Jump to content

Проблемы с кондеем??


 Share

Recommended Posts

Всем Привет! Ребят у меня такая проблема, кто мож че знает прошу подсказать. В общем так, машине 6 мес., пробег 7500 км. Недавно пришлось пол-дня помататься по городу при жаркой погоде. Соответственно с кондеем. С утра включил, было все норм, ни чего как говорится не предвещало беды. Но где-то после 20 мин работы кондея, появилось следующее: появился очень слышимый странный звук из под капота ( что то типа - Фррррррррр) и ужасно запахло. Как только выключил кондиционер, звук исчез. Остановился, открыл капот, а там как я понял вытек антифриз, причем так не слабо вытек, все внизу было мокро, на двигателе  спереди в основном и крышка генетатора даже была измазана. Что может быть не знаю, думал сначала кондер полетел, поехал к мастеру, он посмотрел, замерил температуру сказал что кондиционер работает нормально. А антифриз и\за чего выдавило он не знает, говорит может много было налито.... Так вот я вроде успокоился, думаю раз все норм, едем дальше. да не тут то было. при езде без кондея все норм, антифриз ни откуда не выдавливает, как только включишь кондер, особенно в жару когда двиг. уже прогрет на 90 градусов, так все появляется опять этот странный звук, который как я понял сопровождается выдавливанием антифриза. Подскажите пожалуйста, какова природа всего этого происходящего, из-за чего может быть такое. Если даже и выдавливает антифриз, то вообще откуда его может выдавить. А так думаю надо гнать на сервис. По гарантии должны отремонтировать бесплатно. У кого какие мысли?

 

Link to comment
Share on other sites


По гарантии должны отремонтировать бесплатно.

Обязаны!

Если выдавливает антифриз,то не затянуты шланги или идет закипание.

Какая температура была на приборке?

Остановился, открыл капот, а там как я понял вытек антифриз, причем так не слабо вытек, все внизу было мокро, на двигателе  спереди в основном и крышка генератора даже была измазана.

Раскидало вентилятором.

Фреон и антифриз ни как межу собой не контачят.

Но когда,включаешь кондиционер увеличивается нагрузка на мотор и соответственно повышается температура антифриза.

Возможно не полное открытие термостата.

Link to comment
Share on other sites

Понеслись косяки блин.  ну криворукие .у меня кондей вообще ,есть настроению включусь ,а нет фига  хоть обтыкайся  .ОД как пацаны из песочнецы  ,мы незнаем мы не виноваты это не мы ,блин я так понял надо лехус брать  ахахаха
Link to comment
Share on other sites

у меня кондей вообще ,есть настроению включусь ,а нет фига  хоть обтыкайся  .

Не психуй, а пиши грамотно!

У тебя по отзыву банально мало фреона и из-за этого датчик давления,то включит, то не включит.

Link to comment
Share on other sites

для pavel43rus, мало фриона??? так давление в норме 2 раза ездил ,первый раз приехал к неофициалам стравили все и заправили ,потом к ОД аааа там выяснилось нет давления ,гонят проверено.Второй раз приехал  не выявили ничего все нормально все работает,на следующий день не заработал. 2-3 недели запись и чо  он опять через два дня заработал.и приеду к ним опять скажут все ок.здесь по ходу датчик какой то перепутали  ,это как с кислородными ,только они не сталкивались с кондеем и поэтому сказать не могут.Отписался  в джили посмотрим что скажут.Если кто знает что за датчик и где его взять подскажите .Только без предположение, а может тот или тот .Кто сталкивался подскажите конкретнее  ведь сейчас пойдут негативы на машинку.Спасибо .А по поводу истерики ,уже надоело до предела.15-ти летняя  бора была кондей работал как часы  новые,а тут новая  работает как блин г.....о.

Если есть что конкретное скажите

Link to comment
Share on other sites

Температура была чуть выше средней, оба вентилятора работали. все легкодоступные трубки общупал и просмотрел вроде норм. мне чет кажется течет где то тут, http://s018.radikal.ru/i524/1306/61/7e53f2b9b7df.jpg т. к. само большие подтеки в этом месте изначально были, хотя я точно не уверен, утверждать не буду.
Link to comment
Share on other sites

Любер Не кипятись,для начало скажу,что датчиков давления фреона два(смотрел схему Эмгранда), как и в других машинах и в моей.

У нас датчик стоит под капотом,второй расположен рядом.

Наличие фреона не говорит, о исправности датчиков, в чем я всё больше убеждаюсь.

Бывали подобные случаи, машину на кочке тряхнет и заработает, но у тебя зависимость от температуры, что возможно датчик за какало и он включается, только большом давлении.

Я не видел, под капотом Эмгранда и точно сказать не могу, где датчики находятся, если на форуме кто в курсе, то подскажут.

При помощи мультиметра можно будет проверить исправность и прохождение токов через датчик.

Схема есть, осталось проверить цепь.

Нужен хороший электрик, а не работник СТО( которые ни черта не могут).

Link to comment
Share on other sites

По фото видно всё в антифризе, какая температура была на приборке?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...