drakon Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 Попробую отрегулировать свободный ход педали тормоза, вроде бы его совсем нет. Сунулся с регулировкой свободного хода педали тормоза на СТО (не к дилеру, а за живые деньги), а меня там чуть ли не на смех подняли. Говорят, свободный ход не регулируется, у него заводская установка на вакуумнике. Вопрос к SERJ: о какой регулировке Вы писали? Сам регулировал на 2 день покупки-стопы горели,каждый раз педаль оттягивать приходилось-спросил на форуме и подлез головой вперед к педалям,неудобно-зима,снег.С налобником все увидел-ничего сложного-остабил контрагайку и делай .Про свободный ход до концевика же тебе надо?А на ваакумнике педаль свободногохода сцепления регулируется и тоже возле педали с салона-ничего сложного-расшплинтовал и накручивай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 Говорят, свободный ход не регулируется, у него заводская установка на вакуумнике. Посылай такой сервис или ткни их носом в мануалы или подобное, можно их нагнуть к педалям и приласкать как минимум монтировкой. Педаль стоИт на соем упоре (в добавок жабка), упор определяет высоту педали, т.е. ее полных ход, не знаю значений в МК, но для СК это: Параметры педали тормоза СК (данные из мануала): Полный ход (высота педали) 176...181мм - регулируется упором педали, при этом не забываем о нормальной работе возвратной пружины педали. Свободный ход (после сброса вакуума в ВУ) 10...30мм - регулируется штоком (шток не связан жестско в поршнем ГТЦ, шток является толкателем, и между поршнем, его донышком и толкателем должен быть зазор, иначе положение поршня первичного контура будет изначально не начальным, т.е. неправильным, при котором первичный контур не будет соединен с бачком - перепускной клапан в поршне будет закрыт, т.е. контур получится замкнутым, процессы в контуре будут уже обусловлены больше температурой, чем педалью тормоза) Сработка включателя тормоза (жабки) 5...15мм - регулируется самой жабкой Регулировка свободного хода педали на штоке возле педали. На фотке ГТЦс ВУ (от СК, в МК практически так же) все очевидно, так же прилагаю один официальный документик (обрати внимание на дату в названии документика - проблема стара как мир, клинила луть не каждая вторая-третья проданная машина, практически чуток отъехав от салона, и со временем также проявлялась и на МК, особенно на началах продаж, со временем, после 2008года - реже, практически единичные случаи. ЗЫ. В инструкции свободный ход возможно с опечаткой, или в мануале) 14593_.pdf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николь Опубликовано 17 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Serj, взял Ваше письмо с собой как инструкцию, когда в очередной раз поехал на СТО. Плюс ещё распечатал лист из мануала, где описана регулировка св.хода педали тормоза. Показал им. В ответ мне со склада принесли новый ВУ и спросили, как на нём можно регулировать св.ход. И вот тут я обратил внимание на один нюанс: на фотке и в мануале на штоке, выходящем из ВУ, виден шестигранный прилив, за который можно ключом вращать этот шток. А на принесённом ВУ никакого прилива нет, шток гладкий, цилиндрический, и (рукой, по крайней мере) не проворачивается. Поэтому, как мне сказали, отрегулировать-то можно, но, чтобы вращать вилку, отпустив контргайку, надо сначала отсоединить вилку от педали, а для этого надо снять ВУ. Кроме того, показали обратную сторону ВУ, где стоит толкатель. Он тоже регулируется, но, по словам СТО, регулировка очень чувствительная, лучше её не трогать. Короче, поскольку я настаивал на том, что свободного хода нет, мне между ВУ и ГТЦ поставили пару шайб. И свободный ход появился. Плюс ещё раз почистили колодки, и даже ещё раз немного подточили, чтобы свободнее ходили. В результате сейчас катаюсь и жмурюсь, как довольный кот. Выбег накатом огромный, скорость почти не падает, останавливаюсь мягонько, без толчка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyaKurganskiy Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 скажите. После длительной поездке щупаю тормозные барабаны и рука еле терпит. Это нормально? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 рука еле терпит Нормально, вот года ожог схватишь, значит суппорта клинят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jlamep Опубликовано 27 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 у меня такая же хрень была , наката небыло . потом дальше хуже . оказалось супорт на переднем колесе ( верхний ) плохо смазали и он дзарджавель , проверяйте как у вас крутятся колёсики ( когда потдонкратите колесо ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
В Сергей Опубликовано 27 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 Ага,и желательно проверьте как раз тогда ,когда нагреется.Супорт скорее всего клинит уже после того,как все это Вы уже несколько раз понапгреваете При чина всему этому-плохой ход колодок (почистить и смазать) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.