Serg1609 Опубликовано 19 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 то что генератор сильно греется при работе (рука не терпит, градусов 70-80 точно). Если при этом он еще и воет, особенно под нагрузкой, с включенным светом, обогревом стекла, то похоже на межвитковое замыкание, проверить можно только у хороших спецов осциллографом. Завтра свой генератор пощупаю на нагрев, как-то не обращал внимание до сих пор, потом отпишусь. Вообще-то, если рука не терпит, то это уже более 80 градусов, это не порядок. Завтра отпишусь про свой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 20 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 (наш гена на 100 А, а выдает 103 - 105 ампер). Генератор поставил на место и предохранитель установил на 120 ампер, двигатель вроде работает нормально Если выдаёт больше, это тоже не есть хорошо, РН нужно тоже смотреть, а по поводу температуры, то не должен он так греться, что рука не терпит, это уже для подшипников ни есть хорошо, да и для изоляции обмотки тоже, буду свой тоже смотреть, не нравится что то мне эта тема, да и аккумы стали у людей потихоньку дохнуть, а ведь год для аккума нет ничего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GOGIC Опубликовано 20 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 Сотый предохранитель стоит в цепи между генератором и аккумулятором, и перегорает он как то интересно (становится похож на бимиталлическую пластину как у чайника, нагревается - контакт пропадает), а когда пропадает контакт - зарядка на аккум не идет, и самое хреновое то что лампочка заряда на панели не горит и ты спокойно катаешься не зная о том что аккум не заряжается... Еще как вариант возможно осыпание и замыкание одной из банок аккумулятора, отсюда следствие повышения нагрузки на генераторе... На счет нагрева гены, вчера пробывал температуру на фольксвагене и на хундае, они тоже горячие, так что пока покатаюсь на свой страх и риск Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 20 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 Сотый предохранитель стоит в цепи между генератором и аккумулятором, и перегорает он как то интересно (становится похож на бимиталлическую пластину как у чайника, нагревается - контакт пропадает), а когда пропадает контакт - зарядка на аккум не идет, и самое хреновое то что лампочка заряда на панели не горит и ты спокойно катаешься не зная о том что аккум не заряжается... Еще как вариант возможно осыпание и замыкание одной из банок аккумулятора, отсюда следствие повышения нагрузки на генераторе... На счет нагрева гены, вчера пробывал температуру на фольксвагене и на хундае, они тоже горячие, так что пока покатаюсь на свой страх и риск То что он должен греться, это нормально, но не так чтобы рука не терпела. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GOGIC Опубликовано 20 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 То что он должен греться, это нормально, но не так чтобы рука не терпела. Ну до красна он пока не нагревается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 20 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 Ну до красна он пока не нагревается Ну покатайся пока, там видно будет, не забудь отписаться если что. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GOGIC Опубликовано 20 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 ...("На самом деле рабочая температура генератора, который часто расположен в непосредственной близости от двигателя и все равно от него нагревается, может составлять 60-90°, а даже 60° – это температура уже не для купания, руку не удержишь! При включении мощных нагрузок (дальний свет, кондиционер, подогрев стекол, зеркал, сидений) нагрев генератора увеличивается. Безусловно, перегрев генератора ему на пользу не идет, но и 90° для мощного агрегата, выдающего при работе в систему 90-120 ампер, можно считать нормой."...(с) взято отсюда:http://www.agscenter.ru/support/faq/ ... генератор 9402.3701-04 с вынесенным регулятором напряжения 7931.3702И4 обеспечивает зарядку АКБ на х.х. двигателя под нагрузкой около 50А ( напряжение около 13,2 Вольт) (это с НИВАфорум), обеспечивает ток около 80 Ампер при напряжении около 12,7 Вольт при оборотах двигателя около 1800 . Максимальный вырабатываемый ток – 107 Ампер ( практически все потребители, кроме стопов и поворотников) при напряжении около 13 Вольт при оборотах двигателя около 3500. Рабочая температура генератора около +100 градусов. Температура генератора при максимальной нагрузке превышает +110 градусов на неподвижной машине при наружной температуре "–" 8 гр.) Это я с автофорума на allgaz.ru взял Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid_ Опубликовано 20 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 ну т.е. все в норме.. тревога ложная ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 20 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 ...("На самом деле рабочая температура генератора, который часто расположен в непосредственной близости от двигателя и все равно от него нагревается, может составлять 60-90°, а даже 60° – это температура уже не для купания, руку не удержишь! При включении мощных нагрузок (дальний свет, кондиционер, подогрев стекол, зеркал, сидений) нагрев генератора увеличивается. Безусловно, перегрев генератора ему на пользу не идет, но и 90° для мощного агрегата, выдающего при работе в систему 90-120 ампер, можно считать нормой."...(с) взято отсюда:http://www.agscenter.ru/support/faq/ ... генератор 9402.3701-04 с вынесенным регулятором напряжения 7931.3702И4 обеспечивает зарядку АКБ на х.х. двигателя под нагрузкой около 50А ( напряжение около 13,2 Вольт) (это с НИВАфорум), обеспечивает ток около 80 Ампер при напряжении около 12,7 Вольт при оборотах двигателя около 1800 . Максимальный вырабатываемый ток – 107 Ампер ( практически все потребители, кроме стопов и поворотников) при напряжении около 13 Вольт при оборотах двигателя около 3500. Рабочая температура генератора около +100 градусов. Температура генератора при максимальной нагрузке превышает +110 градусов на неподвижной машине при наружной температуре "–" 8 гр.) Это я с автофорума на allgaz.ru взял Принял к сведению. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg1609 Опубликовано 20 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 Сегодня пощупал свой генератор, горячий! Правда, рукой держался легко (но и нагрузка не вся была включена...). Будем считать, что так и должно быть ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.