Перейти к содержанию

Сопротивление при езде накатом


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Попробую отрегулировать свободный ход педали тормоза, вроде бы его совсем нет.

Сунулся с регулировкой свободного хода педали тормоза на СТО (не к дилеру, а за живые деньги), а меня там чуть ли не на смех подняли. Говорят, свободный ход не регулируется, у него заводская установка на вакуумнике.

Вопрос к SERJ: о какой регулировке Вы писали?

Сам регулировал на 2 день покупки-стопы горели,каждый раз педаль оттягивать приходилось-спросил на форуме и подлез головой вперед к педалям,неудобно-зима,снег.С налобником все увидел-ничего сложного-остабил контрагайку и делай .Про свободный ход до концевика же тебе надо?А на ваакумнике педаль свободногохода сцепления регулируется и тоже возле педали с салона-ничего сложного-расшплинтовал и накручивай.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 46
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Говорят, свободный ход не регулируется, у него заводская установка на вакуумнике.

Посылай такой сервис или ткни их носом в мануалы или подобное, можно их нагнуть к педалям и приласкать как минимум монтировкой.

Педаль стоИт на соем упоре (в добавок жабка), упор определяет высоту педали, т.е. ее полных ход, не знаю значений в МК, но для СК это:

Параметры педали тормоза СК (данные из мануала):

Полный ход (высота педали) 176...181мм - регулируется упором педали, при этом не забываем о нормальной работе возвратной пружины педали.

Свободный ход (после сброса вакуума в ВУ) 10...30мм - регулируется штоком (шток не связан жестско в поршнем ГТЦ, шток является толкателем, и между поршнем, его донышком и толкателем должен быть зазор, иначе положение поршня первичного контура будет изначально не начальным, т.е. неправильным, при котором первичный контур не будет соединен с бачком - перепускной клапан в поршне будет закрыт, т.е. контур получится замкнутым, процессы в контуре будут уже обусловлены больше температурой, чем педалью тормоза)

Сработка включателя тормоза (жабки) 5...15мм - регулируется самой жабкой

 

Регулировка свободного хода педали на штоке возле педали.

На фотке ГТЦс ВУ (от СК, в МК практически так же) все очевидно, так же прилагаю один официальный документик (обрати внимание на дату в названии документика - проблема стара как мир, клинила луть не каждая вторая-третья проданная машина, практически чуток отъехав от салона, и со временем также проявлялась и на МК, особенно на началах продаж, со временем, после 2008года - реже, практически единичные случаи.

ЗЫ. В инструкции свободный ход возможно с опечаткой, или в мануале)

post-2045-1391436672,2145_thumb.jpg

14593_.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Serj,

взял Ваше письмо с собой как инструкцию, когда в очередной раз поехал на СТО. Плюс ещё распечатал лист из мануала, где описана регулировка св.хода педали тормоза. Показал им. В ответ мне со склада принесли новый ВУ и спросили, как на нём можно регулировать св.ход.

И вот тут я обратил внимание на один нюанс: на фотке и в мануале на штоке, выходящем из ВУ, виден шестигранный прилив, за который можно ключом вращать этот шток. А на принесённом ВУ никакого прилива нет, шток гладкий, цилиндрический, и (рукой, по крайней мере) не проворачивается. Поэтому, как мне сказали, отрегулировать-то можно, но, чтобы вращать вилку, отпустив контргайку, надо сначала отсоединить вилку от педали, а для этого надо снять ВУ.

Кроме того, показали обратную сторону ВУ, где стоит толкатель. Он тоже регулируется, но, по словам СТО, регулировка очень чувствительная, лучше её не трогать.

Короче, поскольку я настаивал на том, что свободного хода нет, мне между ВУ и ГТЦ поставили пару шайб. И свободный ход появился. Плюс ещё раз почистили колодки, и даже ещё раз немного подточили, чтобы свободнее ходили.

В результате сейчас катаюсь и жмурюсь, как довольный кот. Выбег накатом огромный, скорость почти не падает, останавливаюсь мягонько, без толчка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скажите. После длительной поездке щупаю тормозные барабаны и рука еле терпит. Это нормально?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рука еле терпит

Нормально, вот года ожог схватишь, значит суппорта клинят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня такая же хрень была , наката небыло .

потом дальше хуже . оказалось супорт на переднем колесе ( верхний ) плохо смазали и он дзарджавель ,  проверяйте как у вас крутятся колёсики ( когда потдонкратите колесо )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага,и желательно проверьте как раз тогда ,когда нагреется.Супорт скорее всего клинит уже после того,как все это Вы уже несколько раз понапгреваете  :) При чина всему этому-плохой ход колодок (почистить и смазать)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...