GOGIC Опубликовано 21 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Вчера доехал до работы (18 км), заглушил машину и сразу под капот - генератор чуть теплый, предохранитель вообще холодный, получается, что на высоких оборотах гена успевает остывать от своей крыльчатки, а нагревается в основном на холостых или на малых оборотах, так что прошу прощения за создание паники в рядах доблестных владельцев китайского автопрома... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Вчера доехал до работы (18 км), заглушил машину и сразу под капот - генератор чуть теплый, предохранитель вообще холодный, получается, что на высоких оборотах гена успевает остывать от своей крыльчатки, а нагревается в основном на холостых или на малых оборотах, так что прошу прощения за создание паники в рядах доблестных владельцев китайского автопрома... Всё нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg1609 Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Зато мы лишний не лишний раз заглянули под капот! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.