Перейти к содержанию

Черный Emgrand FE-1


GOGIC
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

не морочься,делай обкатку,я после 1000 заметил,провалов уже нет таких как изначально,немного пободрее стала,ну еще рано судить,до ТО покатаюсь там посмотрим
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 42
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Вот надо за месяц накатать хоть тысячу, я думаю за этот пробег косяки все должны повылазить. С гарантии все равно слечу, у нас машину обслуживать негде.  Единственная проблема: с 8мая до сих пор номера получить не могу, машина в гараже у отца стоит, даже помыть съездить не могу...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я без номеров катался 2 недели и ничего,копия птс ,договор купли продажи и акт передачи возил с собой,останавливали,показывал,все нормально
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На постановку на учёт сейчас даётся 10 дней! До этого момента можно ездить без номеров с ПТС, ОСАГО, договором продажи и актом приёмо-передачи автомобиля. Я свою тоже гнал из Тюмени в Новосиб, остановили 1 раз, и то за превышение  :)) При обгонах на 4-й передаче довольно легко обходит фуры. 120 км/ч при 3000 об. машинка держит довольно уверенно. У меня немного уводит вправо, хотя при продаже сказали, что сход-развал проверяли и всё нормуль. Теперь буду пытать дилера в Н-ске на ТО-0. Один раз не удержался и на свободной дороге разогнал свою красавицу до 180 км/ч, дальше, уперся во впереди идущую машинку  :ah: Ну и как уже сказал ТС, дилеры в Сибири зажрались, наценяют от 30 до 50 килорублей от рекомендуемой цены, вот и приходится так извращаться  :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Вообщем прошло уже много дней после покупки машины, на одометре уже 12500 км. Сегодня приключилась БЕДА. У нас уже зима, минус восемь держится практически постоянно, машину на коротких остановках не глушу. Сегодня отвез ребенка в детский сад и решил машину заглушить, чтоб немного остыла, а то печка жарит... Короче, малыша отвел, выхожу, сожусь в машину, вставляю ключ, поварачиваю, а от туда х...ен, зажигание не включается.... Понимаю, что я ни хрена не понимаю (хотя и имею образование техника-электромеханика), но нужно лезть под капот, с деловым видом открываю крышку блоков предохранителей... на вид все нормально, для порядка пошевелил все предохранители, релюшки и разъем проводов, и чудо свершилось - появился контакт и машина завелась. Так как в прошлом был владельцем автоВАЗА, все списал на кратковременный бзик, или какой-нибудь косячёк и со спокойной совестью поехал домой, по приезду машину заглушил и попробывал завести снова, а от туда опять хрен... Теперь я уже будучи уверен что косяк сидит где-то в предохранительной коробке под капотом, опять пошевелил, но уже выборочно сначала жгут проводов - контакт не появился, затем релюшки - контакта нет, потом когда начал дергать 100 амперный предохранитель - контакт начал появляться, причем контакт появлялся когда предохранитель мне приходилось практически выворачивать, короче предохранитель был сгоревший, машину пришлось заводить  накрутив проволоку вместо 100 амперного предохранителя, машина завелась, но на моих глазах проволока раскалилась до красноты и я ее оторвал, причем машина продолжала работать. На панели приборов ни какие лишние лампочки не горят, все как обычно, двигатель работает ровно - машина едет как всегда... Скатался в магазин купил два (так как причина сгоревшего предохранителя не установлена) предохранителя на 100 ампер и поехал в гараж менять... По дороге бортовой компьютер  МУЛЬТИТРОНИКС (это в тему о полезности данного девайса) мне доложил приятным женским голосом, что моей аккумуляторной батарее осталось жить не долго с такой никакой зарядкой - 11 вольт, хотя на приборной панели лампочка заряда аккумулятора негорит, подумал, что у девушки начались ЭТИ дни и она гонит пургу, продолжил свое короткое путешествие до гаража. Загнав машину в гараж, первым же делом поменял предохранитель, конечно же машина стала заводиться с пол пинка, но будучи взрослым и пока трезвым человеком, я понимал, что сгоревший предохранитель -  это следствие, а причину надо искать. После замены предохранителя, машина заводиться и предохранитель начинает очень сильно нагреваться, даже "нагревается" это не то слово, он просто плавится на глазах...(короче опять сгорел  :ai:) Не имея схемы и приборов для прозвонки проводки, на глаз прикинул, что данный предохранитель стоит в цепи: аккумулятор - генератор - потребители, вообщем откинул провод с генератора и второй предохранитель (купленый на "всякий случай") остался целым... Короче по ходу косяк с генератором, а это очень плохо (машина нужна пипец как, и учитывая наше местоположение с запчастями проблема) в такие моменты начинаешь задумываться о "всемогущем" Российском автопроме, который на коленке в чистом поле можно перебрать за три рубля...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так может перебрать (отремонтировать) генератор без дилеров? Вполне возможно, что там копеечная проблема типа не закрученной гаечки на регуляторе или плохо обжатый контакт в обмотке. Думаю, любой электрик сможет все проверить, а может и отремонтировать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас в Питере есть место, где любой генератор переберут, перемотают и заменят диоды за 1000-2000р. И будет он гораздо лучше родного. Поспрашивай просто у себя в регионе, кто этим промышляет и умеет делать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подпишусь под чудоэлектриками, которым похер на машину (марку, страну-изготовителя) - им схему давай они последовательно находят косяк. как и в моем случае со 100амперным предом. В свое время запустил тему (http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,12748.0.html). так вот мой трабл решил дедок, который всю жизнь проработал "наладчиком ЭВМ". По китайской пдф-схеме.. если надо могу скинуть.

п.с.: а зачем в бортовике писать, а не в соответствующих ветках? :)

п.с.2: он за неимением оригинального преда накрутил мне проволоку с сечением который он посчитал, что "должно хватить". при это скрутив ее по оси многократно. я потом этот колхоз заменил на самые дешевые плоские предохранители, которые продаются везде и всюду по 5-10р. тьфу 3 раза, с тех пор вообще не заморачивался этой проблемой, т.к. все тип-топ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо силовой конец сидит на корпусе, либо витковое в генераторе, витковое замыкание прозвонкой не определишь, нужен стенд.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче сегодня снял генератор, и отвез его спецам, они его установили на стенд и проверили в холостую и под нагрузкой... вообщем диагноз такой: генератор исправен, единственная проблема выдает тока чуть больше своего заявленного заводом номинала (наш гена на 100 А, а выдает 103 - 105 ампер). Генератор поставил на место и предохранитель установил на 120 ампер, двигатель вроде работает нормально, предохранитель не греется (чуть теплый), единственная хрень которая меня беспокоит, это то что генератор сильно греется при работе (рука не терпит, градусов 70-80 точно). 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...