BRUKCC Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 а где фотки-то? А,не выложил ещё,да? Ладно,может и прикупить прокладочку-то,старая может и подтерлась..,да и стоит наверное,копейки... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_bill Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 Да есть фото, выложу обязательно. Сам процесс замены вообще простой, три болта опоры, два болта с гайками на стойке, одна гайка на стойке стабилизатора, и стопорный крепеж шланга абс. Гайку штока даже не трогал, ибо снял в сборе и поставил в сборе. Сегодня может разберу их на досуге, пофоткаю для информацииТам ещё уплотнительное колечко есть между опорой и чашкой , по цене оно дороже резиновой проставки) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRUKCC Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 А что за колечко? В Королостойке,оно присутствует? Что-то на схеме,я такой детали не помню... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_bill Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 Между опорой и чашкой пружины, служит пыльником для подшипника опоры. Иначе ему (подшипнику) очень скоро поплохеет от грязи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRUKCC Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 48603 что ли? Это я в курсе,почему только R и L написано?, неужели они разные! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_bill Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 Одинаковые) Обычное кольцо, из очень плотного пористого материала.Для чего написали R и L, я не знаю, правый и левый только для стоек амортизатора, остальное пробивается одним номероми не имеет никаких различий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRUKCC Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 Ну чтож,спасибо за подробные ответы,со временем может и ещё кому пригодятся,когда отойдёт от эйфории владения новым автомобилем и решит,что с подвеской"что-то не так" И последнее,разумеется развал сход ты делать не собираешься? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_bill Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 Пока не заметил отклонений в сходе, увода нет. Покатаюсь пока так, посмотрим. Если будут заметные отклонения, обязательно заеду.Ну а про эйфорию ты прав) Закончилась одна, от владения. Началась другая) От управления, рулежка очень хорошая. В поворот сегодня входил, просто сказка. Крены уменьшились в разы. Никаких посторонних шумов от подвески, слышен только шум покрышек (если окна открыты). Вообще в салоне стало заметно тише. В комфорте ни грамма не потерял. Да и внешне, очень хороший вид получился. Результатом очень доволен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRUKCC Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 В комфорте ни грамма не потерял. Интересное изречение,тут должно прозвучать типа такого,не потерял,а приобрел,наконец-то комфорт в движении! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_bill Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 )) конечно приобрел! Просто комфорт для меня не был основной целью. Самая главная цель - управляемость. Я каждый день передвигаюсь по трассе. Было много ситуаций, когда приходилось применять экстренное маневрирование на большой скорости. А эта валкая баржа пару раз пыталась забрать управление себе) Поставив газовые амо и занизив подвеску, думал, что комфорта станет меньше, но не угадал, чему и рад. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.