jekpol Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 Если так быстро установили, надевали на шрус без разборки самого шарнира, через конус? И почему так дорого сам пыльник? Оригинал в экзисте 250 руб стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Identifikator Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 @jekpol, я вообще за 114 руб нашел оригинал. Суть в том, что оригинал - просто резиновый, а с завода стоит - "резино - пластик" . А который купил- "резино-пластик". Чел, который менял, постоянно ремонтом занимается, все приспособы под рукой. Шрус снялся, как он сказал, вообще легко. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 Сегодня поменял пробитый недавно пыльник внутреннего левого шруса на сервисе, т.к. самому было лениво. А зря сделал не сам, дома проверил нажатием на пыльник и услышал как сосет воздух. Полез затягивать хомут. Никому верить нельзя!Вот оригинальный внутренний пыльник шруса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Identifikator Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 @jekpol, Да, и еще. В комплекте дешевого пыльника хомуты были из алюмишки. А в хорошем, немецком - из стали. Смазка была в гофрированном тюбике, для удобства выдавливания. Ну а насчет того, чтоб сделать самому - нужен инструмент, заморочки с разборкой. Хотя, не спорю, можно и самому сделать. Время нужно. У меня не было времени. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 В комплекте, который купил я все хомуты стальные. Может тебе просто подделка попалась.Инструмент у меня для такой работы есть и яма в гараже тоже есть. Мне просто было лениво и жалко времени, я бы конечно не полчаса на это потратил бы, а часа 3. Но сложного там ничего нет: открутить гайку ступицы, открутить гайку и 2 болта шаровой и отсоединить от стойки, отвести стойку в сторону и вынуть привод из ступицы. Чтобы не выливать масло из КПП можно сдернуть привод с корпуса внутреннего шруса.Что собственно мастер и сделал. Сказал, что тойотовская подвеска один в один. Инструкции с видео и картинками для тойоты можно найти в инете Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Сказал, что тойотовская подвеска один в одинВот не первый раз слышу про тойотовскую подвеску. А вот от какой тойоты? Авенсис, Камри, Корола, от какой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 я так понял на многих тойотах идентичная подвеска. Но то что я видел в инете по видео и фото, то это был авенсис Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 я так понял на многих тойотах идентичная подвеска. Но то что я видел в инете по видео и фото, то это был авенсисУже легче-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mamamamama Опубликовано 21 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2017 привет всем , порвался пыльник внутреннего шруза, подскажите артикул или размеры ато заказать неполучается в магазине! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 21 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2017 1064001799 - пыльник внутреннего шруса Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.