перевозчик Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 А он что уже все авто перебрал,ну поменял масло и что в кондиционер не лазал нет,а так на будущее читайте ЗоЗПП там все написано Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zeppeline Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Я ездил к спецам по автокондеям, так они мне заправили 250 гр. хладогента, а норма 450 гр..Получается на новой машине был не дозаправлен кондёр на половину((( И теперь он у меня включается секунд на 20-30, а потом отключается так же секунд на 20-30, это считается нормальной работа??? Тот кто заправлял, говорит что так и должно быть, интересно знать ваше мнение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allhimik Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 И теперь он у меня включается секунд на 20-30, а потом отключается так же секунд на 20-30На ХХ возможна такая работа, а вот при движении, отключения происходят редко, скорей всего тебе хладогента больше нормы закачали и из за избыточного давления срабатывает аварийный датчик и отключает компрессор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey_sergey Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 На ХХ возможна такая работа, а вот при движении, отключения происходят редко, скорей всего тебе хладогента больше нормы закачали и из за избыточного давления срабатывает аварийный датчик и отключает компрессор Все верно, у тебя избыточное давление в системе. Можень вручную спустить немного хладогена. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis1 Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 А у меня идея фикс витает - дозаправить кондей, т.к. периодически на форуме проскакивает, что с завода там мало хладагента и из-за этого плохо холодит.Машине 3 года. Кондей за это время хуже холодить не стал. Но уж больно слабенький он изначально. Хочется ХОЛОДА, тем более, что на юг предстоит ехать. Лишь бы хуже не было... PS: Переключение краника под капотом ощутимых результатов не дает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zeppeline Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 http://nissan-club.org.ua/viewtopic.php?f=109&t=15918#p127539 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey_sergey Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Он из газа в жидкость переходит почти сразу после заправки. Пена как правило после 5-10 минут работы кондиционера проходит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zeppeline Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 Тоже работает прерывисто, сегодня проводил эксперименты: Включаешь рецеркуляцию и первую скорость вентилятора, происходит включение и отключение сек через 20-30: а если включить вентилятор на вторую или третью скорость, забор воздуха с улицы, кондиционер начинает включатся минуты на 1.5-2, отключается и столько же курит, это при том что печка холодная, поставил краны на шланги. Получается, что кондёр отключается по температурному датчику, чтобы конденсатор не покрылся льдом. И не зависит от оборотов двигателя. РS: может такое плохое прохождение потока воздуха на первой скорости вентилятора связана что я поставил салонный фильтр от тойоты королы, угольный, а то ведь стояла просто сеточка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zeppeline Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 Где то вычитал, что прерывистая работа современных кондиционеров связана с экономией топлива)))) а вот как это всё повлияет на компрессор и электромуфту ещё вопрос. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey_sergey Опубликовано 6 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 Тоже работает прерывисто, сегодня проводил эксперименты: Включаешь рецеркуляцию и первую скорость вентилятора, происходит включение и отключение сек через 20-30: а если включить вентилятор на вторую или третью скорость, забор воздуха с улицы, кондиционер начинает включатся минуты на 1.5-2, отключается и столько же курит, это при том что печка холодная, поставил краны на шланги. Получается, что кондёр отключается по температурному датчику, чтобы конденсатор не покрылся льдом. И не зависит от оборотов двигателя. Это не правильная работа кондиционера. Наидите нормальную станцию, которая занимается только обслуживанием автокондеев. Убьете муфту, она вам потом дороже выйдет. РS: может такое плохое прохождение потока воздуха на первой скорости вентилятора связана что я поставил салонный фильтр от тойоты королы, угольный, а то ведь стояла просто сеточка.Фильтр тут не причем. Если нужно могу дать номер телефона станции в Саратове. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.