Перейти к содержанию

Расход топлива


Petruha-saratov
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Забитый катализатор, нужна диагностика.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 78
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

 


Забитый катализатор, нужна диагностика.

А при забитом кате чек не должен загораться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не помню ник, писал чел, что отпал кусок ката и забил выхлопную трубу.

Почему и написал, нужна диагностика и замеры давления на впуске и выпуске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Не помню ник, писал чел, что отпал кусок ката и забил выхлопную трубу. Почему и написал, нужна диагностика и замеры давления на впуске и выпуске.

Да, помню, я ему посоветовал проверить на засорение. Но у него кат развалился и выхлоп забил, а ката уже не было. А если кат забитый то что будет в этом случае? По идее ЭБУ орать должен. Вот что нарыл по разным форумам:

"Кстати, как себя ведет машина? У меня когда забился катализатор, машина ехала только после запуска мотора, потом по мере прогрева начинала тупить все сильнее, в конечном итоге с места трогался еле еле. Выхлопные газы не проходили через катализатор и скапливались в выпускном коллекторе, там походу давление было !!!!! Постоянно щелкало и гудело - думал что сейчас рванет :0)))"

"у меня забит(чек горит), пробег 122000.есть провалы небольшие.ездить так можно, но радости мало"

"манометром мерить противодавление, вкрутив его вместо кислородника." http://avtogid4you.narod.ru/index/0-44

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если кат забитый то что будет в этом случае? По идее ЭБУ орать должен.

 

Серег, ты ведь в электрике соображаешь, давай логично подумаем.

На выхлопе стоят только два лямда, они не могут измерять давление, как мозги могут заорать.

Как возможен, быть огромный расход иначе.

Давай по думаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@pavel43rus,

Паша, у меня до этой, машины только карбюраторные были и мне самому интересен данный вопрос. На диагностике с ЭБУ считывают противодавление или манометром замеряют, типа как в последней ссылке? Если с ЭБУ то наверно ошибка должна выскочить до разности лямбд. Или не так? Я помню в том посте даже диаграммы были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


На диагностике с ЭБУ считывают противодавление или манометром замеряют
ЭБУ не сможет показать давление, в машине есть только один датчик измеряющий (ДАДиТ).

Измерять нужно манометром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Измерять нужно манометром.

Понятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет...могу сказать одно,сегодня встретился с кроссом-такси....водила говорит что он на полном баке по трассе проезжает 750 км...я же заправил полный бак и сегодня поехал снова на заправку...пробежал меньше 400 км ....так что могу сказать что у нас разные расходы что ни говори.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё зависит от стиля езды, я после прошивки и средней скорости 110-130 км, умудрился вписаться в 5,3/100км или 850км на одном баке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...