Перейти к содержанию

Стойки амортизатора.


sergei k
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

а где фотки-то? А,не выложил ещё,да? Ладно,может и прикупить прокладочку-то,старая может и подтерлась..,да и стоит наверное,копейки...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Да есть фото, выложу обязательно. Сам процесс замены вообще простой, три болта опоры, два болта с гайками на стойке, одна гайка на стойке стабилизатора, и стопорный крепеж шланга абс. Гайку штока даже не трогал, ибо снял в сборе и поставил в сборе. Сегодня может разберу их на досуге, пофоткаю для информации

Там ещё уплотнительное колечко есть между опорой и чашкой , по цене оно дороже резиновой проставки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за колечко? В Королостойке,оно присутствует? Что-то на схеме,я такой детали не помню...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между опорой и чашкой пружины, служит пыльником для подшипника опоры. Иначе ему (подшипнику) очень скоро поплохеет от грязи.

post-8807-0-15757400-1407749939_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48603 что ли? Это я в курсе,почему только R и L написано?, неужели они разные!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одинаковые) Обычное кольцо, из очень плотного пористого материала.

Для чего написали R и L, я не знаю, правый и левый только для стоек амортизатора, остальное пробивается одним номером

и не имеет никаких различий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну чтож,спасибо за подробные ответы,со временем может и ещё кому пригодятся,когда отойдёт от эйфории владения новым автомобилем и решит,что с подвеской"что-то не так" И последнее,разумеется развал сход ты делать не собираешься?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока не заметил отклонений в сходе, увода нет. Покатаюсь пока так, посмотрим. Если будут заметные отклонения, обязательно заеду.

Ну а про эйфорию ты прав) Закончилась одна, от владения. Началась другая) От управления, рулежка очень хорошая. В поворот сегодня входил, просто сказка. Крены уменьшились в разы. Никаких посторонних шумов от подвески, слышен только шум покрышек (если окна открыты). Вообще в салоне стало заметно тише. В комфорте ни грамма не потерял. Да и внешне, очень хороший вид получился. Результатом очень доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В комфорте ни грамма не потерял.

 

Интересное изречение,тут должно прозвучать типа такого,не потерял,а приобрел,наконец-то комфорт в движении!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

)) конечно приобрел! Просто комфорт для меня не был основной целью. Самая главная цель - управляемость. Я каждый день передвигаюсь по трассе. Было много ситуаций, когда приходилось применять экстренное маневрирование на большой скорости. А эта валкая баржа пару раз пыталась забрать управление себе)  Поставив газовые амо и занизив подвеску, думал, что комфорта станет меньше, но не угадал, чему и рад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...