Перейти к содержанию

Система освещения - Спецификации ламп


cold_zer0
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Вопрос по системе освещения эмика седана. А именно, кабель который из салона идет к фарам, где он проходит под капотом? И имеет ли на своем пути разъемы?

И ещё, беглый осмотр не выявил мест, где кабеля входят в основные фары. Видимо всему причина было -18 на улице и потому осмотр был очень беглым :) Где конкретно расположены эти точки и насколько к ним легко подлезть без ямы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну без гаража и сёма бампера легко не подлезешь. точки соединения релле и потом фишка фары, также масса рябом на кузов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то ничего не понял. Реле разве не в колодке? А колодка разве рядом с фарами (особенно с правой)? Мне просто нужно деликатно врезаться в цепь идущую на ближний, желательно в таком месте, где уже есть точка разрыва, дабы лишний раз ничего не резать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то ничего не понял. Реле разве не в колодке? А колодка разве рядом с фарами (особенно с правой)? Мне просто нужно деликатно врезаться в цепь идущую на ближний, желательно в таком месте, где уже есть точка разрыва, дабы лишний раз ничего не резать.

незнаю какой у вас космолёт но у нас на ЕК7 блок предохранителей и релле всё в одном между акумом и ЛЕВОЙ стойкой (ну она же правая если смотреть прямо на движку)

Изменено пользователем FAnL
А если смотреть из-за угла то какая?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что на ЕС-7 с СВТ подкапотное отличается. С МКПП выглядит так и показано, где блоки предов и реле.

И если скачать или посмотреть схемы электрические http://www.geely-club.com/forum/topic/3278-skhema-elektricheskaia-geely-emgrand-ec7/?p=198074  можно рассмотреть как идут жгуты проводов в моторном, салоне (в т.ч. с СВТ) и места расположения различных разъёмов. Есть всё.

post-6336-0-25188500-1481553737_thumb.jpg

post-6336-0-70321500-1481553779_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изучил. Единственное место, где можно подключиться, это подкапотная предохранительная колодка. Отложим пока до тепла. Зато там масса рядом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много букв.

Хочу улучшить головной свет. Путей улучшения есть несколько. Первый, это воткнуть ксенон. Не дорого, ярко, фары линзованные, а значит стг будет нормальная. Цветовую палитру можно пожелтее подобрать, чтобы в ненастье от них тоже прок был. Но необходимость вешать блоки розжига и дырявить фару сильно напрягает. Второй вариант, это светодиоды. Спектр нормальный, фару трогать не надо, места там хватит на всё. Но просмотрев инет, выяснил, что хоть и светики и ксен имеют верную СТГ, яркость этого света ниже, чем на галогене, т.к. много света выходит не по фокусу и теряется в недрах фары. Причем это касается и ксена и светиков. Исключение ну очень дорогие ксенолампы, которые берут тупо яркостью, но там есть риск, что поток UV (а он от ксена всегда несколько выше, чем от галогена (да-да, галоген в ув тоже хреначит только в путь!)) быстро затемнит отражатель. Да и дырявить фару опять же. Третий вариант, ралийные лампы 80Вт. Но с ними беда, на штатной проводке не светят, т.к. напряжение на них проседает сильнее, чем на штатных 55Вт. И лампы начинают светить примерно так же, но зато греются на все 100%. Для их раскачки нужны доп действа. Четвертый вариант, всякие найт брекеры, клир вижины и прочее който-подобное. Светят ярко, стоят дорого, ходят мало. А почему мало? Потому как все эти найтбрекеры по сути обычные галогенки, но загнанные в перекаленный режим. Оттого и спектр белее и срок жизни меньше.

И что же с этим делать? И родилась идея. Раз ксен и светики не катят, и ничего с этим не сделаешь, то ну их нафиг. Остается галоген. Койты стоят очень дорого, чтобы их менять раз в 6 месяцев. И тут меня осенило! А ведь любая лампа по 120р может стать клиркойтобрекером при условии, если будет перекалена. Конечно, она сдохнет так же за 6 месяцев, но блин, 200р и 2000р таки очень разная сумма. Далее мысли, как перекалить лампу? Пральна, надо подать большее напряжение. Тут возникает 2 вопроса: где его на борту взять и сколько того напряжения надо? Где взять? Да легко, на али можно бустеры до 10А найти и стоят не дорого. Сколько надо определяем по схеме. Схема нас расстраивает, т.к. говорит нам, что ближний и дальний питаются от одного реле, а значит если возникнет желание обойтись одной врезкой, то понадобится преобразователь на 270Вт и выходом на 16,5А такого тупо нет. Да и будь он, цена потрясала бы сознание. Смотрим схему далее и видим, что каждая фара идет через свой предохранитель. Это в принципе удобно, т.к. если цеплять бустер под капотом, то лучше на каждую фару по штуке, т.к. летом под капотом жарко, а бустер греется и если его охлаждать жарой +60 в момент, когда он прет 9А на выходе, то он нахрен сгорит. А вот при 4,5А даже без вентилятора потянет. Но под капотом не хочется, хочется сразу после релехи дальнего света, и лучше в салоне, где не так жарко, ну или на худой конец повесить в арке над колесом, там даже вентилятор не нужен, но тут странность. Я на колодках (и салонной и капотной) этих релех не вижу! На схеме системы освещения они есть, а на колодках нет. Где они живут? Ткните пальцем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь тебя расстроить... "Перегретые" лампы и повышенное напряжение питания это несколько разные понятия...! Простым поднятием питающего напряжения ты не получишь аналогов всяких Найтбрейкеров и т.д. ...  Там еще и газ наполнения колбы разный!

Как вывод - не изобретай велосипед! Купи хорошие лампы приличного производителя!

Это тот редкий случай, когда я согласен с Sever_NV... ))))

Кстати, я ни в коем случае не агитирую за всякие Найтбрейкеры, Кулвижены, Който-подобные...))) Сам очень сильно сомневаюсь в их преимуществах...))) Пробовал, сравнивал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь тебя расстроить... "Перегретые" лампы и повышенное напряжение питания это несколько разные понятия...!

А чего там разного? Берем лампу, перекаливаем её. Получаем большую светоотдачу на той же мощности, но меньший срок службы. Если перекалить обычную лампу, то будет тот же эфект, только мощность будет не 55, а примерно 60-61Вт. Это даст не менее +10 процентов яркости, при этом срок жизни составит не менее 25% от номинала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...