BRUKCC Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 Люфт под нагрузкой проверяется,чтобы так,рукой люфтило,это вообще подшипник в хлам! Ну не знаю,всё-таки видимо,подешевле опоры возьму....,там за тыщщу чего-то есть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awolfman Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 Есть стойки от авенсиса, они дороже, но рассверливать ничего уже не надо.А можно номерок? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_bill Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 Есть стойки от авенсиса, они дороже, но рассверливать ничего уже не надо.А можно номерок? Конечно, KYB334815/KYB334816 (левая/правая) абсолютно одинаковы с короллой, идут под авенсис, ценник примерно на 1к выше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awolfman Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 @_bill, Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRUKCC Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 и что,отличаются лишь диаметром отверстия,под стаб? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_bill Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 и что,отличаются лишь диаметром отверстия,под стаб?Конструктивно да, только диаметром дырки в "ушке" для крепления стойки стабилизатора. На королловских диаметр 10 мм, на авенсисовских 12 мм (как у оригинальных)Возможно и по рабочим характеристикам есть отличия, но они мне не известны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRUKCC Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 ясно,а вот ещё скажи,раз уж ты поменял всё...,вот та проставка,нижняя,резиновая,которая на чашке под пружиной,чем отличается Королловская,которую ты поставил(и я хочу) от той что стояла,наша,почему нельзя её оставить? я что-то слышал от диллера,но так и не понял... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_bill Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 Я её заказывал только ради того, чтобы сняв стойку старую, не разочароваться, мол не подходит... Она скорее всего подойдет, внешнее отличие только в том, что у оригинальной резинки есть "шпильки", которыми она крепиться к нижней чашке, а у новых таких нет.Еще заметил, что пыльники разные. Пыльник KYB образует единое целое - и пыльник и верхняя резиновая проставка - одно целое. А на старой стойке, пыльник это просто гофрированная трубка, которая крепиться где-то сверху, а резинка между верхней чашкой и пружиной - отдельная. Я не уверен, что старый пыльник подойдет без шаманств, т.к. на новой стойке нет никаких проточек под него. Проточка только под чашку, сверху опора... Как бы я крепил там старый пыльник - хз... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRUKCC Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 Про пыльник я в курсе,а про прокладку..,значит можно и старую оставить? Чего тратиться!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_bill Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 Да, можно поставить, как я уже говорил, различие только в "шпильках". Есть фотки всего процесса, на них собственно и видно, что отличий почти никаких. Позже постараюсь дополнить свои сообщения фото. Еще я на пружину одел прозрачную трубку, купил в леруа, она там метражом продается (35 руб/метр) из очень эластичного материала (не садовый шланг, но продается в том же отделе, диаметр вроде 16мм наружний)). Цель - снизить возможные шумы от соприкосновения пружины и чашки, когда резинка между ними порвется. Кстати, когда менял заднюю подвеску, нижняя резиновая проставка была продавлена, а острая кромка пружины вообще разрезала эту проставку... Так что, я в очередной раз убедился, что покупать нужно по возможности все. Там ещё один нюанс есть небольшой, когда тормозной шланг закреплял на новой стойке, он стал выше и теперь он соприкасается с проводом датчика АБС. Вынуть датчик АБС, чтобы пропустить его провод под шлангом, у меня не получилось. Открутил болт датчика, даже вроде он поддаваться начал ( в стороны поворачиваться начал), а вот вынуть не смог. Было бы хорошо его пропустить под шлангом тормозным, чтобы он не протирался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.