Jump to content

Черный Emgrand FE-1


 Share

Recommended Posts

Приветствую всех! 8 мая забрал свою Джульку, прям с завода в Черкесске. Впечатления прямо сказать двоякие, после Ваза (21103) конечно радует комфорт и просторность салона, но расстраивает динамика разгона (двигатель 1,8), но думаю это временное явление, пробег всего 200 км, да и бензин залил 92-ой, по качеству сборки пока притензий нет, не работает доводчик заднего правого стекла (получу номера, поеду устранять на завод). Ну а вообщем, машина очень нравиться.., так что принимайте в свои ряды...Кстати попогрейки сейчас стоят уже в базе, и кнопки там свои, и от "таза" не подходят.
Link to comment
Share on other sites


  • Replies 42
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Поздравлямс с приобретением :az:

P.S. если была нужна динамика, то эта совсем не та машина.  :af:

Link to comment
Share on other sites

Спасибо! На счет динамики, по городу у меня ни каких притензий к ней нет, со светофоров она разгоняется довольно уверенно, а по трассе, такое ощущение, что больше трех тысяч давать ей нет смысла, хотя я сейчас ее не насилую на обкатке. В конце июня погоню  в Красноярск, ехать больше пяти тысяч километров, ближе к Краю буду пробывать... :)
Link to comment
Share on other sites

А что Норильск рядом с Черкесском? Наоборот после 3000 самый крутящий момент просыпается, но до полной обкатки, лучше потерпеть.
Link to comment
Share on other sites

Да и вобще на 3000 уже 120 км/ч. Куда дальше гнать? Автобанов у нас нет.
Link to comment
Share on other sites

А что Норильск рядом с Черкесском?

В Черкесске живут родители, поэтому машину взял в Черкесске, самый ближайший к Норильску официальный диллер находится в Кемерово, машина стоит на 50000 дороже, так что решил совместить приятное с полезным, пока в отпуске покатаюсь пару месяцев по Кавказу, чтоб все косяки повылазили, и  числа 28 июня рвану в Красноярск (5500 км), а от туда на барже вверх по Енисею еще пять дней до Дудинки потом 113 км по убитой дороге и я дома...

Link to comment
Share on other sites

120 км/ч. Куда дальше гнать? Автобанов у нас нет.

Я понимаю, что гнать негде да и не нужно, просто хотелось бы чтобы у машины оставался запас мощности под капотом, в ситуации когда идешь по трассе на крейсерской скорости 110-120 км/ч, выезжаешь на встречку для опережения попутного автомобиля, а за рулем какая нибудь молодая овечка начинает с тобой играться ускоряясь и ей по барабану, что встречная машина уже близко, приходится оттормаживаться понимая, что твой авто ехать быстрее не хочет...

Link to comment
Share on other sites

Ну на дороге не без баранов. А запас все таки есть.

 

Link to comment
Share on other sites

1,8 мотор отличный - хорошая тяга даже на низах благодаря системе VVT 
Link to comment
Share on other sites

поддерживаю топикстартера, на трассе при 120 км мощности не хватает для уверенного обгона. А по городу на скоростях с первой по четвертую, все окей
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...