Перейти к содержанию

Черный Emgrand FE-1


GOGIC
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех! 8 мая забрал свою Джульку, прям с завода в Черкесске. Впечатления прямо сказать двоякие, после Ваза (21103) конечно радует комфорт и просторность салона, но расстраивает динамика разгона (двигатель 1,8), но думаю это временное явление, пробег всего 200 км, да и бензин залил 92-ой, по качеству сборки пока притензий нет, не работает доводчик заднего правого стекла (получу номера, поеду устранять на завод). Ну а вообщем, машина очень нравиться.., так что принимайте в свои ряды...Кстати попогрейки сейчас стоят уже в базе, и кнопки там свои, и от "таза" не подходят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 42
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Поздравлямс с приобретением :az:

P.S. если была нужна динамика, то эта совсем не та машина.  :af:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! На счет динамики, по городу у меня ни каких притензий к ней нет, со светофоров она разгоняется довольно уверенно, а по трассе, такое ощущение, что больше трех тысяч давать ей нет смысла, хотя я сейчас ее не насилую на обкатке. В конце июня погоню  в Красноярск, ехать больше пяти тысяч километров, ближе к Краю буду пробывать... :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что Норильск рядом с Черкесском? Наоборот после 3000 самый крутящий момент просыпается, но до полной обкатки, лучше потерпеть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и вобще на 3000 уже 120 км/ч. Куда дальше гнать? Автобанов у нас нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что Норильск рядом с Черкесском?

В Черкесске живут родители, поэтому машину взял в Черкесске, самый ближайший к Норильску официальный диллер находится в Кемерово, машина стоит на 50000 дороже, так что решил совместить приятное с полезным, пока в отпуске покатаюсь пару месяцев по Кавказу, чтоб все косяки повылазили, и  числа 28 июня рвану в Красноярск (5500 км), а от туда на барже вверх по Енисею еще пять дней до Дудинки потом 113 км по убитой дороге и я дома...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

120 км/ч. Куда дальше гнать? Автобанов у нас нет.

Я понимаю, что гнать негде да и не нужно, просто хотелось бы чтобы у машины оставался запас мощности под капотом, в ситуации когда идешь по трассе на крейсерской скорости 110-120 км/ч, выезжаешь на встречку для опережения попутного автомобиля, а за рулем какая нибудь молодая овечка начинает с тобой играться ускоряясь и ей по барабану, что встречная машина уже близко, приходится оттормаживаться понимая, что твой авто ехать быстрее не хочет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на дороге не без баранов. А запас все таки есть.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1,8 мотор отличный - хорошая тяга даже на низах благодаря системе VVT 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поддерживаю топикстартера, на трассе при 120 км мощности не хватает для уверенного обгона. А по городу на скоростях с первой по четвертую, все окей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...