Перейти к содержанию

Пыльник ШРУСа


GOGIC
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Если так быстро установили, надевали на шрус без разборки самого шарнира, через конус? И почему так дорого сам пыльник? Оригинал в экзисте 250 руб стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 36
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@jekpol,  я вообще за 114 руб нашел оригинал. Суть в том, что  оригинал - просто резиновый, а с завода стоит - "резино - пластик" . А который купил- "резино-пластик".  Чел, который менял, постоянно ремонтом занимается, все приспособы под рукой. Шрус снялся, как он сказал,  вообще легко. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня поменял пробитый недавно пыльник внутреннего левого шруса на сервисе, т.к. самому было лениво. А зря сделал не сам, дома проверил нажатием на пыльник и услышал как сосет воздух. Полез затягивать хомут. Никому верить нельзя!

Вот оригинальный внутренний пыльник шруса.

 

post-6005-0-69542700-1413913297_thumb.jpg

post-6005-0-81385100-1413913328_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@jekpol, Да, и еще. В комплекте дешевого пыльника хомуты были из алюмишки. А в хорошем, немецком - из стали. Смазка была в гофрированном тюбике, для удобства выдавливания.

 

Ну а насчет того, чтоб сделать самому - нужен инструмент, заморочки с разборкой. Хотя, не спорю, можно и самому сделать. Время нужно. У меня не было времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В комплекте, который купил я все хомуты стальные. Может тебе просто подделка попалась.

Инструмент у меня для такой работы есть и яма в гараже тоже есть. Мне просто было лениво и жалко времени, я бы конечно не полчаса на это потратил бы, а часа 3. Но сложного там ничего нет: открутить гайку ступицы, открутить гайку и 2 болта шаровой и отсоединить от стойки, отвести стойку в сторону и вынуть привод из ступицы. Чтобы не выливать масло из КПП можно сдернуть привод с корпуса внутреннего шруса.

Что собственно мастер и сделал. Сказал, что тойотовская подвеска один в один. Инструкции с видео и картинками для тойоты можно найти в инете

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Сказал, что тойотовская подвеска один в один

Вот не первый раз слышу про тойотовскую подвеску. А вот от какой тойоты? Авенсис, Камри, Корола, от какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так понял на многих тойотах идентичная подвеска. Но то что я видел в инете по видео и фото, то это был авенсис

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


я так понял на многих тойотах идентичная подвеска. Но то что я видел в инете по видео и фото, то это был авенсис

Уже легче-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет всем , порвался пыльник внутреннего шруза, подскажите артикул или размеры ато заказать неполучается в магазине!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1064001799 - пыльник внутреннего шруса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...