Перейти к содержанию

Стойки амортизатора.


sergei k
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Тема дохлая,но дополню(сам себя)значит.сегодня заехал в магаз. и повнимательней осмотрел стойку(аналоговую) Tokico B3232,ну и получилась такая же картина,что с задними,это я про толщину штока(под опору)то есть шток толще,а НАШ тоньше,и наша опора также не налезет на АНАЛОГОВЫЕ штоки от Короллы,передняя опора это вам не задняя,которую даже расточить можно,с передней,думаю такой вариант не пройдет.Поэтому необходимо докупать набор всех этих прибамбасов от Тойоты.а это полторы тысячи на сторону,одну!  А во вторых,я не уверен,что по креплениям шпилек,опора от Короллы совпадет с НАШИМ размером один в один,сзади-то мы эту деталь,СВОЮ оставляли,там было можно.Ну и цифры,на аналоге диаметр 15мм,на НАШЕМ 12мм. У кого какие соображения? Так поменять хочется,задницу поменял-кайф!

 

Я сейчас подсчитал,так это по самым скромным подсчетам,по ЭкзистОВским ценам,по самым дешевым ценам,за стойку,с учетом того,что меняешь САМ.получается 7400 за все про все(две стойки с требухой)но это как бы с тем условием,что опора от Тойоты,подходит в наш стакан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


SM5215 каябовский опорный подшипник, цена в экзисте >2200 руб/шт.

На фотках сейчас смотрел, сравнивал, различий по шпилькам между короллой и эмграндом не видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@_bill,2200,дорого,очень,стойка сама 1900руб.Я,аналог,за 1000руб нашел,в экзисте,а насчет шпилек,ты их что,измерял,что ли? Как визуально определишь... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет конечно, не измерял... но, по моему скромному мнению, они должны быть одинаковы.

Когда менять будешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@_bill,Я даже не знаю,что ответить,надо убедиться,что опоры одинаковые(а как?) попробую замерить шпильки и попросив в ТойотОмагазине опору,соответствующую,сравнить расстояние между...,ну и если совпадет с моими,то ........,то видимо куплю,щас подсчитаю ЧТО надо,какие номера....,цены....,вот как-то так,менять-то вроде как не сложно,тем более развал не надо делать,это+

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А меня вот только беспокоит момент, связанный с отсутствием кронштейна для тормозного шланга на не оригинальных стойках...

как его пришаманить, ума не приложу. На стяжках делать? хз, кажется не надежно так будет, с тормозными шлангами лучше

не шутить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На стяжках пойдет,никуда не денется,а вот я еще слышал,что якобы чашка.под пружину как-то изменена,на новых(как у нас)машинах,она меньше и пружина меньше,в диаметре,и типа при замене на аналоговые стойки(с большой чашкой)надо и пружины типа как от  МК,что ли,вобще не знаю.может бред? На всякий случай я замерил диаметр на аналоге,Токико,сегодня,он составил17см,надо СВОЮ померить...,и еще,вот согласно этой схеме,что прикупить? Опору,еще что?  http://emgrand.ex-pol.ru/group.php?group=132&pict=pic/4020.jpg&id_num=3      

http://toyotamarket.ru/gr/151350/048/2/4803/1/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резинки под пружину надо бы... А то снимешь, а там где-нить рванина или протертости до дыр.

Я на следующих выходных собрался пружины менять, в принципе, все исчерпывающую информацию по диаметрам

могу снять, если время терпит - не торопись...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,конечно,замерь свою чашку,а про резинки под пружины..,я не думаю,что за менее года,там рвань,я о том,что там,на ТойотоСТойке,НЕ такой бутерброд как у нас,может к ИХНЕЙ опоре и ИХНЕЕ нутро,надо?

А,кстати,пружины-то зачем? Тем более,передние..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю, что резинки пружинные - расходники. Обидно будет, сняв стойку, увидеть рваную резинку, цена которой не очень велика.

"Бутерброд" надо будет ещё рассмотреть, т.е. это ещё пока впереди, нужно сначала разобрать, не спеша все оценить.

Пружины я меняю на более жесткие, с прогрессивной характеристикой, Eibach, т.к. у меня большие и тяжелые колеса)) а планируется

поставить ещё больше... Вот в процессе замены я и хочу все детально рассмотреть, зафиксировать, и возможно все сведется к тому, что подвеска будет

полностью королловская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...