plotter Опубликовано 13 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 И кстати, этот подход позволит спокойно ставить ралийные 80Вт лампы, и даже 70Вт лампы от грузовиков! 70Вт, это примерно +27% нагрева. Не такая уж критическая прибавка, чтобы что-то оплавить. А вот +27% яркости, это уже вещь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 14 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2016 Возможно поможет определить искомое реле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg1609 Опубликовано 14 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2016 @plotter, блок предохранителей под капотом, реле обозначил на рисунке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 14 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2016 И на реле ближнего ещё висят моторчики корректоров. Вроде так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
plotter Опубликовано 14 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2016 Итого, эти корректоры всю малину портят! 2 степапа, по одному на фару не поставить, т.к. из-за температурного дрейфа корректоры начнут жить каждый сам по себе. 24В не подашь, т.к. корректор тупо сгорит. И фару так просто не раскрутишь, чтобы питание отдельное на этот моторчик прокинуть. И раллийные лампы не поставить, т.к. это 6А на лампу, 12А в сумме. А я больше 10А конвертеров не видел. Прям беда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 15 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 А чем штатный свет не устраивает? Не могу понять! У меня не было ситуаций, чтобы мне не хватало света. Вот на предыдущем ланосе там действительно нихрена не видно. А здесь красота и большего просто не надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
plotter Опубликовано 15 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 Оптика линзованная, результат как бы ожидаем.Я вот активно репу чешу, как бы мне с корректором по мирному разобраться.Уж думал плюнуть на все и поставить Светодиоды Р6. Но увидев в живую их драйвер, понял, что такую дурынду я в фару просуну только разобрав её, а разобрав я вобщем-то могу спокойно прошить мозги корректору и не заморачиваться с светиками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
plotter Опубликовано 15 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 А чем штатный свет не устраивает? Не могу понять! У меня не было ситуаций, чтобы мне не хватало света. Вот на предыдущем ланосе там действительно нихрена не видно. А здесь красота и большего просто не надо.Тоже так думал, пока не поимел турне 250км, ночью, по ростовской области. И не по М4, а по всяким регионалкам, районкам и прочим местечковым тропинкам. И вот точно скажу, хотелось больше света. Особливо после третьей ямы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
plotter Опубликовано 15 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 Хм, ребят, поправьте если ошибаюсь, но как я вижу по схеме (той, что Fanl приложил), моторчик корректора имеет отдельный пин на разъемах СА12 СА16? И внутри фары связан с лампами только по массе. Я прав? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer Опубликовано 16 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 А чем штатный свет не устраивает? Не могу понять! У меня не было ситуаций, чтобы мне не хватало света.Может у тебя какие то другие фары?Мои штатные светят на 3 метра максимум - дальше полная темнота. То есть двигаясь по двухполосной (в обе стороны) дороге с центральной прерывистой разметкой, я вижу только один отрезок разметки. Второй прослеживается, а третий не видно вовсе.. Пешеходов замечаю, когда метров 10 до них остается. Жена один раз даж испугалась и на встречку вильнула, благо не было встречных. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.