кириленко Posted July 1, 2013 Report Share Posted July 1, 2013 на стр 287 кажется ; при сбросе ошибок соеденить 2раза 9 и земля ...... -земля это масса ? (не 4я клемма ?) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ivanoff-iv Posted July 1, 2013 Author Report Share Posted July 1, 2013 4 я клемма соединена с корпусом автомобиля Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NVP Posted July 4, 2013 Report Share Posted July 4, 2013 В мануале так и обозначено 4, 7, 16. http://s017.radikal.ru/i410/1307/6a/0a6c709b3651t.jpg http://www.ardio.ru/obd2.php Цитата с сайта: Таким образом, - протокол ISO-9141-2 идентифицируется наличием контакта 7 в диагностическом разъеме (K-line) и отсутствием 2 и/или 10 контактов в диагностическом разъеме. Используемые выводы - 4, 5, 7, 15 (может не быть), 16. может кому пригодиться http://www.minsk555.narod.ru/software.htm Такой вариант проверки на Джили пробывали? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.