Jump to content

Сопротивление при езде накатом


 Share

Recommended Posts

Господа Джиликроссоводы!

Хочу поделиться своей проблеммой и попросить совета опытных владельцев.

У меня машина при движении накатом слишком, на мой взгляд, быстро теряет скорость, а при окончательной самостоятельной остановке как бы наталкивается на что-то. Как будто её кто-то сзади слегка придерживает.

Грешил на тормоза или подшипники, но пока выявить причину не смог.

Обращался к дилеру, но там осмотрели машину, и сказали, что всё в порядке. Я говорю: как же нормально, если притормаживает? А мне отвечают: для этой машины нормально.

Не верю, не может такого быть! Зачем тогда подшипники ставить, давйте на втулках ездить, как телега.

 

Кто что посоветует?

Link to comment
Share on other sites


  • Replies 46
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Или спереди направляющие суппорта или поршень клинят, или сзади тормозные цилиндры. Домкрать по очереди колеса и пробуй руками провернуть. Поймешь сразу какое колесо.
Link to comment
Share on other sites

Подними на домкрат и ли на подъемник за днище и попробуй покрутить колеса.Вернее всего передние суппорты ,как я понял ,у многиж болезнь и меняются по гарантии-дилер и ничего не выявит-зачем ему этот геммор.Заставь сервисменов при тебе разобрать или у знакомого слесаря или сам-смажь направляющие суппортов-может и проблемма уйдет.У меня направляющие сухие были-смазал-наперекос почемуто отходили-поменял направляющие местами и нормально,хотя искривлены не были.Садись на дилера и не слазь.
Link to comment
Share on other sites

При какой окончательной скорости проявляется момент притормаживания? Если в самом конце 5-10км в час то это нормально. Это и в инструкции написано.

Прочистите роторы ABS . Возможно они в грязи.

 

Подскажите пожалуйста, на камри 40, араб, на ровной дороге, без всяких причин включается АБС, в основном только на очень маленькой скорости, затем проездив уже какое то время, это не повторяется.

 

у меня такая же проблема на селике 95 года, начинает срабатывать на очень маленькой скорости,когда уже почти остановилась машина

 

 

Link to comment
Share on other sites

При какой окончательной скорости проявляется момент притормаживания? Если в самом конце 5-10км в час то это нормально. Это и в инструкции написано.

Прочистите роторы ABS . Возможно они в грязи.

 

Подскажите пожалуйста, на камри 40, араб, на ровной дороге, без всяких причин включается АБС, в основном только на очень маленькой скорости, затем проездив уже какое то время, это не повторяется.

 

у меня такая же проблема на селике 95 года, начинает срабатывать на очень маленькой скорости,когда уже почти остановилась машина

 

 

Я что то не пойму! При чем здесь АВS? У человека машина накатом едет и поддтормаживает,не давя на педаль тормоза!

Система ABS сама собой что ли срабатывает? Физика действий не понятна!

Link to comment
Share on other sites

При какой окончательной скорости проявляется момент притормаживания? Если в самом конце 5-10км в час то это нормально. Это и в инструкции написано.

Прочистите роторы ABS . Возможно они в грязи.

 

Подскажите пожалуйста, на камри 40, араб, на ровной дороге, без всяких причин включается АБС, в основном только на очень маленькой скорости, затем проездив уже какое то время, это не повторяется.

 

у меня такая же проблема на селике 95 года, начинает срабатывать на очень маленькой скорости,когда уже почти остановилась машина

 

 

Это не АБС. Не стоит выделять жирным, что по твоему мнению неоспоримо. Это форум. Здесь демократия.

Link to comment
Share on other sites

90% - это тормоза. А расход какой? Сделай, как советуют bumerxxx и Дракон (ответы №1,2).
Link to comment
Share on other sites

Геометрия когда не правильная тоже как держит кто. На УАЗе схождение лишка было, так и катиться не хотел. Выставил поменьше, сразу ощутил разницу - чуть не в два раза расстояние движения накатом увеличилось.
Link to comment
Share on other sites

Или спереди направляющие суппорта или поршень клинят, или сзади тормозные цилиндры. Домкрать по очереди колеса и пробуй руками провернуть. Поймешь сразу какое колесо.

С задними колёсами понятно, они вращаются свободно, при поддомкрачивании даже сами должны от собственного дисбалланса проворачиваться.

А вот как быть с передними? Они ведь жестко привязаны к трансмиссии. и она оказывает заметное сопротивление вращению.

 

При какой окончательной скорости проявляется момент притормаживания? Если в самом конце 5-10км в час то это нормально. Это и в инструкции написано.

Раньше замечал этот эффект именно при малой скорости, перед самой остановкой.

А вот вчера на кольцевой заметил, что не могу увеличить скорость более 95 на 5 передаче. И при выключении передачи машина сразу начинает подтормаживать, аж тело вперёд подаётся.

Но этот эффект эпизодический, сегодня утром, например, катилась нормально.

И ещё заметил, что если при остановке накатом очень-очень слегка нажать тормоз, машина катится легче, останавливается плавнее.

Link to comment
Share on other sites

Суппорты подклинивают похоже, уже сказано было. Передние колеса если вывесить тоже должны легко крутиться. Конечно дилер будет говорить что все хорошо, они масло только любят менять на ТО. Машину на подъемник и ткнуть их носом.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...